Очень жалею что сязались с этой конторой.Мастера по ремонту приходится ждать неделю, потом столько же длится сам ремонт.Дозвониться и решить какой-либо вопрос действительно практически невозможно- идет обычное отфутболивание.
А мне нравится работать со СТРОЙМИРом. Где как ни у них получишь квалифицированную помощь по домофонным системам. Недавно мне установили вместо обычной трубки видеодомофон STROYMIR JS-228, и я очень довольна. Вижу кто ко мне приходит. И то, что они предлагают разные варианты мне кажется наоборот это хорошо. Я как потребитель могу выбрать, а те тупо по стандарту "как у всех". Да, я плачу за это чуть больше. Списибо за то, что они есть и особая благодарность Сергею Викторовичу, который мне дал полную информацию о всех достоинствах и недостатках разных моделей.
Хотелось бы чтобы на данном сайте предоставлялась информация подтвержденная некими документами. сканами и т.д. Голословные претензии могут рассматриваться как клевета.
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 03.01.2008 19:21
// Яна
А мне, вот, даже интересно, проснется ли когда-нибудь совесть у господ из ЗАО "Строймир"? Думаю, что НЕТ. Потому, как в том месте, где должна находиться совесть, у этих господ давно уже поселились алчность и бесстыдство.
Жаль, Светлана Я., что Вы просто полюбовно расторгли договор с этой организацией. Надо было написать заявление на штрафные санкции и содрать с них проценты по неустойке. Если все будут отстаивать свои права, то может это хоть как-то "поправит шапочку" на голове руководства ЗАО "Строймир".
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 03.01.2008 16:54
// Светлана Я.
Испортили Новый год! Осталась очень недовольна работой компании "Строймир"! Заказала квартирную металлическую дверь 31 октября 2007 и до сегодняшнего дня (03.01.08) они даже не запустили ее в производство. Подписывала доп. соглашение об увеличении срока изготовления до 40 рабочих дней, но результат нулевой. Терпения не хватило и написала заявление о расторжении договора.
Компания информирует заказчика о не выполнении заказа только по ТРЕБОВАНИЮ клиента. По городскому телефону офиса никакой конкретной информации о сроках сдачи работ получить невозможно. Начальник отдела продаж дал обещание, что дверь 30 декабря 2007 г. будет стоять, а сам не соизволил позвонить и сказать, что дверь не запущена даже в производство, а хуже всего, что он и мои звонки просто игнорировал. Вот так в ожидании и прошел предпраздничный день... К тому же помещение по рекомендации замерщика ЗАО "Строймир" было подготовлено к установке еще к 1-ому сроку и к Новому году планировался косметический ремонт.
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 18.12.2007 03:50
// АЛЕКСАНДР №1
Уважаемые , не знаю у кого как , но у меня к Строймиру притензий нет, т.к. я с ним не связывался в плане договорных отношений, зато имел удовольствие пообщаться по телефону когда была необходимость в принятии решения у кого заказывать услуги по монтажу. Долгое время меня пинали с одного телефона на другой не называясь и не представляясь и каждому я вынужден был объяснять заново , что я хочу себе установить в подъезде, единственный человек который меня спокойно выслушал и ответил грамотно на технические вопросы, которые я задавал, был Евгений Евгеньевич, к сожалению не знаю фамилии. В результате после двух дней безуспешной попытки пригласить специалиста Строймира на подъезд я заключил договор с другой фирмой.Кстати спасибо Евгений за совет использования кабеля спутникового TV, это сработало.
Отвратительная фирма. Ничего не делает в сроки. Дозвониться до кого-либо просто не представляется возможным, т.к. Вас будут 2 часа футболить по коммутатору, заставляя слушать монотонную музычку. В конце концов, это просто приводит в ярость. И, когда Вы в 101 раз пытаетесь добиться желаемого, оператор слащавым голосом говорит:" минуту", и снова подвешивает Вас на эту музычку . Маразм! Не советую связываться, т.к. деньги они дерут с особым усердием, а своих обязательств не выполняют. Притом, фирма ведет странную ценовую политику. Такое впечатление, что цена называется "от балды". В один и тот же период два совершенно одинаковых подъезда получают абсолютно разные расценки. Имеется привычка менять цены во время исполнения договора в одностороннем порядке, не доносить до заказчика информацию в полном объеме, а потом, собрав первые взносы, ставить перед фактом, что надо доплачивать еще. Вот реальная ситуация с домофонами (трубками): Никто, при заключении договора, не говорит о том, что трубка, включенная в стоимость услуг, не имеет розетки, т.е. её нельзя отключить на ночь, что само по себе уже просто абсурдно. А потом, собрав деньги, к Вам направляют монтажника, который ставит Вас перед фактом и предлагает доплатить за ту трубку, которая имеет кнопку отключения. Учитывая то, что поборы этой фирмы и так неоправданно высоки, последний факт является уже просто разбоем. При всем этом, Вам еще и не дождаться качественного и своевременного исполнения договора. Не связывайтесь!
Мда...
Совершенно не серьезная контора. Заявки на ремонт домофонной системы выполняются с постоянными задержками.
Однажды оставлял заявку раз пять в течение месяца. В итоге пришлось нагрубить - только после этого починили несчастный домофон. Комплектующие ставятся плохого качества - доводчик после ремонта работает максимум 2 недели, потом опять все по-новой. Короче, лажа полная.
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 14.11.2007 12:31
// Асеев Дмитрий [edited]
ВНИМАНИЕ! [данный текст скрыт, т.к. информация не подтверждена]
Получив предоплату за установку входной подъездной двери, ЗАО "Строймир" о нас "забыло". И без того раздутые сроки изготовления и монтажа двери, указанные в их же договоре, нарушены. Начальник ОМДС и мастер по установке дверей избегают телефонных разговоров, путаются, называют разные сроки, [данный текст скрыт, т.к. информация не подтверждена]... Директор постоянно в "отсутствии по уважительной причине"...
Да поможет нам Хозяйственный Суд!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ФИРМОЙ!!!
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 19.09.2007 14:02
// Радыно Татьяна [edited]
Здравствуйте всем, кому посчастливиться не наступить на грабли благодяря моему творению!
НИКОГДА не связывайтесь со "Строймиром" при установке домофонов и железных дверей в подъезде!!!
Жуткая фирма, абсолютно неграмотная юридически, [данный текст скрыт, т.к. оскорбления на сайте запрещены] сотрудники, договора не претендуют даже на долю логики в содержании, правда, при умном подходе (через жалобы в различные инстанции и Министерство ценообразования) с них можно поиметь деньги за их тупость.
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 19.09.2007 13:49
// Татьяна
Для того, чтобы стали хорошо работать такие фирмы, как "Строймир" нужно им помочь. Предлагаю всем желающим подарить образец трехстороннего, а не двухстороннего договора (который они предлагают) на техобслуживание входной двери в подъезд и запорно-переговорного устройства совершенно бесплатно, только чтобы этим ребятам жизнь не казалась малиной и они наконец-то нашли себе приличного юриста!
ВНИМАНИЕ!
Общение со "Строймиром" опасно для вашего кошелька и нервной системы
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.