При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Ай, Починю!" 20.10.2022 14:14
// Александр [Гость]
По технической части исполнения заказа не готов сказать, поэтому авансом поставил одну звездочку. Работа «менеджмента» восхитила, об этом и пойдет речь. Жена сдала телефон на переклейку треснувшего стекла (офис по адресу: Игуменский тракт, 30). Не представившийся менеджер пообещал, что censored займет сутки, стоимость 250 рублей. Обратили внимания менеджера на то, что в квитанции напечатано трое суток, ответил коротко и ясно: «Ай». На все остальные вопросы он, с минутной задержкой, отвечал: «Вам что-то подсказать?». Жена с грудным ребенком, поэтому телефон периодически жизненно важен. Но вооруженные надежной на высокие эрудицию и профессионализм, тщательно демонстрируемый непоименованным Менеджером, и верой, что «Ай,» в названии сервиса, это тонкий намек на беспрецедентное качество товара и обслуживания, демонстрируемое фирмой Apple, а не на русское «Авось», согласились отремонтировать телефон здесь тем более, что время и цена средние по Минску. Через сутки никакой информации не поступило. Стали сами уточнять, телефон не отремонтирован. Через сутки опять никакой информации. Позвонили сами. Из монолога непоименованного Менеджера узнали, что возникли технологические проблемы. На попытках уточнить у него чего ожидать и на что ориентироваться по времени, может быть еще можно забрать телефон в исходном состоянии, великодушие, так свойственное великим и в высшей степени образованным людям, оставило непоименованного Менеджера, и он настоятельно порекомендовал повысить свою осведомленность о проблемах переклейки стекол при помощи образовательных роликов на платформе YouTube, а также сказал жене приблизительно такую фразу (сокращенно): «Ай, документы у вас, можете идти в суд. Но если вы нормальные люди, то я наклею вам бесплатно пленку на экран». Невольно став свидетелем хамского окончания разговора, а также восхищенный внезапно открывшимися возможностями, и предвкушая повышение своей эрудиции, так четко расписанное непоименованным Менеджером, предложил жене положить трубку и поехать написать отзыв в книгу предложений. После этого пошли вечерние звонки с объяснением возникшей ситуации. Под восхищенный плач ребенка, еще не умеющего иначе показывать свое одобрение внезапным ночным пробуждением, выяснилось, что действительно есть технические проблемы при переклейке стекла, и то, что менеджмент несколько дней игнорирует информирование клиента об этом, это не от черствости души, а от беспокойства за тонкую душевную организацию клиента, чтобы не навредить. Также, вместо извинений за хамство, за причиненные неудобства были предложены финансовые компенсации. Щедрые неопределенные предложения непоименованного Менеджера, честно скажу, вскружило нам с женой головы, и мы следующие два дня, на уже почти сэкономленные деньги, присматривали новый топовый смартфон жене и шубу. Хотя здесь мнения разошлись, жена хотела норковую шубу, а я говорил, что нужна новая стиральная машина. Назревавшую семейную ссору и последующий раздел имущества разрешил новый звонок непоименованного Менеджера. Ремонт оказался непростым, телефон еще не готов. Но чтобы как-то рассеять тоску и повысить свое позитивное мышление мы можем найти, взамен ремонтируемого телефона, новый гаджет, и почитать прекрасные отзывы о сервисе в Instagram. На замечание, что больше интересует наша ситуация, а не чужие отзывы, непоименованный Менеджер даже не сбился в речи, и продолжил свой монолог о преимуществах обращения в их сервис. Возможно, это была просто аудиозапись. Как вы уже поняли, ставки повышались. Приобрел простую звонилку жене, чтобы оставалась всегда на связи. На, уже почти, сэкономленные деньги на ремонте телефона начал обращать внимание на отдых в Турции, жена, ну что с женщин возьмёшь, на покупку домика в Болгарии. Грёзы оборвал новый звонок непоименованного Менеджера, телефон можно забирать. Приехав после работы всей семьей, и отстояв долгую очередь из одного человека, получили свой телефон. При проверке качества работы обнаружилось, что на еще не принятый экран уже наклеена пленка. Жена несколько раз в телефонном разговоре непоименованному Менеджеру указывала, что у нее чехол-книжка, и пленка ей не нужна, так как чехол оставляет полосы на пленке. На напоминание об этом непоименованный Менеджер, в свойственным только ему великодушной манере и интонации спросил: «Так что, отклеить?». Поняв, что даже объединив интеллект всей семьи, умноженный на несколько полных высших образований и одну аспирантуру, мы не сможем ответить на этот вопрос, решили уступить и не пытаться понять недоступное. Стоимость работы 220 рублей. При попытке заплатить банковской карточкой выяснилось, что принимают только наличные, при разговорах ранее (очных и телефонных) эта информация не доводилась. Как представитель старшего поколения, с трудом смог вспомнить, что наличные добываются трением о банкомат, начал судорожно искать, где поблизости есть банкомат моего банка. Благо, жена представительница более молодого поколения, и оказалась приобщена к этим революционным технологиям оплаты наличными средствами, выручила, у нее оказалась нужная сумма денег. После оплаты, на замечания, что нужен кассовый чек, а также что в гарантийном талоне сделана ошибка в фамилии, и две ошибки в отчестве жены, непоименованный Менеджер, с уже устоявшейся небольшой задержкой, ответил своё коронное: «Ай,».
Честно говоря, от работы сервисного центра остались смешанные чувства. С одной стороны, мы всей семьёй познакомились с платформой YouTube, приобрели уверенные знания в применении жидкого азота в специальной камере для снятия стекла, и другие, не менее полезные в повседневной жизни знания. Еще узнали, что есть Instagram. С другой стороны, осталось чувство неполноценности от того, что мы заранее, хотя бы за пару недель до этого, не подготовились к такому важному решению, как замена стекла в телефоне, и не ознакомились с современными технологиями, чтобы не отвлекать по пустякам непоименованного Менеджера. Я думаю, что это чувство стыда за свою некомпетентность еще лет пять не позволит мне обращаться в этот сервис. И вот еще подумываю экстрасенса нанять, чтобы рассказывал, как там дела с ремонтом идут.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.