При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ПарадАвто" 11.05.2023 23:20
// Наталья [Гость]
Обслуживаю свой автомобиль на данном сто с момента как ПарадАвто стал официальным дилером Ситроен. Что касается качества ремонта автомобиля -высокий уровень (отдельно хочу отметить Юрия на приемке автомобилей). Но сегодня пришлось столкнуться с представителем по вопросам кузовного ремонта: одним словом -ХАМ! У меня сложилось впечатление, что я отвлекла данного сотрудника по личному вопросу. Ответ один: нет отметки об осмотре кузова -проблема моя, развернулся и ушел, кинув фразу, что его ждут люди (ни людей, ни сотрудника на его рабочем месте я в последствии не увидела). Наверное собственникам автосервиса не нужны клиенты. Проблему с ржавчиной на дверях я буду решать самостоятельно, но точно не в данном автосервисе, пусть заработают другие, у кого есть клиентоориентированность.
Случайно прочитала отзывы, то что вы пишите про сервис Парад-сервиса легкового это цветочки... Купите у них грузовой Камаз и получите гарантию, что Ваш бизнес закончился. Отсутствие ремонта и адекватного общения на их сервисе Русавтопром. На жалобы многих крупных перевозчиков предстпарад принципиально не реагирует.
Так что отзывы которые здесь имеются-зря потраченное время
Отзыв на "ПарадАвто" 02.03.2021 20:35
// Никита [Гость]
Хотел купить новый ситроен ц4 седан в максималке. Пришел к ним 4 декабря 2020 года, сказали машин нет, будет в конце января, но вы можете оставить аванс и когда приедет авто вы будете счастливым обладателем новой машины уже 2021 года выпуска, однако цена может колебаться. Окей, я согласился, подписали договор, в котором ты обязан на все соглашаться, а дилеру развязывает руки и он может делать все что угодно, повышать цену задерживать выдачу авто и так далее. Очень интересный пункт был что дилер может повысить цену, а вы ОБЯЗАНЫ согласиться, что было очень странно но думаю ладно. В итоге 24 января звонок от дилера "Ваша машина сошла с конвейера её грузят на автовоз и на днях она будет в Минске, оформление документов и приезжайте забирайте, пара дней я вам наберу". Проходит неделя и тишина. Звоню сам спросить что и как "Машину вашу почему-то не загрузили, автовоз будет послезавтра, однако цена выросла на ЭННую сумму" Я был готов к росту "Сказал окей, жду". Снова неделя тишины. Опять звоню сам и снова та же песня "Ваш авто так и сяк скоро скоро, но цена уже другая" Выкатив новый ценник шлю их всех (мысленно). Через пару дней забираю аванс у мило улыбающегося менеджера по продажам.
Все их оправдания были так смешны и нелепы, что в 21ом веке они не могут согласовать отгрузку. Сложилось впечатление что покупателя просто сливают в пользу другого покупателя более жирного. Либо просто будет стоять в салоне так как ценник по прайсу стал еще в разы больше. По итогу 3 месяца ожидания и отказ. Когда в соседних странах (не СНГ) оформив покупку онлайн спустя 2 часа под окном твоего дома стоит твой новый авто.
Зато общение миленькое....
Отзыв на "ПарадАвто" 06.03.2018 08:49
// Андрей [Гость]
Шесть раз делали схождение. Два раза не могли выставить руль прямо. Третий раз и единственный руль выставили ровно, но схождение сделали для машины 2000-2006гг.четвертый раз опять руль то влево, то вправо. Пятый раз выставили опять для машины 2000-2006гг (моя машина 2008г).Шестой раз что бы снять ответственность посадили меня за руль. Итог:руль стоит не прямо. Смещение влево, ставишь прямо машина едет вправо. Я с таким ещё не сталкивался никогда. До приезда на Сто руль стоял ровно, проблем не было.
Не привозите им машины! Ужасный сервис -дилетанты и неумеки. По существу: 19.02 привозили два автомобиля на диагностику по акции, бмв 3 и мини купер. Произвели диагностику и выявили у бмв стойки и втулки стабилизатора , в купере люфт рейки с правой стороны. У нас возникли сомнения и сегодня загнали два авто в другой сервис, там диагностика производилась в нашем присутствии. Я в шоке! Бмв: развалены сайлентблоки передних рычагов, люфт рейки, втулки стабилизатора, задний ступичный подшипник. Про стойки стабилизатора ни слова . С купером все интересней: сайлентблоки передних рычагов, откручены крепления рейки(болты) рейка болтается визуально видно, передний левый подшипник критически болтается, передний левый амортизатор вытек и шток поврежден, задние втулки стабилизатора, про люфт в самой рейки ни слова. Обманывают людей.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.