Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "СТО КУЗОВОВ, СТО" 24.05.2015 19:06
// Мария [Гость]
Записались поменять зимнюю резину на летнюю, приехав по записи приемщик СТО начал с расспросов: почему именно к ним приехали? -Объяснял что СТО не совсем специализируемся на шиномонтажных работах. (напрашивается вопрос ЗАЧЕМ В СПИСКЕ УСЛУГ ЭТО ЗНАЧИТСЯ ВООБЩЕ ?) и практически отговаривал обслуживаться у них. Далее оказалось что необходимо ждать 2 часа хотя напоминаю у нас была запись на конкретное время. На следующий день возникла необходимость вновь встретится с сотрудниками этого СТО. Первым встретил администратор лежа закинув практически ноги на стол. Пройдя в кабинет приемщиков описала свою проблему: после замены резины загорелась лампочка на приборной панели о неисправности АБС и с просьбой посмотреть может случайно был поврежден датчик. На что мне в грубой форме ответили- что это никак не может быть их виной, не просто было разговаривать одной с двумя хамами пришлось просто покинуть это ужасное место.
Комментарии на СТО КУЗОВОВ, СТО:
Комментарий на "СТО КУЗОВОВ, СТО" 28.05.2015 16:28
//
ОАО "СТО КУЗОВОВ"
Здравствуйте Мария, благодарим за отзыв.
В связи с Вашим обращением было проведено разбирательство с персоналом по вопросу обслуживания автомобиля.
На основании проведенной беседы с сотрудниками и просмотра записи с камер видеонаблюдения хотим ответить на Ваши вопросы и прокомментировать данный инцидент.
Вопрос приемщика о критериях выбора из всего перечня шиномонтажей нашего СТО вызван необходимостью анализа различных видов и источниках рекламы, а также тем, что ОАО "СТО КУЗОВОВ" специализируется на кузовном ремонте и окраске автомобилей, шиномонтажные работы проводятся не как основной, а вспомогательный вид услуги. А причины выбора нашего СТО заказчик, молодой человек, объяснил тем, что только у нас можно рассчитаться Карта рассрочки оплаты «Халва» от МТБанка.
Касательно ожидания двух часов, сообщаем Вам Мария (так как на СТО при оказании услуги Вас не было, автомобиль на шиномонтаж сдавал и принимал молодой человек): Автомобиль был записан на 10.30, в 10.35 - был поставлен в цех для шиномонтажа, в 11.41 были выполнены работы и автомобиль был выдан на отдачу. Таким образом Вы заблуждаетесь, утверждая об ожидании в течении двух часов до принятия машины в ремонт. Автомобиль был принят в конкретное время записи. А весь процесс шиномонтажа занял 1 час 6 минут.
Касательно неисправности АБС. Заказчик, молодой человек, после проведения шиномонтажа, принял автомобиль, претензий по неисправности АБС не высказывал, мастером-приемщиком при выдаче автомобиля ошибок на панели приборов о неисправности АБС зафиксировано не было. При обращении на следующий день Вас "с просьбой посмотреть может случайно был поврежден датчик" был дан ответ в корректной, не грубой и не в хамской, как Вы утверждаете, форме, что хотя шиномонтажные работы не могут быть связаны с работой АБС, но СТО готово провести работы по демонтажу колес и осмотру датчиков АБС на предмет их повреждения, но если неисправность системы АБС не связана с нашим ремонтом, то в соответствии с требованиями СТБ 1175-2011 и Правилами бытового обслуживания, за работу по демонтажу колес Вам необходимо будет заплатить самостоятельно. На что был получен ответ От Вас, что платить вы ни за что не будете, и делать ничего не надо.
Руководство СТО сожалеет, что у Вас остались негативные впечатления.
С уважением, первый заместитель директора Денис Александрович.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.