При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "СТО ВВ АВТО" 28.02.2022 15:57
// Екатерина [Гость]
Однажды с моим автомобилем что то случилось. Ситроен Ксара Купе перестал нормально ехать. Пропала тяга. Симптомы: машина едет как без турбины, плохо разгоняется и начинает идти черный дым. На холодном двигателе едет нормально, а после прогрева очень туго. После безуспешных попыток с мужем найти причину, повезли на ВВ Авто (рядом с домом). Думали, что сервис сможет нам помочь. Также был стук спереди слева в колесе. И пищал ролик. При обращении указали три проблемы: 1. пропадает тяга, 2. посмотреть, что стучит в подвеске, 3. заменить пищащий ролик. 4. заварить глушитель, чтоб рычала машина. Заявку приняла девушка администратор, под запись. С нами из мастеров никто не поговорил. Сказали оставляйте машину, разберемся. Потом с нами связались и сказали, что по поводу тяги не знают в чем проблема, диагностика ничего не показала. По поводу стука в подвеске, заменили тормозные диски, передние и задние колодки, рулевые тяги, наконечники, шаровую опору, сделали развал. В глушителе заменили среднюю часть. Потом позвонили и сказали, что ролик не пищит, а пищат подшипники в генераторе. Мы уточнили, уверены ли они, что пищат подшипники? Заменили подшипник, шкив, регулятор, коллектор, подшипник кондиционера. Говорят забирайте. За все работы ровно 1000 руб. Причем за запчасти наликом, за ремонт согласились по карте. Приехала с ребенком. Забрала машину и поехала на дачу, думаю проверю. Когда ехала по трассе почувствовала вибрацию в колесе. По приезду пришла в шок, когда увидела, что в одном колесе отсутствует болт. Решила проверить все остальные.(Была одна, муж в командировке) Нашла в багажнике ключ. Проверила. В этом колесе болты не были закручены вообще. Я как смогла зажала, и потихоньку поехала к ним назад. При всем этом также ролик как пищал, так и пищал. Приехала, в панике рассказала, что не так. Говорят не может быть. Наверное сочинила и болт себе выкрутила. В итоге оставила. Обещали болт заказать и поменять ролик за свой счет. Хорошо. Три дня звонила им потом узнать, что с машиной. Администратор много раз обещала, что перезвонят. Но никто не звонил. На третий день все таки мне позвонили и сказали: "Чего машину не забираете? Уехали что ли куда?". Это после трех дней попыток связаться с ними! Я в шоке. Приехали с мужем забирать. Нам говорят: " С вас 19 рублей за замену ремня". Ремень мы два раза меняли, все равно в скорости начинает пищать. Просили же поменяйте РОЛИК! Ладно забрали. Ещё через несколько дней в одно утро машина завелась, горела лампочка аккумулятора, потом погасла приборка и фары. Заглушила, и больше не завела. Звоню, говорю, может что с генератором? Говорят тащите к нам. Притащили. Три дня простояла. Позвонили и сказали, что генератор работает. Якобы проблемы наверное с проводкой. Приехали. Человек, который с нами связывался (как потом выяснилось директор) говорит: "минутку, сейчас я вам покажу что работает генератор". Мы попросили пока ждем, самим пока глянуть. Нас пустили во двор, где так и стояла три дня наша машина. Заглянув под капот было понятно, что просто не прикручены два провода к генератору. Они были накинуты, но не закручены. ОТ этого нагревались и начали оплавляться. Так и ездили на голом аккумуляторе, пока он не сел. Директора нет и нет. Устали ждать, замерзли. реши позвать его. А администратор говорит, что он уже уехал. Зла не было предела. Нашли какого то работника, показали ему. Тот принес ключи, сами все зажали. Лампочка потухла. Кстати и причину пропадания тяги нашли в Гугл. Заглушили ЕГР и машина поехала, как надо. СТО не смогли разобраться в столь сложной проблеме. Вот такие халатные сотрудники во главе с хамом директором там работают. При этом неквалифицированные. В итоге ремонт генератора не особо нужен был, так как пищал все таки ролик. За ремонт почти 300 руб. Открученное колесо могло стоить жизни! Две недели машина в ремонте, и с их косяками пришлось разбираться самостоятельно. И хотели на ремонте проводке ещё денег содрать. При нас там были ещё двое недовольных клиентов, которые приехали с возмущением. Не гоните свои машины туда на ремонт, если не хотите ещё больших проблем, чем было!!!
