ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 29.07.2019 14:07
// Андрей [Гость]
С компанией «Окнаград» заключил договор на установку изделий ПВХ (окна) 06.06.2019
Обращаемся к услугам компании во второй раз. С первым договором все тоже было не очень гладко: окно приехало позже сроков, о готовности никто не сообщил, после моего звонка сказали ах да ваше окно приехало еще позавчера, окно приехало с дефектом не правильно стояла фурнитура, но установщики все устранили на месте, при этом сильно ругая криворуких сборщиков.
И так списав мелкие огрехи первого опыта, решил обратиться в эту же компанию (наверное, благодаря установщикам ведь именно они оставили самые положительные впечатления). По договору установка окна должна была быть с 24.06 по 28.06.2019.
25 июня нам звонит оператор и говорит, что окно Ваше не готово из-за отсутствия профиля и время изготовления отодвигается на 1,5 недели.
Вопрос - почему позвонили в дни когда окно должно было быть готово и возможно установлено? Заранее же было понятно, если делать не из чего, то и ничего и не сделается .
Проходит 1,5 недели, никакого звонка. Набираем сами в колл-центр. Девушка ничего по делу не смогла ответить, только сказала, что дату изготовления переносили не на 1,5 недели , а на двену хорошо думаю пусть будет 2., тем более, что полторы из них уже прошли. Я попросил ответить на какой стадии готовности находится мое окно, ну чтобы понимать стоит ли надеяться на пол оставшейся недели, оператор сказала, что мол не знает и чтобы узнать надо отправить запрос на производство (это была пятница 5.07) и займет это 2 дня, говорю - отправляйте, прошли выходные набираю, мне говорят оказывается 2 рабочих дня.хорошо , думаю пусть будет 2 рабочих. Прошла неделя пришла ПЯТНИЦА (12.07) никто естественно не звонил, связался опять с диспетчером, уже не помню, кто кому позвонил, мне сказали, что ИНФОРМАЦИИ по моему изделию НЕТ, после долгих пересказываний пройденного мной пути и попыток, что-то доказать, и узнать, удалось выяснить телефон менеджера по работе с клиентами (со слов оператора). Набираю рассказываю с самого начала историю, параллельно менеджер смотрит информацию по моему окну и говорит ваше окно готово и лежит на складе, НО ПОЧЕМУ-ТО сегодня ЕГО НЕ ОТГРУЗИЛИ!!!, следующая отгрузка 19.07 Окно будет у Вас 24.07, так что не переживайте, извините что так вышло.
Ну вот оно ... подумал я, четкая дата, окно готово, дело за малым привезти в Минск... а еще и сказали «извините» (Почему эту информацию мне не передала диспетчер колл-центра вообще не понятно), хотя гдет через час, (не точно) мне перезвонила диспетчер и хотела поделиться информацией, но то что она хотела сообщить я уже узнал у менеджера час назад
Ну вот наступило 24.07. Никто с нами не связался и окна, соответственно, нет. Подожду еще немного звонить не буду Так прошел день. 25.07 написал «письмо директору» через форму на сайте, других возможностей эта компания не предоставляет. Часа через 3 проверил почту, а там ответ стандартного вида наша компания работает на улучшение условий, мы вас ценим, извините, ваш случай зарегистрирован обязательно разберемся и сообщим вам в письме или на электронную почту.
Сегодня 29.07 в 10 утра САМ позвонил менеджеру, изложил ключевые моменты. Она проверила заказ и сказала, что мое окно приехало в Минск в субботу и мол нечего так волноваться, ждите в БЛИЖАЙШИЕ ДНИ с вами свяжутся установщики. Я говорю дедлайн был 24 и как бы окно уже давно должно было быть установлено, но слышу в трубке только безразличие и что сильно удивило и возмутило ответ не могу ничем вам помочь Говорю дайте телефон того, кто сможет выслушать и помочь, в ответ, Я не знаю, кто вам сможет помочь единственное после возмущений пообещала, что установщик свяжется сегодня и договорится о времени установки. Вот сижу жду
Честно, в условиях нынешней конкуренции в области изготовления окон, не ожидал такого наплевательского отношения к клиентам. Самое печальное, что нет рычагов воздействия по договору они могут ответить только рублем 0,1%/день, но не более 10 % от суммы и это смешно учитываю в какие неудобные условия меня поставили - в комнате месяц не доделан ремонт живем как на стройке... + нервотрепка со звонками и рассказами .
