ул. К. Туровского, д. 8 г. Минск ул. Притыцкого, д. 158; ул. Рокоссовского, д. 153; Телефоны: +375 44 731 55 55, +375 29 731 55 55
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Дверной Базар" 31.01.2013 10:31
// Антон [Гость]
Договор 2912-1240 от 05.11.2012 г.
Взаимодействие с этой компанией прошло по принципу "ложечка нашлась, но осадок остался". Т.е. формально по договору все было выполнено и в крайний срок 30 дней успели уложиться. Но что испортило все впечатление - работа отдельных специалистов.
1) Замерщик и установщик оказывается разные люди. И проблема в том, что "левая рука не ведает, что правая творит" - замерщик (ОЧЕНЬ любезный молодой человек, настоящий продавец) при заказе предложил один вариант (который и был замерян и посчитан в договор). Установщик, когда до него дошло дело, говорит, что "делать вот так - выйдет ерунда. Очень не советую так делать - будет плохо, некрасиво". Спасибо ему за это предупреждение, но все же деньги за лишний материал мы переплатили.
2) Доставщик дверей - просто censored. Извините, по другому сказать нельзя. Его проблемы, оказывается, самые важные - и поэтому в самой невежливой форме можно потребовать, чтобы клиент на 100% подстроился под него.
3) Двери после доставки нужно хранить неделю в помещении в лежачем положении. При условии оплаченного подъема на этаж доставщик отказался положить двери на пол, и просто составил их у стенки. Цитирую: "Мне некогда".
4) Установщик Влад многократно повторял, что он специалист по установке дверей, чем и занимается много лет. После чего представил свою работу: а) 6 из 9 стыков наличников (запилы под 45) выполнены криво, со щелями, которые он потом пытался замазать замазкой; б) четыре наличника имеют снизу зазор до пола от 4 до 7 мм.
5) При отделке комнат порожки не ставили - чтобы поставить их при установке дверей. Установщик отказался их устанавливать, подчеркивая что он СПЕЦИАЛИСТ по установке ДВЕРЕЙ (а не порогов или стиральных машин), чем и занимается много лет. Ну что тут скажешь? Красивая позиция. Если бы не пункт 4...
Я совсем не сторонник нытья, постоянных жалоб на все на свете, но как-то эта компания "впечатлила".
Еще одно замечание по самим дверям - они не имеют фасок или закруглений по углам.
Это не претензия к компании (т.к. сам виноват, не посмотрел), а просто предупреждение другим быть внимательнее. Мы выбирали двери по сайту, после чего жена пошла в магазин смотреть их вживую. Двери понравились, она их и заказала. На такой эксплуатационный параметр как фаски внимания не обращала. Ну, а я вообще не мог подумать и впервые увидел, что двери могут быть без фасок/закруглений. Как и следовало ожидать, углы потихоньку начинают обиваться.
Возможно это мы такую модель выбрали, или все двери завода-производителя такие. Но это отсутствие фасок странно и непрактично. При этом на коробке и наличниках закругления есть, а на полотне двери нет.
Комментарии на Дверной Базар:
Комментарий на "Дверной Базар" 04.02.2013 10:12
//
Антон [Гость]
1) Забирайте. Осталось два куска наличника и доска на портал. Адрес и телефон у вас должны остаться.
По поводу "разных людей". Это не всегда так - входная Ме дверь, шкафы-купе, окна -у нас обмеряли, обсуждали дизайн и ставили одни и те же люди. С другой стороны, мне все равно - пусть это будут разные люди, если удобна эта специализация. Но тогда пусть они иногда общаются между собой. Возникновение этих лишних процедур возврата по идее не нужны ни вам, ни клиенту.
2) Думаю, что доставка это всегда некий компромисс. И понимая работу водителя, хотел просто обратить внимание на элементарную вежливость и тактичность в переговорном процессе о времени доставки.
БЕСПЛАТНОСТЬ доставки - это номинальное понятие. Все услуги фирмы оплачиваются клиентами.
