Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "SIDIS Супермаркет" 22.11.2010 21:43
// домини
Отличный магазин,только цены немного завышены.Хотелось бы отметить продавца с хлебного отдела:девушка постоянно хамит,на просьбу отрезать хлеб,берет его без перчаток,всегда чем-то недовольна.Зато все проходит когда подходишь к кассам,очень внимательные девушки,особенно Алла и Ирина,всегда сложат товар в корзинку,также аккуратно как и в свой пакет,большое вам СПАСИБО!
Отзыв на "SIDIS Супермаркет" 16.10.2010 13:15
// шейк
привет
отличный магазин, постоянно обхожу гиппо и захожу таки к вам
но, каждый раз мое настроение портят работницы, то на хлебе.то на кассе - грубят, ничего толком обьясниь не могут, смеются - раздражает черт возьми - прошу - обратите внимание!!!
а сказать большое спасибо хочется девушкам на мясе - хорошо работают, улыбаються так. что мяска хочется взять больше и больше - спасибо))
Отзыв на "SIDIS Супермаркет" 18.05.2008 17:53
// Хаха
Отличный магазин!!
Хожу почти каждый день с огромным удовольствием!!!
Персонал доброжелательный, обслуживание хорошее.
Особенно хочется отметить девушку Иларию. Давайте познакомимся!!!
Вы как-то мне плов продавали. правда он был не очень, да это неважно)))
а..еще я у вас драники часто покупаю))
и прикалываемся мы часто с Вами)) помните историю с капустой?))
напишите мне, хотелось бы с Вами пообщаться.
lexik88@yandex.ru
Отзыв на "SIDIS Супермаркет" 16.10.2007 16:26
// SashJ
Неплохой в принципе районный магазинчик.
Но!!!
Отдельно хотелось бы отметить самого примечательного кассира Елену (стоит обычно на самой крайней от выхода кассе, если стоять лицом к выходу).
В работе отмечен изумительнейший профессионализм и отменная доброжелательность к покупателям.
Уже не один раз она была замечена в переворачивании покупаемых бутылок с пивом при снятии информации о цене - это движение шейкером профессионального бармена запомнилось мне надолго - нигде так больше не делают.
Вчера для убедительности, наверное, она еще достаточно уверенно стукнула крышкой двух из покупаемых бутылок по прилавку (наверное для того, чтобы больше пены потом было при открытии).
А этот профессинальный жест, с которым она бросает (!! не кладет, а именно бросает) товары в корзину неглядя - сколько ж надо было тренироваться - спасибо что не мимо!!
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что сдача неизменно кладется не на специально предназначенное для денег место (зачем?), а вниз, справа от покупателя, где, учитывая, что клиент обычно находится слева от кассы, ближе к выходу, покупателю особенно удобно сдачу забирать.
Она это делает специально или просто по недосмотру?
Теперь ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАЗИНА!!!
Вчера означенный кассир работала на указанной кассе примерно в районе 6 часов вечера.
Убедительная просьба не проигнорировать данное сообщение, так как являюсь постоянным клиентом Вашего магазина, и хотелось бы чтобы обслуживание было хотябы безвредным!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.