При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Паритетсервис ООО" 01.07.2015 17:25
// Николай [Гость]
Сервис СТО «Паритетсервис» не соответствует имиджу(имени) Официального фирменного автосервис HONDA.
Когда обращаешься к "официальному фирменному автосервису HONDA в Республике Беларусь" ожидаешь должного качества выполняемых работ, должного обслуживания и доверия к специалистам, в соответствии со стандартами HONDA(Япония), но на "выходе" получаешь неблагонадежного обычного СТО в Беларуси, только по ценам в многократно раз превышающую стоимость аналогичных работ.
Машина приобреталась в 2007 г. у ООО «Паритетсервис» новой, поэтому гарантийное ремонт и техническое обслуживание производилось только на СТО «Паритетсервис», в соответствии с гарантийными обязательствами НОNDA.
А теперь о фактах:
1. Второе техническое обслуживание (ТО-2) повергло в недоумение, когда замена моторного масла и фильтров не была произведена, а работы по акту были выполнены и мной оплачены. Хорошо, что решил проверить уровень масла не отъезжая от СТО, достал маслоуказательный щуп, а он "черный". Оправдание было: забыли поменять. Все устранили, извинялись, но неприятный "осадок" остался.
2. Вышел из строя "гидроблок" в коробке передач "робот", так бывает, что ничего не вечно. Поломка серьезная и поэтому надо было обращаться только к так называемому "официальному фирменному автосервису HONDA в Республике Беларусь", стоимость данной з/ч была заявлена на им в эквиваленте 1200 . без учета работ. 100 % уверения сотрудников СТО, что это не ремонтнопригодная з/ч и они такие работы делать не будут, т.к. просто не делают, еще предлагали приобрести б/у, тогда бы они произвели установку.
Без подробностей устранения мной этой неисправности(не буду называть СТО и мастера, который мне это сделал), починили за 95 000 бел. рублей в 2013 г. (З/ч). После ремонта нареканий по коробке нет и уже отбегала на сегодняшний день 50 000 км.
3. В марте 2015 г . приехал на ремонт на СТО «Паритетсервис»(сразу скажу не ремонт подвески), принял заказанные мной выполненные работы. Мастер-приемщик выдает мне ключи и говорит рекомендации: "У Вас проблемы в подвески........стоимость ремонта 5 400 000 бел.руб.".
Надо делать, если это говорит сотрудник "официального фирменного автосервиса HONDA в Республике Беларусь". Приехал в мае, заказал диагностику подвески(для справки 261000 бел. руб.). Подписываю акт и оказывается, что неисправностей подвески нет! Опять же легкое недоумение!!! Как?! Опять же оказалось, как и в факте № 1(п.1) Работы по диагностики просто не выполнялись. Подняли, посмотрели, только уже нашли совсем другие неисправности(для справки: мелкие, не стоимостью 5 400 000 бел. руб.)
4. Хотел бы еще обратить внимание на сервис "официального фирменного автосервиса HONDA в Республике Беларусь" о выдачи машины:
- предварительно Вам звонят и говорят: "Ваша машина готова(или в работе) приезжайте к 18 ч. 00 мин.(условно)".
ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!!! Будьте готовы потерять свое время, потратив его на просмотр ТВ(канала ТНТ) и просидев на красном диване час, а то и два после назначенного Вам времени "официальным фирменным автосервисом HONDA в Республике Беларусь".
5. Также будьте готовы, что если Вы привезли оригинальные(выполненные по лицензии) з/ч или жидкости(масло, DOT, и др.) рекомендованные производителем HONDA (Япония), приобретенные в ином месте, но за меньшую стоимость(для справки примерно от 10 до 50 %) услышать от представителя "официального фирменного автосервиса HONDA в Республике Беларусь" уже при выполненных работах: "Странную Вы жидкость привезли, наверно, она испорченная, но мы ее влили.... понаблюдайте .....".
6. Много других нюансов, которые случались, но описывать долго и будут не к месту.
И подводя итог этого отзыва, хотелось бы сделать заключение: Ошибки совершает каждый, но цена этих ошибок может стоить жизни или опустошению Вашего кошелька.
Есть ошибки, которые простительны простому СТО, но не "официальному фирменному автосервису HONDA в Республике Беларусь"
Обращаю Ваше внимание, читатели, есть поговорка: "доверяй, но проверяй", вот к этому СТО она применима на все 100 %, хотя каждый должен заниматься своим делом, будь-то ты слесарь СТО, бухгалтер или строитель.
P.S. Мой отзыв ни в коем образе не подвергает сомнению качество машин HONDA(для справки 300 000 пробега, а двигатель также приятно "шепчет").
Это мой личный опыт при оказании "официальным фирменным автосервисом HONDA в Республике Беларусь" услуг потребителю, владельцем машин HONDA.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.