При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "SPAR" 15.01.2024 15:41
// Валентина [Гость]
Я была постоянным клиентом магазина около 2 лет, последний год бывала очень редко и на это есть причины. Еще 3 года назад Spar на пр. Партизанском, д. 40 был лучшим в округе. А сейчас он "как все": грубый персонал, несоответствие цены на зале и на кассе, проблемы с качеством товаров в кулинарии, зал заставлен товаром так, что проблема пройти двум покупателям рядом и т.д. 12.01.2024 посетила магазин для покупок, а вдруг что-то изменилось. Не думала, что моя маленькая просьба вызовет столько негатива и большое желание не молчать, а оставить этот отзыв. Выбрала сыр для покупки (на витрине этого вида осталось 2 куска 446 гр и 526гр, не вакуумная упаковка и не индивидуальная упаковка, а простая пищевая пленка), взяла один и попросила продавца разрезать пополам. Оказывается для этого надо организовать целый консилиум. Подключился еще продавец, администратора нет на смене и в итоге звонили заведующей для решения вопроса. Со слов продавца, заведующая по телефону тоже смеялась над моей просьбой, как и продавцы открыто мне в лицо. Я не выясняла отношения, таких людей можно только пожалеть, воспитание хромает, да и квалификации для такой работы нет. Хотела продолжить покупки, но увидела как те же 2 продавца в присутствии других покупателей , громко меня обсуждают и смеются, прошла на кассу, чтобы оплатить покупки которые уже выбрала. И здесь меня ждал сюрприз. Стоимость на товаре не соответствовала стоимости товара на кассе. Продавец взвесила товар по цене 12,06 за кг цена 3,11 рублей, на кассе этот же товар стоит уже 16,49 за кг и цена 3,99 рублей. Куда адресовать вопрос по ценообразованию руководству или в налоговую? Итог грустный. У Вас очень большие проблемы с персоналом в данном магазине, еще хуже то, что его руководство поддерживает и поощряет такое поведение продавцов. Оскорбляют и унижают покупателей те, кто не может даже просто сделать свою работу. Очень жаль, что отличная идея Spar превращается второсортный продукт.
Как хорошо что поставили кассы самообслуживания. Прощайте очереди постоянные!!! Спасибо большое!!
Везде бы так, и никакой зависимости от скорости, культуры, настроения кассиров
Кстати и очень вкусные эклеры готовят
Я уже жду когда закупят кассы самообслуживания и уберут персонал, потому как обучать их элементарным манерам видимо сложно. Как консультацию получить то тишина, но когда лучше молчать то высказываются похлеще чем на рынке.
Подходишь к мясному отделу и не видя продавца на месте конечно же звонишь в их звонок. Сразу из-за угла появляется сотрудник магазина и со странной интонацией комментирует - только подошли и сразу звоните.
???
Что за комментарий? Через сколько времени можно звонить? Как сотрудник Спар позволяет такое поведение? Что за претензия? Именно из-за таких некультурных невоспитанных работников не хочется вообще ходить в этот магазин.
Не надо мне улыбаться как в Польше или Литве, не надо красивых речевок приходите к нам еще, одно хочется - не хамите, не высказывайте фи, не ругайтесь матом при покупателях, не выясняйте отношения между собой при посетителях магазина. Что сложного то?
Этих работников где взяли? С каких гор спустились такие персонажи который свое недовольство транслируют посетителям магазина?
Это такое дно, ну правда.
Хамство на кассе встретить в Спар не ожидал. Кассир Виктория по карте не увидела бонусы, но в чеке начальный баланс они были. Или слепа или смотрела не туда. Я спросил почему она сказала что нет бонусов, она повысила голос и с хамством ответила что их не было.
Вот странно, зачем таких неуравновешенных держат на кассе в магазине?!
Почему бы не поставить кассы самообслуживания? И хамства не будет и быстро и клиенты довольные.
А ещё ранее кассиры не стесняясь покупателей обсуждали как они не любят большие очереди и что люди сверлят их взглядом(
Я уточнил у них почему даже при нас клиентах такое обсуждают, но там даже и неловкости в глазах не было. Видимо культура в магазине спар ой как хромает.
Наверное потому хожу редко сюда, предпочитая заехать в корону по пути.
Отзыв на "SPAR" 20.02.2022 19:35
// Наталья [Гость]
Сегодня купили в Спаре пиццу и очень разочаровались.Тесто сырое ,сыр старый прогорклый.Раньше тоже в этом магазине покупали,но такого не было.Ужас какой-то.Магазин находится напротив Велозавода.
Хочу пожаловаться на ваших работников:
Светлана- всегда с отсутствующим взглядом, никогда не здоровается, не предлагает пакет, сидит с безразличным видом, если что то говорит то в хамской манере. Напрочь отсутствует симпатия к людям и скорее всего ко всему живому. Когда вижу, что она на кассе, то иду всегда в другую, даже если очередь у нее меньше в раза два. Заметила, что многие люди поступают также.
Маргарита- вроде молодая девушка, но видела лично как хамила пожилой женщине. На плачущего ребенка сказала "решите эту проблему"
Дорогой SPAR, ты вроде заявляешь себя как супер магазин, фирменная сеть, но твои работники это как деревенский магазин, где все хамят и ведут себя кране не профессионально!
И что за манера орать на весь магазин между собой?! Возьмите на работу людей которые любят людей, любят работать с ними, помогать объяснять и т.д.
Надоело уже это терпеть, ну вот правда!!
1 июня примерно 19-20 часов, проходя мимо я случайно стал свидетелем как на рампе громко кричит работница магазина на водителя Березовского МК. И кричит так громко матом, что слышат все прохожие. Обвиняла его что ей придется ночевать в магазине.