3) Я говорил не о подъеме, а том, что согласившись поднять, отказался положить их на пол. Но если уж вы заговорили об одиноких женщинах, то подумайте как вам (с помощью водителя/грузчику) решать этот вопрос - удобства покупателя.
Представьте ситуацию. В парикмахерской: "Мы вас постригли, а срезанные волосы вы уж сами смахните".
4) Да-да, сами виноваты, признаю )))
Интересно мне, чтобы бы сказал мастер, если бы день его работы не был оплачен.
Оплаченная работа не всегда означает 100% удовлетворение. Работа выполнена, но осадок остался. Отсюда и отзыв.
5) Я не требовали, я просил. И лишь написал, что один из ваших мастеров отказывается ставить порожки.
Извините за бесплатную раздачу советов :)) Хочется, чтобы вы больше рассматривали себя не как дилера заводов-производителей дверей, а как компанию, которая решает вопрос клиента с дверями. Это и сами двери, и доставка, и установка. И не надо бесплатности, от которой осадок остается. Пусть платно, но когда решены все вопросы до мелочей. Иначе вопрос на 20 т.р. портит впечатление от сделки на ... млн.
6) Возможно, что "у большинства"... Просто все ранее встречаемые мной двери были с закруглениями.
Я же сразу сказал, что это не претензия. Я сам не посмотрел, когда покупали - это моя вина. Просто наткнулся на это, и просто хотел бы обратить внимание других покупателей дверей при выборе.
Комментарий на "Дверной Базар" 01.02.2013 00:00
//
Ответ компании
Добрый день, Антон
По существу изложенной Вами информации хотелось бы внести пояснения по каждому эпизоду изложенному в Вашем отзыве.
1) Замерный мастер и установщики дверей - это действительно разные люди. Эта практика большинства торговых предприятий. Замерный мастер является штатным сотрудником организации, весь рабочий день которого заключается в осуществлении выездов на замеры и заключение договоров. Монтажники, являются обособленным подразделением, осуществляющим непосредственно строительную часть работы. Они полностью отвечают за качество своих работ и находятся на хозрасчете.
Действительно, есть случаи, когда мнение замерного мастера и монтажника, касательно варианта установки могут не полностью совпадать. Если при этом у клиента остается лишний материал, мы готовы принять его и вернуть оплаченные за него деньги.
2. По вопросу доставки дверей хочется, в первую очередь, отметить, что ни один наш сотрудник не имеет права грубить клиенту, а в случае выявления такого факта, он наказывается вплоть до увольнения.
Процесс доставки достаточно сложен тем, что у водителя в машине, в момент выезда на маршрут доставок, находиться 5-7 заявок. Подстроиться под каждого клиента он просто физически не в состоянии. Учитывая, что доставка до подъезда от 3-х дверей и более у нас БЕСПЛАТНАЯ, клиенты должны находить возможность подстраиваться под график водителя.
3. Платный же подъем в квартиру - сугубо индивидуальное желание клиента, причем данная censored не входит в обязанности водителя. Часто товар принимают одинокие женщины, пожилые люди, в этом случае водитель может пойти на встречу и помочь поднять двери в квартиру.
4. Вопрос качества монтажных работ несколько субъективен. Все клиенты рассчитываются с установщиками только после приемки качества, установленных дверей. Это сделано специально, чтобы монтажник полностью зависел от уровня своего мастерства. Сделал плохо - сработал бесплатно, а в худшем случае еще и испорченный материал придется возместить. В таких жестких рамках, остаются работать только действительно профессиональные работники. Но даже сделав свою работу качественно, работник тоже не имеет гарантии, что угодит привередливому клиенту.
В Вашем случае, работа была Вами оплачена полностью. Вы остались не довольны и тем не менее оплатили работу сотрудника.
5. В перечень работ по установке межкомнатной двери входит ряд операций (все они с расценками есть на информационном листе, который прилагается к договору). Действительно в объем оплаченных Вами работ не входит монтаж переходных порожков между комнатами - это отдельная работа, которая даже не расценена в прейскуранте. Требовать выполнение таковой не правомочны, впрочем как и требовать прибивку плинтуса, телефонного кабеля, осуществлять другой мелкий столярный ремонт, не касающийся установки дверей. Хотя чаще всего при обоюдной договоренности все эти работы выполняются.