Отзыв на "СТО ВВ АВТО" 28.06.2021 16:31
// Елена [Гость]
В последний раз, помыв машину, получила сюрприз. Чёрный пластиковые и металлические элементы на двери и заглушки у зеркал пошли пятнами и подтеками (сама машина серебряная). Заметила сразу, но подумала, что это высыхающая вода. Осознала всю трагедию, когда через час-два уже дома всё "высохло", подтеки и капли так и остались. На форумах писали, что похоже на то, что разъело верхний слой. Мылась вечером в 19.00, приехали на следующий день после обеда, в боксе ожидала девушка на желтой машине с милицией, у нее подтеками и каплями пошли не только черные элементы, но и вся желтая краска на кузове. Девушка на приемке сказала мне, что "я уже не первая с такой проблемой", парни-мойщики отказались мыть дальше машины. Приехал владелец и стал умело ездить бедной девушке на желтой машине по ушам, что красила она машину плохо, сильно полировала и прочую ересь, пытаясь скинуть всю вину на девушку, а та вжалась в стенку бокса и не знала, что отвечать. Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by. и коммерсант, что с него взять. Девушка вызвала милицию, но и те ей поездили по ушам, мол, давайте решим мирно, ждите владельца мойки. Прождала полтора часа. Владелей мойки тоже поездил ей по ушам, мол, оставляйте машину до вечера, мы ее отполируем. Наряд милици оказался с моего района, поэтому я вместе с ними написала заявление о факте ущерба. Владелец мойки "любезно" протер мне полиролью поврежденные места, подтеки и разводы стали менее заметны, но полностью не ушли. Когда с нами стоял командир милиции, владелец мойки говорил адекватно. Когда мы остались вдвоем, сказал, что моя машина такая уже приехала, и что он мне одолжение делает. Потом добавил, что он еще стрясет с девушки на желтой машине сумму за полировку, потому что она уже приехала с белыми пятнами. Умора, ребята. Слушала и не верила ушам. Бедная девушка, а она еще поверила ему и хотела решить все мирно( Когда уезжала, оставив машину на полировку, говорила, мол, не хочу писать заявление, так мне мирно всё решат, а если напишу, то обозлятся и ничего не сделают. Кстати, после приезда владельца мойки девушка с ресепшена и парни-мойщики как миленькие пошли по рабочим местам. Видать, пораздавал всем в панамку и сказал молчать. Сервисъ! Короче, более чем уверена, что мне тут напишут ответный коммент, что я ска эдакая сама виновата (судя по ответным комментам это здесь умеют). Главное, что я написала свою ситуацию, а ваше дело, уважаемые читатели, выбирать ли сервис этого владельца или обходить стороной.
Отзыв на "СТО ВВ АВТО" 12.05.2017 17:16
// Вадим [Гость]
бортовой компьютер показал проблемы с очисткой сажевого фильтра. приехал на ВВ, сделали "диагностику" - прочитал ошибки, которые и так было видно, заняло минут 5, запустили принудительный прожиг, пришлось подсказывать что за чем делать, во время прожига выдавило уплотнительное кольцо топливного фильтра, купил тут же фильтр, продали за 30 р (на экзисте такой 21 р стоит), чтобы поменять местный "мастер" рвался снимать стеклоочистители, пришлось рассказывать, как фильтр меняется, потом 40 мин. делал видимость проверки свечей накала (зачем?), определил 3 нерабочих, - полный бред. За все [censored] действия в конечном счете 65 р (650 000 старыми). Люди, обходите эту контору стороной. Помимо того, что крахоборы, так в автомобилях не понимают ничего
Отзыв на "СТО ВВ АВТО" 19.12.2016 13:53
// Александр [Гость]
Обратился в ВВ по замене грм и помпы. Один нес трубку другому дабы дать мне ответ. Другой думу думал и изрек: "перезвоню сегодня". Ни сегодня, ни завтра и потом звонка нет. Некультурно, некрасиво обещать и ничего не делать. Я им больше не звонил. Об их уровне обязательств много написано в отзывах. Лестных очень мало. Делайте вывод.
Отзыв на "СТО ВВ АВТО" 12.09.2016 13:01
// Сергей [Гость]
Сегодня делал бесконтактную мойку кузова и ковриков с активной пеной без сушки за 6.50. При предъявлении мной карты клиента, в скидке мне было отказана, сославшись на то, что скидка распространяется только на комплексные мойки. Хотя в карте четко указана скидка 10% на все услуги. Мелочь конечно, но осадок остался не приятный.
Будьте внимательны. Оказывается все услуги не такие уж и ВСЕ!!!
Машина Альфа Ромео 156 черный цвет.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.