При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "СТО КУЗОВОВ, СТО" 12.09.2015 17:17
// Дмитрий [Гость]
Ужасная контора. Обращался 06.09.2015 по покраске крыла Мерседес С220 после некачественного ремонта. Крыло ровное без повреждений. Задача стояла зачистить крыло и нормально покрасить. Результат ничем не лучше, чем было до ремонта. Крыло покрашено, но внутренняя кромка крыла голый металл, т.е. кромку к которой примыкает пластиковая защита, видели ли, они не красят. Зачем зачищали тогда? И исходя из каких соображений кромки крыльев в момент ремонта не красятся, а только зачищаются до голого металла и с таким ремонтом вы отправляете клиентов, чтобы эта арка полезла после месяца зимы? Про персонал вообще молчу. Я не конфликтный человек, но после того, как цена за ремонт выросла на 15% по сравнению с первоначальной, получить такой результат плевок в лицо. Что еще больше поразило, что если у вас покраска кромки крыла - отдельная операция, то скажите, что она не входит в общий ремонт и что за нее нужно доплатить. Позвонить и сказать, что ценник вырос на 600т на пустом месте хватило сил, а по делу за censored держат, мол там не видно, значит так и сойдет. Еще разубеждаюсь, что просто так негативные отзывы не пишутся, а сам я этим пренебрег. Езжайте куда угодно, только не сюда.
Комментарии на СТО КУЗОВОВ, СТО:
Комментарий на "СТО КУЗОВОВ, СТО" 04.12.2015 16:19
//
ОАО "СТО КУЗОВОВ"
Уважаемый Дмитрий Петрович, мы сожалеем о том, что у Вас остались неприятные впечатления.
Хотим со своей стороны обратить внимание, что все пожелания по дополнительным работам были выполнены в полном объеме, после того как Вы обратились к нам через несколько дней после выдачи автомобиля. Хотя на момент получения автомобиля претензий по объему, качеству и стоимости выполненных работ Вы не имели.
Относительно деталей данного ремонта и жалобы хотим дополнить. Действительно 06.09.15 Вами был сдан в ремонт автомобиль МЕРСЕДЕС БЕНЦ С 220, с заявленными работами: «ремонт и окраска заднего левого крыла». На словах было пояснено, что покрасить необходимо из-за недавнего некачественного ремонта (покрашено было ярко выраженным пятном). Была согласована сумма ремонта за окраску 3,8 млн. В процессе выполнения ремонта была обнаружена необходимость не только в перекраске элемента (как Вы сказали: «задача стояла зачистить и покрасить») но и в его дополнительном ремонте (просадки по месту предыдущего шпатлевания). С Вами по телефону согласовывалось: не делать дополнительную работу и остаться в первоначально согласованной сумме ремонта или устранять с увеличением суммы ремонта на 300 т.р. Вами были даны нам указания: устранять дополнительные дефекты. Поэтому увеличение стоимости ремонта была согласована и выбрана Вами и составила не 15% или 600 т.р. как Вы утверждаете, а 7% или 254 т.р. Сам результат работы в корне отличался от того который был до ремонта.
Касательно кромки крыла, к которой прилегает пластиковая защита. Данная поверхность является на самом деле обратной (внутренней) поверхностью крыла, так называемой нишей крыла. И Вами при сдаче автомобиля не заявлялись работы по ее ремонту и окраске, а нами соответственно не было необходимости в поиске всех дефектов, которые могут быть на кузове автомобиля (т.к. заднее крыло является элементом кузова). Ваши обвинения в зачистке внутренней поверхности крыла до металла ошибочны. Так данные повреждения вероятно были причинены в месте предыдущего некачественного ремонта, о чем говорят и следы коррозии на голом металле обнаруженные нами впоследствии. И даже несмотря на то, что покраска внутренней части крыла Вами первоначально не заявлялась, и это отдельная операция, нами было принято решение в целях удовлетворения Ваших пожеланий произвести дополнительные работы без оплаты с Вашей стороны.
Поэтому особенно удивительно было увидеть, как Вы вводите в заблуждения, искажая факты оказания СТО услуги по ремонту автомобиля.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.