М. Танка ул., 30, корп. 2 (ст. метро Фрунзенская) г. Минскпосмотреть на карте
+375 17 210 40 35, +375 29 625 00 30
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АЛЬФАLab" 18.11.2023 19:13
// Ирина [Гость]
Сдала в ремонт телефон в рабочем состоянии, без глюков. Не работала только кнопка включения (распознавания отпечатка пальца). После ремонта телефон проработал неполных 3 дня. Теперь он просто не работает. В четверг забрала, сегодня суббота я не в городе и без связи.
Отзыв на "АЛЬФАLab" 11.11.2022 13:21
// Алеся [Гость]
О сервисном центре создалось крайне положительное впечатление! Очень приятные девушки - администраторы. Отдавала телефон с разбитым экраном по программе ALFA Защита, всё отлично сделали. Огромное Вам спасибо!
Отзыв на "АЛЬФАLab" 28.04.2022 19:07
// Григорьева О.Н.
Сегодня общалась в сервисе с очень отзывчивыми людьми .Стрелкович Ю.Н. и Дубовик Н.В. Обратилась по поводу замены аккумулятора для смартфона Нокиа. Обслужили очень оперативно. До этого обратилась в сервис, расположенный через дорогу от них. Там, при большом количестве работников, не смогли дать сколько нибудь вразумительного ответа. Приношу свою благодарность и молодому человеку, установившему новый аккумулятор.
Отзыв на "АЛЬФАLab" 23.07.2019 18:37
// Антон [Гость]
Не советую обращаться к специалистам данного сервисного центра. Неисправность техники умело оценивают на "глаз", общаются на ты, никакого чувства такта, никакого серьёзного подхода к делу, только "я 100раз такое уже видел" .
Отзыв на "АЛЬФАLab" 19.09.2017 16:57
// Алексей [Гость]
Сервисный центр не соответствует качеству!
Начиная с мая этого года моя супруга уже 4-й раз сдаёт телефон LG Y90 Dual Magna через Евросеть и никакого толку от того что его там смотрели нет. При обращении на прямую в сервисный центр АльфаLab объяснений не дают так как я третье лицо,все результаты узнавайте в Евросеть ,а Евросеть с сылается на АльфаLab что звоните туда и они ответят на все вопросы!!!
Отзыв на "АЛЬФАLab" 08.02.2017 19:47
// Николай [Гость]
Отличный сервис!Нужен был региональный код на телефон Samsung.Приняли заказ,на следующий день уже прислали код.Все работает отлично.Порадовала цена,ниже чем в остальных сервисах SAmsung.Также порадовала вежливость и отзывчивость персонала,и скорость выполнения заказа.Вообщем остались только положительные эмоции.Всем рекомендую,сам ели будет нужда буду обращаться только сюда.
Отзыв на "АЛЬФАLab" 26.11.2016 00:00
// Иван [Гость]
Отличный центр в Минске. Принес свой Lumia 640 с разбитым экраном. Все сделали за один день при чем по лучшей в городе цене, специально прозванивал пробивал. Буду рекомендовать друзьям!
Отзыв на "АЛЬФАLab" 12.03.2016 18:08
// Александр [Гость]
Ужасный сервисный центр. Купил телефон(Самунг С5) в Связном. Обнаружил брак(криво стоит камера, огромные щели между экраном и кантом) - отправил им,через 2 недели сказали, что все нормально. Я в шоке.
Отзыв на "АЛЬФАLab" 08.06.2015 20:41
// Света [Гость]
Нам понравился данный сервис, мы решили написать коллективу благодарность и были удивлены что много позитивных отзывов о работе сервиса в книге, наш ремонт длился примерно 1 час и за это время нам объяснили в чем проблема у нас была и как избежать проблем в будущем )) честно пользовались услугами в других городах сервис и были удивлены что есть такой сервис в Могилеве! будем рекомендовать данный сервис всем. Да и отдельное спасибо инженеру по Samsung Дмитрию все работает.
