При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автохитс, СТО" 14.10.2010 16:54
// Александр-директор СТО.
Уважаемая kutsej-1974@mail.ru.ВЫ приехали в 9.00 утра.Согласовали цену работы и стоимость ремкомплекта. Ремонт производился левого заднего суппорта.Спустя 2 часа,ВЫ приехали и ВАШ муж( таксист) начал хамить, выражаться нецензурной речью,угрожать директору СТО в связи с тем,что у него поинтересовались,с какой целью он хочет пройти в ремзону. .Естественно,после такого отношения ВАМ было отказано в обслуживании автомобиля (прошу заметить,что автомобиль приехал с неисправной тормозной системой!!!).После дальнейших разбирательств с милицией,вызванной ВАМИ абсолютно без повода( как заявили сотрудники ППС ),по Вашей просьбе и после извинений за отвратительное поведение Вашего мужа,была устранена неисправность левого заднего суппорта( прошу заметить именно ЭТО,ВЫ указали в заявке на ремонт АМ).Делали АМ до 17.00,в связи с тем,что дважды снимали и ставили суппорт и разбирались с милицией,вызванной ВАМИ,+ заказчиком изначально не был предоставлен ремкомплект суппорта,его пришлось везти нашему курьеру!
В субботу 09.10 10. ВЫ приехали с просьбой устранить на этот раз с ПРАВОЙ стороны неисправность ручника.После диагностики,мастер объяснил,что требуется немедленная замена тормозных колодок (железо по железу плохо тормозит,особенно по дискам,рассыпающимися от ржавчины) и было предложено ВАМ заменить тормозные колодки и диски. На что ВЫ отказались от замены дисков и хотели отказаться от замены колодок и предложили нам "подложить под них что-нибудь,чтобы только пройти ТО"(тросса ручника не регулируются!!!).После чего мы заменили только тормозные колодки по нашему настоянию,что никак не могло решить окончательно проблему ручного тормоза!После того,как ВЫ второй раз приехали к нам ругаться(наверное,не привыкли платить за работу) мы решили с ВАМИ больше не связываться,и вернули ВАМ деньги,за исключением стоимости тормозных колодок - 60000.
Не пожелаем ВРАГУ такого замечательного клиента!!!
Отзыв на "Автохитс, СТО" 13.10.2010 19:30
// kserkcc
почитал бы я эти отзывы раньше! ...сэкономил бы время и деньги!!!
...после согласования цены по приезду к ним в офис - слышишь уже совсем другие цифры!!! ...они даже не перезванивают - согласен ли ты на эту сумму, надо ли тебе их дополнительные услуги... как оказалось в итоге - мне они не нужны были.
...Про отношение к клиенту очень хорошо написано в 1 отзыве!!! ...просто ужасно...
качество работ и познания в своём ремесле тоже оставляют желать лучшего. Салон как и вся машина - в масле...
Отзыв на "Автохитс, СТО" 09.10.2010 21:20
// kutsej-1974@mail.ru
Приехала на СТО сделать ручник для гостехосмотра в 9.00. Посмотрели, сказали сколько будет стоить(172 520) . Хорошо. Через 2-а часа, как было сказано, заглядываю в бокс, чтобы найти мастера, а рядом такой рёв в ухо:" Что здесь надо?", отвечаю :" Забрать ROVER", ответ:"Вышла вон!!!". Первая мысль:" Наверное, не ко мне обращаются...", ан нет, ко мне. Попросила не орать, на что было сказано, чтобы я, муд-чка, не подходила к гаражу. Потом - круче: начальство проорало : "Выгоняйте на ... этот ROVЕR и чтобы я его больше не видел. Я человек отходчивый, ну не хотят- не надо. Выгнали через полчаса, поливая меня грязью. Сажусь, хочу развернуться, ан нет, тормозов нет совсем( ладно ручник не сделали, так ведь машина совсем без тормозов оказалась).Как ехать за ребёнком в школу в другой район? Вызываю милицию, приезжают ППС, участковый, начинаются выяснения, на что директор отвечает, что девушка(я) и приехала сюда совсем без тормозов, а если ей(мне) что-то не нравится, пускай подаёт в суд. Зашибись!!! Через пару часов прячу уязвлённое самолюбие клиента и прошу сделать мои же до этого исправные тормоза + опять же ручник.Делали до 17.00. Сделали. Утром в 9.00 еду проходить гостехосмотр. Всё в порядке, кроме ручника и тормозов. Добрый дядечка на госстанции говорит:" девушка, езжайте туда, где вам "это" делали и покажите наше развёрнутое заключение, должны устранить недоработку бесплатно. Еду. Показываю бумагу с печатью, подписями госслужащих, на что мне отвечают:"Да что они(гостехосмотр) вообще понимают!" Итог: плачу снова, но уже не 172 520, а 220 000. Красота!!! В 16 30 (суббота) этого же дня снова еду на повторный госТО, где дядечки снова проверяют ручной тормоз и спрашивают ездила ли я исправлять неполадку или гуляла полдня. Показываю бумагу из AUTOHITS, они в шоке: ничего не сделано!!! " И вы им заплатили ещё 220 000?", - "Да"- отвечаю я. Они записали название этой [censored] конторы и выдали несколько полных распечаток для того, чтобы подать в суд( сами настоятельно рекомендовали).Еду обратно на ул. Геологическую, показываю новый документ со временем осмотра, на что там разводят руками. Я , уже смеясь, предлагаю :" Раз поменяли задние колодки, суппорта, тормозную жидкость, подтянули тросы и не прохожу ТО, давайте сделаем капремонт двигателя(ха-ха), может быть поможет, а?" Разговаривать не хотят вообще. Итог: вернули 150 000 из 392 520. Итог: если ремонтируешься постоянно в одном месте, то не нужно ничего больше искать. В понедельник поеду на пер. Бетонный. Там всегда чётко по времени и без каких-либо вопросов впоследствии.
