При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114)" 25.11.2018 14:03
// Pavel [Гость]
г. ГОМЕЛЬ, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ,116
1) На ТО1 24.05.2017 10000км обратился с плавающими оборотами двигателя и протекающей форсункой омывателя. Сразу же объяснил мастеру приемщику, что в плавающих оборотах виновен дроссель (опытный автослесарь это подтвердит), т.е. необходима чистка дроссельной заслонки и замена уплотнительных колец. Мастер ответил: "мы Вам что, пол машины сейчас будем разбирать?!" Он предложил оставить машину на сутки, чтобы провести диагностику. Машину оставил, приехал на след день, просидел до вечера, машину заводили на холодную, глушили,и так раз 10.. диагностика ничего не показывала..в итоге произвели адаптацию дроссельной заслонки..в чистке и замене колец отказали, тк они ничего не выявили и не хотели снимать дроссель..авто на гарантии! единственное что сделали-заклеили форсунку.смешно! итог, машина [censored] на холодную по утрам до сих пор второй момент, отъехав от салона,решил открыть капот и посмотреть,что там происходит..открыл,а там черная лужа масла под фильтром маслянным.. пришлось вернуться и тыкнуть пальцем мастеру Сергею М...у [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ]! две минуты, машину вернули с чистым подкапотным пространством. ПОКА ПАЛЬЦЕМ НЕ ТЫКНЕШЬ,НИКТО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!
2) ТО2 10.02.2018 20000 км (машина еще на гарантии), машина до сих пор [censored] на холодную, не стал обращаться, ибо бесполезно!! машину оставлять на сутки и в итоге никакого результата-желания никакого не было. Сделали ТО, с авто все впрорядке заявил мастер,я прошел в цех с мастером и обратил внимание на запотевание клапанной крышки, на что мастер сказал, что это норма.. замыли, компрессором продули, все чисто якобы. Опять заметил лужу черного масла под фильтром масляным! Тыкнул пальцем-убрали..ОПЯТЬ 25! Я не понимаю как мастер принимает такую работу у слесаря!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПОЧЕМУ Я ОТДАЛ МАШИНУ С ЧИСТЫМ ПОДКАПОТНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ, А ПОЛУЧАЮ ЗАЛИТОЕ ОТРАБОТАВШИМ ЧЕРНЫМ МАСЛОМ???? И ДОЛЖЕН ЗА НИМИ УБИРАТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ (слесарь снимает фильтр и старое масло из фильтра выливается на детали и м-мы, которые находятся под фильром)
3) ТО3 03.10.2018 гарантия уже закончилась. Пробег 31000км. Приехал, отдал машину, жду..мастер пришел и сказал, что с авто все ок..вернул авто и я уехал..как оказалось ОПЯТЬ СКАААА С ЛУЖЕЙ МАСЛА ПОД КАПОТОМ!!!!прошло около месяца, проехал 2.5 тыс км примерно, решил снять защиту, глянуть перед зимой, что там и как там..снял защиту и [censored]!!! раздаточная коробка была вся запотевшая и с нее свисала капля масла!! КАК МЕСЯЦ НАЗАД ПРОВОДИЛОСЬ ТО?!?К АК МОЖНО БЫЛО НЕ ЗАМЕТИТЬ ЗАПОТЕВАНИЕ И КАПЛИ МАСЛА??? ДВИГАТЕЛЬ ТАК И ПОТЕЕТ, ТОЛЬКО УЖЕ ДРУГОЙ МАСТЕР СКАЗАЛ, ЧТО НЕОБХОДИМ РЕМОНТ
По итогу УВАЖАЕМЫЕ инженеры по гарантийному и не гарантийному обслуживанию говорить отказываются по телефону! ОКАЗЫВАЕТСЯ, СО СЛОВ МАСТЕРА ПРИЕМЩИКА, НА ГАРАНТИЙНОМ ТО ПРОВОДИТСЯ ОСМОТР ВСЕХ УЗЛОВ АВТО, НА НЕ ГАРАНТИЙНОМ- ПРОВЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОДВЕСКА!!! ТО ЕСТЬ ЕСЛИ У ВАС ПЛЫВУТ РЕДУКТОРА, КОРОБКИ, КАРДАН ОТВАЛИВАЕТСЯ, ВАМ НИЧЕГО НЕ СКАЖУТ, ТК СЛЕСАРЯ НЕ ОБЯЗАНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО АВТО!!!! ЗА 300 РУБЛЕЙ ОНИ ПОМЕНЯЮТ МАСЛО, ФИЛЬТРА И ПРОВЕРЯТ ПОДВЕСКУ! ИДИТЕ ВЫ В О.КО, "УВАЖАЕМЫЙ" ДИЛЕР!Я ЕЗДИЛ К ВАМ НЕ РАДИ ВАШИХ ФАЛЬШИВЫХ И censored УЛЫБОК, А ЕЗДИЛ ЗА КАЧЕСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ МОЕГО АВТО!
ПО ГАРАНТИИ В ИТОГЕ ТОЛЬКО ЗАСИЛИКОНИЛИ ФОРСУНКУ! РЕШАЙТЕ САМИ, НУЖНО ЛИ ВАМ ТАКОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?!!?!?
ПО ИТОГУ ПОТЕЮЩАЯ РАЗДАТКА, ДВИГАТЕЛЬ, [censored] И ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ НА ХОЛОДНУЮ!! ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, КАК ТОЛЬКО ГОВОРИШЬ, ЧТО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО КАЧЕТСВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ФУТБОЛЯТ ОТ ОДНОГО К ДРУГОМУ! ПРОФЕССИОНАЛИЗМА НЕТ АБСОЛЮТНО!
Спустя 2 месяца после 3го ТО приехал на диагностику течи из раздатки! сняли защиту, там опять все в масле (я вытирал насухо,прошло всего 2 недели)!!!мастер со слесарем смотрят на это и пожимают плечами, мол не знают что это и откуда это!!! вывод-ездить дальше пока что! ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ ВЫТЕЧЕТ ВСЕ МАСЛО ИЗ РАЗДАТКИ??? ЗНАНИЙ 0! ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 0!!!ПОЧЕМУ МНЕ СТЫДНО ЗА ЭТОТ СЕРВИС?!? КАЧЕСТВО РАБОТ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!
Отзыв на "Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114)" 22.02.2018 16:40
// RDokker
В этот «сервисный центр» наша организация обратилась для установки доп.оборудования на свой новый коммерческий автомобиль (в центре Лозанж, где покупали авто, не было оригинальных запчастей, в этом частично были) и застряли здесь на неделю, хотя предварительные сроки оговаривались около одного часа. От процесса затянувшегося общения с «сервисменами» остались в основном негативные эмоции и потрачено много своего рабочего и жизненного времени из-за посредственного отношения, а именно: не предупреждали о нюансах и изменении сроков работы, постоянно сами звонили и узнавали новые возникшие обстоятельства, которые были больше похожи на отговорки; не изучив и не проверив оборудование и его совместимость , сначала поставили, а потом удивились что ничего не работает; абсолютное отсутствие желания удовлетворить клиента и решить проблему; даже в итоге работы не были сделаны согласно поставленных задач. Может это стечение обстоятельств или невезение, но в интернете полно негативных отзывов о этом «сервисе» и это указывает на то, что их слоган "С заботой о вашем автомобиле. С вниманием к клиенту" совершенно пустой звук, не соответствует и званию Фирменный сервисный центр - обычная СТО.
Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.