Вот это человеческое партнерское отношение между магазином и производителем.
Если кассиров уже научили здороваться и говорить речевками, то пора и остальными заняться. Да и зачем таких хамок держать. Чтобы не было причиной недовольства, но кричать на другого человека матом....
Магазин Спар так старается, но не понять одного - зачем работает на кассе Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.
Т....а Светлана Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь? Постоянно злая, недовольная, хамит, ей так лень работать, так зачем над собой так издеваться?
Уважаемое руководство, отпустите вы ее уже на свободы, нельзя так издеваться же над людьми.
Самый большой плюс этого магазина в том, что действует карта Выгода (в моем случае электронная). Но я уже третий раз сталкиваюсь с тем, что кассир, не видя у меня в руках эту самую карту, додумывает, что таковой не имеется, и говорит итоговую сумму чека (без начисления мне бонусов). По-моему кассиры должны задавать вопрос имеется ли у меня карта Выгода наравне с вопросом о том, нужен ли мне пакет.
Все разы это происходило в магазине по улице Жиновича. Надоело, если честно
Сегодня был в этом магазите --- ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Уже неделю там нет средства дезинфекции рук на выходе магазина!!!!Даже когда и было раньше это просто вода была!!! Запаха спирта вообще не ощущалось!!! Просто издевательство какое то над народом - мало того что Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.страну загнал в пандемию коронавируса !!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ !!!!
Товар всегда на полках, приятно смотреть, девочки за прилавками, очень доброжелательные, всё посоветуют, на просрочки не натыкалась, всегда всё вкусное и свежее, приятно зайти в магазин и закупиться!
Продуктовый европейского уровня с большим ассортиментом продуктов.Печенье, конфеты на развес продаются,. Есть отдел с готовой едой: пицца, суши, бургеры. .Есть микроволновка, кофемашина с сиропами, в общем продуктовые выходят на новый уровень)
Купил 14.02 2020 г. в магазине Spar, который расположен недалеко от cт. метро Партизанская мойву холодного копчения ( цена 12 р за кг. ) После приезда домой обнаружилось что просто нагло обманули -----продав ее по цене 12.30 коп. за 410 грамм как "Рыбку янтарную сушено вяленую с перцем" по цене 29.99 р. за килограмм!!!!!!! Отвратительно так поступать с покупателями !!!!!! ВОТ КАКОЙ ЭТО МАГАЗИН!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕГО!!!!!
Изначально, когда магазин открылся после ремонта, был замечательный. Но со временем обслуживание становится все хуже, полное несоответствие ценников на товар, на кассе бьётся совсем другая цена. Я прекрасно понимаю что у нас все дорожает и можно не успеть поменять ценник, но если это не делается в течение недели, то тут вообще без комментариев. Вообще магазин в последнее время очень испортился возможно это связано с руководством. Новый кустовой руководитель не справляется со своими обязанностями ( она раньше работала в златке, там был бардак, потом в Алми на Шаранговича, схожая ситуация, а вот сейчас решила сделать златку в Spar). Очень жаль,что такой замечательный магазин опускается на дно.
Отзыв на "SPAR" 29.05.2019 14:49
// Наталья [Гость]
Мозырь.
Люди, нравился магазин относительно других в нашем городе, люблю их выпечку, сочники, когда свежие, но: ЭТО ПЕРЕШЛО ВСЕ ГРАНИЦЫ! Я ТАКОГО НИГДЕ НЕ ВИДЕЛА!
Давиче купила берлинские котлеты. Сегодня пожарила, пробую - горькие!!! Не сразу вьехала, что горькие от СОЛИ!!! Это ж сколько надо было ее напихать, чтоб аж горько было??? Думаю, лишне писать, что эта субстанция для еды оказалось абсолютно непригодна... 6 рублей на ветер и обманутые ожидания желудка по поводу котлет. Кстати, когда жарила, запах стоял мммм... аппетитный.
Вот такой половник дегтя в бочке меда(((
Если не поленюсь, пойду напишу в книге предложений предложение - не путать соль с мясом
Отзыв на "SPAR" 24.08.2018 14:21
// Светлана [Гость]
С первым днём рождения, Spar!магазином в целом довольна ,нравяться акции (день отличника например) и скидки.Часто покупаю мясные полуфабрикаты (котлеты, шницель),фарш не очень вкусный и колбаски (соли многовато),нравиться качество охлажденного мяса,например говядина всегда свежая и можно выбрать небольшой кусок. Пробовали несколько раз пиццу, вкусная! А сегодня, 24 августа,в день рождения, магазин угощала пирожными (типа графских развалин, грамм 400 в коробочке) ,очень вкусно! Приятно что акции проходят и для взрослых и для детей (раздавали магнитики).Двери в магазин открываются автоматически что очень удобно мамам с колясками. Я выбираю SPAR!
Отзыв на "SPAR" 15.08.2018 16:32
// Екатерина [Гость]
Вчера случайно зашла в этот магазин, честно была там впервые. Заметила, что много людей покупают готовую еду в кулинарии и салаты и выпечку. Я решила взять суши, упаковка 8 роллов 6 рублей. Я была приятно удивлена. Таких вкусных и свежих суши давно не ела.
Отзыв на "SPAR" 10.08.2018 14:31
// Виталий [Гость]
Вижу почти каждый день как все стараются в магазине, как много всего делают, но все равно большой поток клиентов и кассиры не справляются. С считаю что много тормоза в работе из-за сигарет, когда кассирам приходится бегать за пачкой на другую кассу. Ну почему не упростить как нибудь, например сигареты и алкоголь обслуживать только на одной кассе.
Часто нет молока для каппучино, что тоже приходится искать в магазине человека в красном.
А в целом магазин нравится, очень нравится.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.