При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "франс сервис" 23.01.2021 14:49
// Николай [Гость]
Обратился в этот сервис, когда встала Акпп. Сказали приезжать к ним для определения типа акпп, так как есть ньюансы. Такой акпп в продаже не нашлось и пришлось забрать машину. Отдали ключ, сказали что всё как было. Завёл машину, там куча ошибок. Думаю ладно посмотрим. Притянули меня в гараж. Отогрел её и открыв капот увидел, что там нет воздушного фильтра, снят патрубок на интеркуллер и болтается оторванным какой-то датчик. Сказать, что я удивлен это ничего не сказать. Воздушный фильтр лежал в салоне. Позвонив в этот сервис не услышал ничего внятного. Вадим сказал, что датчик таким и был, а то что она 2 часа работала без фильтра это нормально и ничего страшного не случилось. 2 часа дизель собирал в себя пыль и другой мусор с улицы и из под капота. Делайте выводы сами, а я туда больше ни ногой. Очень разочарован таким отношением.
Отзыв на "франс сервис" 18.12.2013 17:49
// Николай [Гость]
Франсервис на Энергетиков ужасный сервис и неквалифицированный персонал!
16.12.13г. я обратился в Франсервис с просьбой выяснить причины: 1) почему разряжается аккумулятор, за ночь на стоянке 2) длительное время крутит, прежде чем заведется, в холодном состоянии; на а/м Рено Сценик 2. В результате проведенной диагностики мне сказали, что нужно заменить свечи накаливания, чтобы машина заводилась сразу. Аккумулятор проверили нагрузочной вилкой и определили, что он нагрузку не держит, утечка напряжения не обнаружена. Предложили заменить аккумулятор, сказали, что могут привести новый сами. Стоимость работ с материалами составила около 10 тыс. руб. На мой вопрос пояснить, что случилось с аккумулятором, купленным два месяца назад, снова ответили его проверили нагрузочной вилкой, нагрузку не держит. Заплатил я за диагностику 1800 руб., от остальных услуг отказался, так как заподозрил эту контору в недобросовестности.
На следующий день я поехал в другой сервис, в котором при мне проверили аккумулятор нагрузочной вилкой и ареометром, и о чудо, аккумулятор в отличном состоянии, менять его не нужно. Свечи накаливания менять не требуется, а причина того, что машина плохо заводится в неисправности одной из форсунок (мне показали повышенный сброс в обратку с этой форсунки).
Из всего этого делаю вывод, что компания Франсервис оказывает услуги некачественно умышленно, чтобы побольше вытянуть побольше денег со своих клиентов, либо имеет неквалифицированный персонал. В любом случае осадок остался неприятный.
Отзыв на "франс сервис" 18.11.2013 17:52
// Влад [Гость]
Обратился на этот сервис для замены прокладки выпускного коллектора на Пежо-806. Повелся на рекламу - ремонт французских автомобилей. Выполнены работы: - замена прокладки коллектора, шлифовка коллектора, высверливание шпильки, замена ремня ручейкового, замена к-та сцепления. (со снятием-установкой двигателя). По опыту такие работы выполняются в течении 3-4х дней, да и неделя меня бы не удивила. Эти люди работали более 3х недель, объясняя мне, что большой объем работ, работают посменно, мою машину ремонтируют в свободное время(?!). Наконец сообщили, что можно забрать авто. Приехал забирать- весь кузов в отпечатках масляных ладоней, под капотом всё зсрно гидравлической жидкостью и маслом. На мои претензии мне ответили что машину неоднократно толкали и такой вид - это норма (а я её помыл перед поездкой в сервис - стыдно было грязную пригонять). С большой неохотой снизили стоимость ремонта на 100 тыс. руб - стоимость мойки. Но это ещё не все проблемы - после ремонта перестал работать ключ-брелок - своей вины не признали рекомендовали обратиться на другой сервис. Появились глюки в электронике - периодически пропадает питание на блок управления двигателем. Всё перечисленное устранил в другом сервисе, ехать к этим людям желания больше нет. Выводы делайте сами.
Сегодня меня очень сильно обидели на автосервисе(причем же за мои же деньги) высмеяли мою машину и соответственно меня же, ведь я ее владелец.
К владельцу автосервиса нагрянули друзья и они решили не дожидаясь конца работу отметить встречу, затаревшись в магазине принялись отмечать встречу в машине, а в это время я обслуживалась у них ....точнее ждала очереди на обслуживание уже как 2 часа, потом еще час и еще ...так я там пробыла 5 часов .
За это время никто ни разу не подошел и не извинился за столь долгое обслуживание , перед приездом мне сказали что подождать мне придется чуть-чуть.
И когда выезжая из гаража я услышала смех в догонку мне стало обидно , даже больно за себя да и за отношение к себе .
Да не дорогая у меня машина и не выглядит она круто , но по моему пониманию это не повод надсмехаться над ней и надо мной . И хозяин сервиса не как не должен допускать этого , да вообще с его стороны не допустимо такое поведение к клиенту , так как именно я плачу ему за работу .
Очень не приятно быть в цирке , когда ты там выступаешь как клоун .
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.