Отзыв на "Автохитс, СТО" 11.08.2010 19:37
// dissected
Это не СТО - Это Гараж, да наверно даже хуже... Менял у них ремень ГРМ Ауди А8 96г 4.2 квраттро ... пожалел обо всем на свете.
1й день поменяли, отдал 310тыс за их замену, и после замены на холост ходу появилась вибрация... приехал к ним на др день, поездили по ушам и отправили меня на комп, типо что не в грм дело... вот поехал на комп, там почитали - все супер, отдал еще 51тыс, дальше они сказали поменять свечи - поменяли, еще 80тыс - тож самое, на третий день опять туда, грю давайте снимайте проверяйте метки, ну и началось... приехал к ним в 10 утра уехал только в 8 вечера и без машины! короче как они грм меняют это ужас... ничего не снимают ни бампер ни радиатор а через эту маленькую щель, не знаю как у них там все получается но столько плохих слов в адрес машины я не слышал..."б как збало это корыто.." "что за долбобы придумали это [censored]"... это говорил "мастер" который у них моторист на ауди а8... и тд и тп
короче снял он грм покрутил со злостью в одну в другую сторону, чертыхаясь, что то там стучали, короче я что бы сердце не болело за машину, отошел подальше... в итоге к часам 4м вечера ему все это уже надоело и уже откровенно начал курить через каждые мин 15-20, и садиться за комп играть в пасьянс тож по мин 20, а я как дурень стоял возле машины весь день... в итоге в 8 вечера мне сказали, что бы я за машиной приходил завтра... (захотелось чьей-то смерти...)
но молча сопя, в надежде что завтра я заберу автос в исправном сост. я пошел на 95й автобус ...
на след утро я в припрыжку поскакал за машиной, но когда прискакал улыбка ушла с моего лица... машина осталась в таком же сост... с вибрацией на хол ходу, и мастер такой... ну если хотите можете еще на дня 2 оставить я покапаюсь... на что я конечно ответил нет.
(...накопался, хватит...) короче после этого еще у меня начало течь масло, поехал на Нормальное СТО там посмотрели разобрали... оказалось эти умельцы порвали мне какой то патрубок, заломали какой-то болт внутри, короче еще много гемора, который я уже не стал запоминать, но понял что я в ж... теперь вот сейчас мне исправляют всю эту лабуду на другом сервисе за другие деньги, намного большие чем уже я отдал. За 310т я не очень жалею, но вот жалко то что они еще и навредили, на большую сумму! Так что если у вас жигули - смело можете тут ремонтировать... у них подход один с "молотком и зубилом" а если вы хоть немного любите свое авто, послушайте меня - объезжайте стороной, просто жалко, что людей обувают и ничего им не сделаешь...
P.s. Когда писал заявку, предо мной какие-то парни тоже ругались с администратором, что что-то они не сделали, а деньги требуют, но я не предал значения, а как грицца зря...
Отзыв на "Автохитс, СТО" 21.05.2010 10:19
// Варик
СТО оставило негативное впечатление!
Про мастеров и качество работ ничего не могу сказать (не дошло до проверки), но менеджер там был офанаревший. Накануне звонил уточнял стоимость работ и запчастей, получалось не дешево, но терпимо.(Походу с разными манагерами я разговаривал) Приехав к ним туда, заполнив заказ наряд погнал машину в гараж и там уже манагер как залепит мне ценник. Я все понимаю, ну пусть в 2 раза накручиваете, но в 3 это уже перебор. В общем если хотите туда ехать, то для начала обзвоните парочку мест, чтобы быть в курсе цен!
P.S. Обидно только что пришлось в пустую срываться с работы. Больше не поеду туда!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.