При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Хёндэ АвтоГрад, ООО" 29.07.2020 12:46
// Гаврусев С.А.
Цены в сервисе дико завышены. Ремонт бампера- заммена и покраска + что то выравняли под бампером (небольшую часть) мне обошолся в 2500 рублей!!! Срок испролнения - 7 дней!
Делал как то шиномонтаж - срок исполнения - 3 часа!!!!! Да проще мпоменять шины в любом другом шиномонтаже за 20 минут и меньшую сумму. Шиномонтаж при этом делают еще и плохо. После ихнего шиномонтажа у меня порвалась кромка на одной из шин. Нигде кроме их я не делал шиномонтаж. машина новая , резина тоже...
Это просто ужас , если бы знал о таком сервисе никогда не купил у них машину. До свидания Хундай!
Отзыв на "Хёндэ АвтоГрад, ООО" 08.07.2020 16:21
// Алена [Гость]
Отношение к своей работе и клиентам ХАЛАТНОЕ. Каждое обращение к ним оборачивалось проблемой(затянутый ремонт, устранение недочетов от выполненных работ), но последней каплей стало то что после ремонта на СТО я чуть не поплатилась своей ЖИЗНЬЮ. Согласно заказ-наряду произвели замену задних колодок, но при этом не прокачали тормозную систему - пришлось везти машину снова на сервис, исправлять данный недочет.
По происшествие непродолжительного времени, как выяснилось, также не сделали нормальную профилактику суппортов, меньше чем через 1000 км пробега произошло заклинивание задних левых колодок в суппорте, в следствие чего перегрев тормозного диска и прекращение нормальной работы тормозов, что создало предпосылки угрозы жизни водителя и пассажиров. По чистой случайности я, человек далекий от авто проблем, узнала это от попутчиков - мне показали, что диск заклинило. Т.е я доверяю свою жизнь "профессионалам", которые даже не могут обеспечить качество своих работ. Они установили новые детали!!! Но не удостоверились, что они работают правильно!!!!! Избегайте максимально этот сервис, если вы не разбираетесь в ремонте автомобиля это может стоить вам жизни!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Хёндэ АвтоГрад, ООО" 13.08.2019 15:52
// Дмитрий [Гость]
гарантия на авто оставляет желать лучшего, обратился к ним по "моему мнению" гарантийному случаю, специалист осмотрел и сказал - что это не гарантийный случай, на мою просьбу дать письменый отказ или какое-то подтверждение отказа, отказался и сказал писать им на почту. письмо на почту я написал, но был проигнориврован, несколько раз звонил и уточнял получили ли они мое письмо, на что получил подтверждение, что письмо получили. ответа на письмо так и не получил до сих пор, даже после того как лично приехал в салон и написал им претензию. полнейший игнор, отвратительное отношение!
Отзыв на "Хёндэ АвтоГрад, ООО" 04.05.2019 12:36
// Юлия [Гость]
Читала отзывы до того как отдать машину Creta (30 тыс. пробег) на прохождение ТО и на небольшой кузовной ремонт по Каско (задняя пассажирская дверь, вмятина небольшая и глубокие царапины на двери и 3-х накладках.
Очень переживала, так как отзывы оставляют чаще всего негативные. Лично я осталась довольна работой мастеров. Сделали все качественно и быстро. В понедельник отдала машину, в пятницу можно было уже забирать. Зап. части были отложены заранее. Покрасили хорошо, в цвет попали. Все пожелания выполнили.
ТО конечно могло быть и подешевле. А так все устроило по обслуживанию, пока ничего не вылезло :).
Отзыв на "Хёндэ АвтоГрад, ООО" 14.11.2016 12:50
// Дмитрий [Гость]
Приобрел Accent в декабре 2015 в Хёндэ Автоград. Процедурой покупки остался доволен. Еще бы! Чего не сделаешь для того, чтобы продать автомобиль! Но вот беда. В июле 2016 пошла пузырями обшивка над приборной панелью. Подозреваю что солнце "поработало". Обратился в отдел по гарантийному обслуживанию (или как он там называется). Все зафиксировали, сфотографировали и т.п. НО!!! Отсутствовал главный механик, был в отпуске. Сказали перезвонят в августе. Ага, держи карман шире! В сентябре приехал сам. Опять посмотрели. Сказали что все на контроле - ждут ответа из Санкт-Петербурга! Просили подождать еще. А механик мне сказал (так между прочим) - зачем менять? Ведь после замены скрипеть будет))) Вот такие специалисты! Да и до сих пор жду ответа. Теперь вот не знаю ехать у ним на первое ТО или нет. Масло то поменять я и сам смогу. Снимут с гарантии, так и так не выполняют свои обязательства. Всегда отговорку найдут. В моем случае сказали что я сам ацетоном облил. Типа я враг своему автомобилю)))
Отзыв на "Хёндэ АвтоГрад, ООО" 12.01.2015 17:52
// Евгений [Гость]
Менял тормозные колодки. После замены поехал домой. Гайки крепления колес не проверял (усилие зажатия). Через несколько дней (4-5) пришлось 2 гайки крепления колес докупать.
Отзыв на "Хёндэ АвтоГрад, ООО" 12.01.2015 17:46
// Евгений [Гость]
Машина ix-35 была куплена в Хендэ АвтоГрад, и застрахована по каско организацией которую посоветовали в салоне (когда забирал машину полис был уже готов). Произошел страховой случай. Заднюю левую часть облили краской. Месяц ее приводили в порядок. Пригласили забирать. После осмотра доделывали еще 2 недели. Заднее стекло полностью не отмыли, трудно подлезть. Снимать побоялись. Сказали что снять можем но если треснет то это не их проблема!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.