Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Волоховская ул., 26 г. Барановичи отдел маркетинга +375 163 421 409; +375 163 424 202
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 25.04.2016 08:56
// Марина Попкова
Добрый день! 18 марта я купила диван производства фабрики Лагуна в их фирменном магазине. Когда мне привезли диван, я ощутила невыносимый резкий запах, который не выветривался в течение 3 недель даже при открытых окнах. Изделие вызвало у меня интоксикацию и терпеть больше я не смогла. По истечение 3 недель я обратилась в магазин с рекламацией, на что получила ответ сотрудников магазина: "Вы могли вернуть нам диван в течение 14 дней с даты покупки, а теперь Вашу рекламацию будет рассматривать фабрика. Но судя по Вашему описанию проблемы, Вам просто вернут деньги, т.к. исправить такой брак не возможно" (это слова администратора магазина). Я поговорила с сотрудниками магазина на предмет того, что в диване может так вонять. Мне сказали, что это, вероятнее всего, клей в подушках или необработанное ДСП.
Сотрудники магазина приняли мою рекламацию 6 апреля, 13 апреля ко мне приехал на осмотр сотрудник фабрики. Составили акт по моим замечаниям, в котором он подтвердил наличие запаха и написал: "При осмотре установлено: "Присутствует запах". И сказал мне дописать комментарий. Я дописала: "Резкий запах , который не выветрился за 3 недели, в связи с чем изделие пришлось выставить в коридор". Сотрудник фабрики сказал, что теперь мое заявление будет рассматривать комиссия на фабрике и принимать решение. Вчера я получила заказное письмо от фабрики, отправленное ими 14 апреля (на следующий день после приезда их специалиста - соответственно, за ночь их "комиссия" рассмотреть мою рекламацию никак не могла).
Содержание письма: "Настоящим уведомляем, что Ваше заявление от 6.04.2016 г. по качеству дивана Реллоти Сильвер мод. 1.... рассмотрено унитарным предприятием "Торговый дом "Лагуна". Производитель дает гарантию на безвозмездное гарантийное обслуживание в течение 18 месяцев со дня продажи мебели при соблюдении потребителем правил эксплуатации мебели. При обнаружении недостатков по внешнему виду и механическим повреждениям покупатель в течение 3 дней может обратиться в магазин с заявлением. В случае обращения позже установленного срока изготовитель не несет ответственности за недостатки товара. Изделие было приобретено Вами 18.03.2016 года. Претензия по внешнему виду написана 6.04.2016 г. Следовательно, указанные Вами в заявлении требования не могут быть удовлетворены."
Внимание! вопрос: является ли производственный брак - а именно использование некачественных материалов в производстве мебели - НЕДОСТАТКОМ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ? теперь эта "прелесть" стоит в моей спальне и источает зловонный запах. И откровенная отписка фабрики - прекрасный показатель "бизнеса по-белорусски"!
Комментарии на Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель"):
Комментарий на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 02.05.2016 08:34
//
Ответ компании
Ваше обращение было принято во внимание и рассмотрено. Ответ был дан Вам в соц. группе "Вконтакте".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.