Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)
ул. Свислочская, 9 г. Минск +375 (17) 345-45-01
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автопромсервис, дилерский центр Renault (г. Минск, Свислочская, 9)" 19.12.2018 23:40
// ОЛЕГ [Гость]
Купил новый логан рестайлинговый 2018 год, проблемы начались сразу после выезда от дилера. И так, начнем. Стучит задняя подвеска, а именно амортизаторы. Сразу записался к дилеру на диагностику. 3 часа проводили диагностику, сказали что все ок. Стук не является неисправностью. Предложили оставить авто, чтобы записать эти стуки на видео. А смысл, даже если поменяют амортизаторы по гарантии, то все равно поставят такое же шило, как и стояло. КРУТООО. И это на новом авто. Пришлось ехать на стороннюю СТО на вибростенд, где подтвердили, что стучат именно амортизаторы. Пришлось менять за свой счет, чтобы хоть какой то комфорт в авто был. Минус вам, уважаемый дилер. Далее, при пробеге 300 км начал троить двигатель, прыгает стрелка тахометра. Если дать остыть двигателю, то все приходит в норму. За 3000 км такое повторялось 4 раза. После звонка дилеру, сказали если нету ошибок, то все ок. Крутооооо, новое авто. Далее. Проблема с термостатом. Температура открытия термостата 83 градуса. Через диагностическое оборудование посмотрел, что термостат открывается при 80 градусах. Это неисправность. Записался к дилеру на осмотр, диагностировали, ВНИМАНИЕ, 6 часов. Можно было это сделать за 1 час максимум. Признали гарантийным случаем. Термостата в наличии не оказалось. Заказали. Через неделю поменяли. На этот раз вам плюсик, что быстро сделали. Забрав авто, проверил диагностическим оборудованием новый термостат, не поменялось ровным счетом ничего. Температура открытия стала 81 градуса, а должна быть 83. Опять Брак? Непонятно. В морозы очень тяжело прогреть салон. Плюнул, буду сам разбираться с этой проблемой, дороже свои нервы и время. И еще, после замены термостата по гарантии, уровень антифриза упал ниже минимума. Позвонил дилеру, попросил, чтобы долили до уровня, но услышал нет, сказали покупайте антифриз и сами доливайте. Гарантия называется, сделали, но не до конца, а мне за свои деньги доделывай. Предложили поговорить с мастером, который принимал машину в ремонт. А смысл, просто потрачу свое время. Пришлось покупать антифриз самому. Далее, следующая особенность, с новья воет коробка на 3 передаче при разгоне, звук похож на троллейбусный звук при наборе скорости. Опять записался к дилеру. Проверили масло в коробке. Все в норме. Проехали на другом новом авто. Так там все передачи подвывали. Круто. Сказали что все хорошо, техническая особенность коробки. При покупке авто об этом ничего даже не сказали, молодцы. На тест драйве был другой авто с другим двигателем и коробкой. Там воя не было. Вот и не подумал, что такое может быть у нового авто.
Далее, передние фары светили в разные стороны, пришлось ехать на регулировку на стороннюю СТО. Неужели вам тяжело это было проверить и сделать до того как вы мне отдали авто? Минус вам и минус мне(в деньгах)
На этом пока все, но учтите, авто проехало только 3000 км, а проблем уже просто навалилось. Сам по себе мне нравиться этот авто. Но ремонтировать скорее всего буду сам, потому что толку от этой гарантии? Наплевательское отношение, много проблем, которые не являются гарантийным случаем. Потерянное время и нервы. Дилеру я так понял выгодней всего лишь продать новый авто, не держится он за клиентов. А дальше, будет гарантийный ремонт, если понадобится, но на это у вас уйдет куча времени. Они очень долго диагностируют машину, а ремонтируют еще дольше. После этого вам просто не захочется ехать к дилеру. Проще будет все сделать на другой проверенной СТО, где как минимум сделают не хуже дилера и по цене намного дешевле.
Рекомендовать знакомым Автопромсервис на Машиностроителей не буду, совесть не позволит. Слишком много вопросов возникает. Особенно с новыми авто. Может с другими клиентами вы показываете свой высокий уровень, но я этого не увидел. Менеджеры даже не знают что продают, сам с этим столкнулся. Гарантия 100000 км, но на сцепление и выжимной вроде 40 тыс км, на амортизаторы вроде 60 тыс км.
Я думаю кто-нибудь из руководства Рено прочитает этот отзыв, примут хоть какие то меры. Просто не хочется с кем-либо ругаться. Я думал дилер это высокий уровень, но оказалось увы. Я понимаю, что вы не делаете эти авто, но вы их продаете и обслуживаете. По сути вы должны быть заинтересованы в новых клиентах, хороших отзывах. От плохих отзывов будет только минус вам. Вы постоянно звоните и спрашиваете, как прошел ваш визит в наш сервис? Я затруднялся ответить, потому что никак, это не уровень официального дилера. Исправтесь, и клиенты к вам потянуться.
На этом все. Еще раз повторюсь, мне автомобиль очень нравится, буду на нем дальше ездить. Автомобиль классный, кто бы не говорил плохо о нем. Плюсов море. Минусов минимум. Знакомым бы порекомендовал купить этот авто. Я пишу этот отзыв скорее для дилера, а не для клиентов. Хочу чтобы вы это приняли на заметку и хоть как то исправили это. Хочу увидеть действительно ваш высокий уровень и ваше отношение к своим клиентам. Спасибо за понимание.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.