Отзыв на "АЛЬФАLab" 25.05.2015 15:55
// Denny [Гость]
УЖАСНО!!!! Крайне не доволен качеством сервиса данного центра, а именно общением и помощи клиентам. Я купил телефон в Евросети, но спустя 4 месяца зарядка которая шла в комплекте перестала работать. Я обратился сначала в магазин оттуда меня послали в данный СЦ с комментарием мол там вам помогут быстрее, затем я пришел в данный СЦ на что мне было заявлено, протестировав мой зарядник, что,да, неисправность в нем есть, но мне нужно отдать весь комплект вместе с телефоном им на сервис на 14 раб дней. Это никак не входило в мои планы. Спустя некоторое время я снова позвонил им узнать, а вдруг что-то поменялось, да и расстаться с телефоном на 14 дней я мог. Так вот и тут только я узнал, что гарантия на зарядки 6 месяцев, (изначально мне вообще говорили, мол не гарантийный случай), что они сразу все поменяют и не надо будет ждать 14 дней. Но последний день 6 месячной гарантии пришелся на выходной, переносить день вперед в СЦ не захотели, и сказали: "Увы, но вам просто не повезло"!!!! Ужасно!!!! Как так можно относиться к клиентам.
Отзыв на "АЛЬФАLab" 02.03.2015 11:26
// Галина [Гость]
Выражаю возмущение тем, как работает данный сервисный центр. Я купила телефон в рассрочку и оплатила только за полгода, а уже трижды сдавала свой телефон. По гарантии. Причем, один раз - отремонтировали, а следующие два раза - написали отписку, что неисправности не подтвердились. Специалист СООО "Мобильные ТелеСистемы" сказал мне, что я якобы могла использовать нелицензионный контент, скачивать программы с вирусами и т.д. В общем, сама виновата.
А то, что я не пользуюсь Интернетом по мобильному телефону, так
как у меня есть ноутбук и я работаю в Интернете только с ним, это никого не касается. У меня нет никаких прав и никому я ничего не могу доказать. А поменять телефон или вернуть деньги - только по заключению сервисного центра. А они это заключение не дают. Все. Круг замкнулся. Хорошо все устроились!! Безобразие!!!Скажу всем своим друзьям и знакомым, чтобы никогда не пользовались услугами этой организации.
Отзыв на "АЛЬФАLab" 19.09.2014 12:09
// Александр [Гость]
Это просто кошмар а не сервис информацию о ремонте телефона получить невозможно сегодня 19.09.14г. с 9-00 утра безуспешно звоню по указанному в квитанции номеру уже два часа никто не отвечает телефон lg в ремонте с 22.08.14г. продолжаю попытки дозвонится.....
Отнес телефон по гарантии нокиа динамик заменили но весь корпус скрутили не правильно что за сервисный центр который ремонтирует а банально закрепить корпус не могут нормально сервисный центр находится в Могилеве пускай срочно меняю весь персонал т.к. жалоб будет горазда больше
Со слов знакомого: Ужасный сервисный центр АЛЬФАLab ООО "Простые технологии" особенно в г.Могилёве: нет достойных специалистов,их слабо обучают,фирма работает с нарушением трудового законодательства РБ, соответственно текучка кадров - я бы им не доверил ремонт!
Этот Авторизованный сервисный центр от фирмы Nokia полное фуфло, с послегарантийным телефоном фирмы Nokia даже не идите -только потеряете время (2-3 недели), усллышите много обещаний без всякой конкретики по срокам ремонта. Хроническое отсутствие запчастей, хамское отношение к клиентам, грубейшее нарушение законодательства (вам в обмен телефона дадут пустую бумажку"Заявку на ремонт", а не договор о оказании услуг) и Постановления СМ РБ №393 от 28.03.2007. Обязательств никаких не несут, дозвониться к ним по указанному единственному телефону огромная проблема - трубку не снимают. Когда клиент начинает возмущаться - отработанным движением выписывают справку о не ремонтопригодности Вашего телефона. Причем со словами "вы у нас не первый такой умный". Книга жалоб и предложений вся исписана -живого места нет, причем по вышеуказанным замечаниям. Видно что деньги ребятам не нужны.
Отзыв на "АЛЬФАLab" 21.09.2011 14:37
// Расстроенный клиент
Ужасный сервисный центр. Разговаривать даже не хотели, потом все-таки взяли телефон, предварительно сказали такую цену, просто караул. Отдала, обещали прислать смску, но в ответ тишина. Прошло 10 дней, забрала телефон, буду искать другой сервис:((( Не ходите туда. За такие деньги могли бы быть хотя бы повежливее.
Сервисный центр АЛЬФАLab. Ремонт сотовых телефонов. Телефон продержали 2 недели, через 2 недели только вскрыли его и сказали что с ним. Заломали нереальную цену (в любой другой конторе ремонт в 1.5 раза дешевле), и еще неделя нужна на ремонт. Не ходите туда!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.