6. По вопросу закруглений по углам в полотнах, хотелось бы отметить, что у большинства производителей межкомнатных дверей, исходя из технологии производства, чаще всего таковые отсутствуют. Секрета из этого никто не делает. Все образцы дверей в наших магазинах полностью дублируют реально отгружаемый клиентам товар.
Спасибо, что уделили Ваше время обсуждению данной ситуации. Будем всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Комментарий на "Дверной Базар" 31.01.2013 23:55
//
Ответ компании
Добрый день, Антон
По существу изложенной Вами информации хотелось бы внести пояснения по каждому эпизоду, изложенному в Вашем отзыве.
1) Замерный мастер и установщики дверей - это действительно разные люди. Эта практика большинства торговых предприятий. Замерный мастер является штатным сотрудником организации, весь рабочий день которого заключается в осуществлении выездов на замеры и заключение договоров. Монтажники, являются обособленным подразделением, осуществляющим непосредственно строительную часть работы. Они полностью отвечают за качество своих работ и находятся на хозрасчете.
Действительно, есть случаи, когда мнение замерного мастера и монтажника, касательно варианта установки могут не полностью совпадать. Если при этом у клиента остается лишний материал, мы готовы принять его и вернуть оплаченные за него деньги.
2. По вопросу доставки дверей хочется, в первую очередь, отметить, что ни один наш сотрудник не имеет права грубить клиенту, а в случае выявления такого факта, он наказывается вплоть до увольнения.
Процесс доставки достаточно сложен тем, что у водителя в машине, в момент выезда на маршрут доставок, находиться 5-7 заявок. Подстроиться под каждого клиента он просто физически не в состоянии. Учитывая, что доставка до подъезда от 3-х дверей и более у нас БЕСПЛАТНАЯ, клиенты должны находить возможность подстраиваться под график водителя.
3. Платный же подъем в квартиру - сугубо индивидуальное желание клиента, причем данная censored не входит в обязанности водителя. Часто товар принимают одинокие женщины, пожилые люди, в этом случае водитель может пойти на встречу и помочь поднять двери в квартиру.
4. Вопрос качества монтажных работ несколько субъективен. Все клиенты рассчитываются с установщиками только после приемки качества установленных дверей. Это сделано специально, чтобы монтажник полностью зависел от уровня своего мастерства. Сделал плохо - сработал бесплатно, а в худшем случае еще и испорченный материал придется возместить. В таких жестких рамках, остаются работать только действительно профессиональные работники. А сделав работу качественно, работник тоже не имеет гарантии, что угодит привередливому клиенту. Все козыри в данной ситуации - у покупателя.
В Вашем случае, работа была Вами оплачена полностью. Почему была оплачена некачественно выполненная работа до конца не понятно. Если Вы пожалели работника, оплатив его работу, а потом решили его публично отчитать на сайте отзывов - Вы поступили не совсем корректно.
5. В перечень работ по установке межкомнатной двери входит ряд операций (все они с расценками есть на информационном листе, который прилагается к договору). Действительно в объем оплаченных Вами работ не входит монтаж переходных порожков между комнатами - это отдельная работа, которая даже не расценена в прейскуранте. Требовать выполнение таковой от установщика Вы не правомочны, впрочем как и требовать прибку плинтуса, телефонного кабеля, а также осуществлять другой мелкий столярный ремонт, не касающийся установки дверей. Хотя по обоюдному согласию, чаще всего, монтажники выполняют все эти работы.
6. По вопросу закруглений по углам в полотнах, хотелось бы отметить, что у большинства производителей межкомнатных дверей, исходя из технологии производства, чаще всего таковые отсутствуют. Секрета из этого никто не делает. Все образцы дверей в наших магазинах полностью дублируют реально отгружаемый клиентам товар.
Спасибо, что уделили Ваше время обсуждению данной ситуации. Будем всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.