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 23.08.2019 19:24
//
Ответ компании
Уважаемый Андрей, спасибо за ваш детальный отзыв. Печально, что у нашего постоянного клиента впечатление о совместном сотрудничестве испортилось произошедшей задержкой сроков.
Действительно, в работе компании возникли проблемные точки нам нужно обратить на них особое внимание, чтобы улучшить сервис.
Согласно вашему договору установка балконного блока планировалась в срок до 28.06.2019, чего не произошло. Точную дату вам назвать не смогли, по этой причине вы написали отзыв.
Понимаем ваши эмоции: вам хотелось оправдать выбор компании и получить свой заказ вовремя.
По тексту вашего отзыва была проведена работа:
1. Сроки перенеслись из-за задержки поставки профиля. Точные даты стали известны позже, поэтому вам не смогли их назвать сразу.
2. 25.06 специалист контакт-центра компании связался с вами и сообщил о задержке по договору ориентировочно на 2 недели. 08.07 дата доставки еще не была известна и вам пообещали сделать запрос на производство.
3. В такой ситуации мы обязаны сделать все, чтобы вы, как клиент нашей компании, остались довольны. Срок изготовления изделия по вашему договору был ускорен.
4. 13.07. специалист сообщил вам о доставке на 24.07. При этом монтаж задержался, так как на филиале большая загрузка монтажной бригады (в сфере строительства, вы и сами понимаете, не так просто найти хороших специалистов, а плохих мы себе позволить не можем).
5. Установка с вами была согласована и произведена 31.07.2019.
6. Также по вашей просьбе на следующий рабочий день после монтажа с вами связались по поводу скидки за задержку.
7. Удовлетворяющий вас размер скидки был согласован, вам было отправлено письмо с дополнительным соглашением, которое вы подписали.
Уважаемый Андрей, спасибо еще раз за ваш отзыв и возможность исправить свои пробелы в работе. Мы приносим извинения за задержку и доставленные неудобства.
Если у вас остались вопросы по работе компании или наших изделий, обращайтесь, пожалуйста, на наш сайт www.oknagrad.by или звоните по телефонам: +375 (29) 635-9000 Velcom, +375 (33) 635-9000 МТС, 8 (017) 396-18-18. Все обращения будут обязательно рассмотрены, о чем мы вас известим по почте или по телефону.
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 12.08.2019 17:21
//
Ответ компании
Уважаемая Татьяна, спасибо за ваш отзыв. Его негативный текст говорит о том, что лучше разобраться с возникшими пробелами и работать более качественно, чем оставить все как есть, а клиента с неприятными эмоциями, как это вышло с вами.
Вы заказали у нас 6 изделий и заключили 2 договора. По условиям ваших договоров монтаж планировался в срок до 17.07.19. Сроки изготовления изменились, а точную дату вам не смогли сразу сообщить, что и стало причиной для написания негативного отзыва.
По тексту вашего отзыва была проведена работа:
1. Задержалась одна из поставок профиля для окон и график изготовления сместился. Точные даты стали известны позже, поэтому вам не сразу их назвали.
2. Доставка ваших изделий на филиал была 05.08.19.
3. В такой ситуации мы должны сделать все, чтобы вы, как клиент нашей компании, остались довольны.
4. Монтаж был согласован с вами сразу после доставки изделий на филиал и выполнен 07.08.19. Монтаж по второму договору выполнен 08.08.19.
5. Акт-приема-передачи подписан вами без замечаний, что очень важно, ведь окна должны служить долго и поэтому должны быть качественными. К тому же мы даем гарантию на 36 месяцев, которая защищает их.
1. За доставленные неудобства вам была выплачена компенсация, подписано дополнительное соглашение.
Уважаемая Татьяна, спасибо еще раз за ваш отзыв и возможность исправить свои пробелы в работе. Мы надеемся, что качеством изделий и монтажа вы остались довольны. Приносим извинения за случившуюся задержку и все доставленные неудобства.
Если у вас остались вопросы по работе компании или наших изделий, обращайтесь, пожалуйста, на наш сайт www.oknagrad.by или звоните по телефонам: +375 (29) 393-4000 Velcom, +375 (33) 393-4000 МТС, 8 (0222) 722-722. Все обращения будут обязательно рассмотрены, о чем мы вас известим по почте или по телефону.
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 29.07.2019 20:04
//
Татьяна [Гость]
У нас абсолютно анологичная ситуация.Слово в слово. Удивляет безразличие и наплевательское отношение к клиентам.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.