ул. К. Туровского, д. 8 г. Минск ул. Притыцкого, д. 158; ул. Рокоссовского, д. 153; Телефоны: +375 44 731 55 55, +375 29 731 55 55
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Дверной Базар" 18.03.2013 16:40
// Игорь [Гость]
Скопировано с форума онлайнера (ветка по дверям).
Автор Я.
Сообщение №1
Кто заказывал двери на дверном базаре (ООО РубинПРО)? Были ли проблемы со сроками поставки? Оформили договор 30 января на 30 рабочих дней. На днях приходит бумага заказным письмом от "РубинПРО", мол завод перенес сроки поставки товара, поэтому мы вас тоже уведомляем о переносе сроков. Причем конкретики по срокам мало. Затем выяснилось, что в договоре есть пункт по которому поставщик может еще на месяц отсрочить поставку, а если и в этот срок не получиться поставить товар, то просто расторгнуть договор и вернуть деньги. Звонили на офис, говорят, что к концу недели заберем. Что-то терзают меня смутные сомнения насчет конца недели, слишком все как-то официально и грамотно - заказное письмо, сроки в договоре. Вот собственно и вопрос - а не поставлены ли у них такие отсрочки на поток?
сообщение №2
Итак, что и требовалось доказать - началась кормежка завтраками.
Во вторник мы получили клятвенное заверение, что машина в субботу едет на завод и в понедельник двери у будут у вас. Ладно ждем... Звонок в четверг - вам завтра планируем доставку где-то с 13до14. Ура - ждем! Звонок в пятницу 13.30 - машина с вашими дверями попала в аварию, дверей сегодня не будет. Закрались сомнения, ну да ладно - погода за окном не хухры-мухры. Бывает. На всякий случай задается контрольный вопрос - двери в Минске?
Да, в Минске. Сейчас притянут машину на склад, где мы должны все осмотреть (вдруг двери разбились).
Говорю, так давайте мы сами приедем и заберем двери (такая возможность есть).
Моментальный ответ: НЕ НАДО НИКУДА ЕХАТЬ, мы должны все проверить и убедиться, а то мало ли что?
Далее следуют настойчивые просьбы с нашей стороны все-таки приехать и осмотреть (разбили, так разбили) и если чего, сразу забрать, на что получаем категорический отказ: вот мы сейчас все проверим и часов в 17-18 перезвоним. Естественно никто не перезвонил...
Дальше звонили только мы. В пятницу решили не звонить - циклон, моральная разбитость и разочарование от неполученных дверей.
Понедельник 10.30 звоним - как авария, как машина, как наши двери? Трубку сняла другая сотрудница: "какая авария, какие проблемы с машиной?" Вопрос на фоне разговора в офис "у нас проблемы с машиной?" Берет трубка "наша" сотрудница": "ваши двери еще не посмотрели". На очень настойчивый вопрос КОГДААААА ПОСМОТРИТЕ? отвечает "прямо сейчас человек едет на склад и я вам через 1,5 часа перезвоню".
Никто не перезвонил. Звоним сами - мы вам планируем доставку на завтра. Сразу же вносим предложение о самовывозе, но оказывается что кладовщика уже нет (13.00), а склады не наши а аредные, еще какая-то муть (надо отдать им должное [censored] складно, наверное у них есть такая должность в офисе "[censored] с недовольными клиентами" ), в общем НИКАК.
Ладно, ВО СКОЛЬКО ПРИВЕЗЕТЕ?
Сотрудница: "Ну я не знаю - машина одна и она может сломаться, в общем сегодня или завтра мы вам позвоним".
ЗАНАВЕС! Думаю, что следует очень длинное продолжение, возможно с походами в суд, что будет непросто. Да поможет нам общество защиты прав потребителей!
Комментарии на Дверной Базар:
Комментарий на "Дверной Базар" 02.04.2013 11:09
//
Galina [Гость]
Задержка поставки по договору составила 10 дней. (Договор от 06 февраля 2013г) Одна из дверей была неправильно замерена. До настоящего времени дверь не заменили. Каждый день ссылки на производителя. Конкретной даты поставки никто не называет. До директора не дозвонится. О возмещении материального и морального вреда ни кто и не помышляет. Единственная отрада попался хороший установщик. Сделал все отлично. Теперь бы дождаться последнюю дверь, а там можно идти в ОЗПП и судится по полной.
Комментарий на "Дверной Базар" 20.03.2013 00:32
//
Игорь [Гость]
19 марта в 9.10 позвонили с офиса и согласовали время доставки. После обеда двери были у нас. Кроме вышеописанной ситуации, претензий к фирме нет.
Комментарий на "Дверной Базар" 18.03.2013 23:01
//
Ответ компании
Добрый день, Игорь
По существу изложенной в Вашем отзыве информации можем пояснить:
1. По Вашему договору, действительно, заводом-изготовителем были увеличены сроки поставки, о чем Вас мы проинформировали письменно. То, что Вам пришло именно письмо с уведомлением - элементарная юридическая деталь, без которой нам было бы сложно вообще доказать, что мы Вас уведомляли об изменении сроков поставки.
2. По вопросу несостоявшейся 15.03.13г доставки сообщаем, что действительно осуществить ее не предоставлялось возможным из-за неисправности грузового автомобиля. Со всей ответственностью можем заявить, что заказанные Вами двери на этот момент находились в Минске.
То, что информацией о неисправности конкретного автомобиля (у нас на линию по доставке дверей ежедневно выходит до 6 автомобилей) владеет логист, а не все работники разных отделов в офисе не является причиной появления у Вас сомнения в правдоподобности неисправности автомобиля.
Сложные погодные условия, поломка автотранспорта - все это не позволило нам выполнить свои обязательства по доставке Вам дверей 15.03.13г, о чем Вас предварительно предупредил наш специалист.
Склад на котором хранятся двери действительно является арендуемым помещением, частные клиенты его не посещают, он работает только для дилеров и собственного отдела доставки.
В связи со сложными погодными условиями, а также по состоянию здоровья после борьбы с ненастьем не все работники организации смогли выйти на работу 18.03.13. Сегодня, 18.03.13 с Вами согласовали доставку заказанных Вами дверей на 19.03.13г.
Руководство организации приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Будем всегда рады видеть Вас в числе наших будущих клиентов!
Комментарий на "Дверной Базар" 18.03.2013 17:36
//
Игорь [Гость]
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.