Волоховская ул., 26 г. Барановичи отдел маркетинга +375 163 421 409; +375 163 424 202
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 18.04.2014 15:40
// Анастасия [Гость]
16.03.2014 г. я приобрела диван в мебельном салоне «Лагуна» ООО «Амиро», расположенном по адресу г. Краснодар, ул. Дзержинского 100 (ТЦ «Красная площадь», 3 эт.). Договор № 563 КП от 16.03.2014г.
17.04.2014 г. (спустя месяц) купленный мною диван был доставлен по адресу моего проживания.
По факту получения дивана, мною был подписан акт приёма-передачи. На мою просьбу об осмотре дивана, представители ООО «Амиро» возразили мне, ссылаясь на то, что я отказалась от услуг сборки, стоимость которой 300 рублей. Так же, представители ООО «Амиро» уверяли меня, что диван пришёл с завода, в заводской упаковке, абсолютно новый, и по этому нет смысла его проверять.
Однако при распаковке и сборке дивана 17.04.2014 г., мой супруг обнаружил ряд потёртостей, царапин, дыр и пятен, явно свидетельствующих о том, что купленный диван не новый и уже был использован до меня. При этом договорённости о покупке «не нового» дивана, не было, что свидетельствует о недобросовестности и противоправности действий ООО «Амиро».
Сразу после обнаружения дефектов, я позвонила представителю в ООО «Амиро» (прошло буквально 10 минут, с того момента как он покинул мою квартиру), который осуществлял доставку, и попросила вернуться и забрать бывший в употреблении диван, на что услышала твердый отказ. Я позвонила в магазин и также сообщила об обнаруженных дефектах, однако в ответ продавец ООО «Амиро» отказался воспринимать мои претензии. После многочисленных звонков и просьб, продавец согласилась дать телефон директора магазина, но так как и так называемый «директор», который даже не захотел представиться, а начал утверждать, что он мне привез новый диван и якобы я самостоятельно его испортила, далее нахамил мне ненормативными ругательствами и отказался разговаривать, сказав что у него рабочий день уже закончился.
Когда я приехала в магазин, и стала просить заменить диван, либо вернуть деньги за него, продавец вызвала охранника, который начал применять силу и выталкивать меня из магазина. (Данный факт я могу подтвердить видеозаписью, которую намерена разместить в СМИ, дабы предостеречь ваших потенциальных покупателей от подобной ситуации) Они просто издевались надо мной и довели до отчаяния. Такого унижения, сколько я вытерпела в тот день, я не испытывала за всю свою жизнь. Прилагаю несколько фото "Нового" дивана.
Комментарии на Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель"):
Комментарий на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 06.05.2014 08:43
//
Анастасия [Гость]
Аллё, вы что, специально игнорируете мои вопросы? Порядочные компании решают подобные неприятности в один день!!!!! Вернее у порядочных компаний при покупке новой мебели не подсовывают бэушную!!!!! У меня уже сил нет каждый день смотреть на этот подранный и грязный диван!!!!! Который в разобранном виде занимает пол комнаты!!!!!! Когда мне вернут мои деньги?????? Миллион раз уже пожалела что связалась с вашей конторкой!!!!! Поверьте, я не намерена всё это забыть и выкинув ваш диван купить себе другой!!!! Я требую возврата моих денег в полном объёме!!!!!!
Комментарий на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 28.04.2014 14:07
//
Анастасия [Гость]
И что дальше? Когда у меня заберут диван и вернут деньги за него??? По Вашей вине я вынуждена спать на полу!!!
Комментарий на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 28.04.2014 13:52
//
Ответ компании
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Об этой проблеме сообщено начальству.
Комментарий на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 25.04.2014 14:46
//
Анастасия [Гость]
Послушайте, уже 10 дней прошло как я жду какой нибудь положительной реакции от вашей фирмы!!!!!!! При чём тут гарантийный отдел!? Я Вашим диваном не пользовалась! Вы привезли его порванный и грязный, с явными признаками его использования!!!!!! Я настаиваю, что бы вы забрали его обратно с компенсацией понесённых мной затрат, по вашей вине. (В т.ч. затраты на доставку дивана и подъём его на этаж)Давайте разойдемся мирно, без обращения в суд.
Комментарий на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 22.04.2014 14:55
//
Ответ компании
Здравствуйте! Извините за задержку, Ваш вопрос передан в гарантийный отдел.
Комментарий на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 22.04.2014 12:54
//
Анастасия [Гость]
Может Вы хоть как-то прокомментируете ситуацию, как мне вместо нового привезли порванный б/у диван? Мне бы очень хотелось что-бы ваши представители как можно скорей избавили меня от него! Да, у меня есть замечательное видео, в котором ваш продавец прячется под стойкой, дабы не давать разъяснений по поводу этой курьёзной ситуации и не возвращать деньги за диван, а охранник в это время выталкивает меня из магазина. Если и вы отказываетесь решать данную проблему, то во всех СМИ появится очень хорошая антиреклама вашей фирмы.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.