Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Хотим сразу представить «Гармонию уюта» как компанию семейную, ответственную и нацеленную на гармонию с клиентом (долгосрочные отношения)! Наш стиль – постоянный прогресс и совершенствование. А кредо – делать то, что обещали, и делать это с первого раза. Натяжные потолки в Минске от «Гармонии уюта» – качество и отличная стоимость, которые мы можем гарантировать!
Компания «Гармония уюта» успешно работает на рынке с 2008 года. Наши направления деятельности: любые натяжные потолки и стены. Ваш заказ любой сложности и конфигурации будет выполнен профессионально, качественно и в течение одного дня после заказа!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки" 19.10.2012 23:10
// alenka_chizh
Обратились в данную компанию, так как прочитали много положительных отзывов, о чем в дальнейшем пожалели.
В пятницу к нам выехал обмерщик, обговорили все детали заказа и составили договор (с внесением аванса). Монтаж был назначен на пятницу. В пятницу приезжают монтажники и заявляют, что выбранного нами полотна нет в наличии. После звонка менеджеру Татьяне, выясняется, что, несмотря на заключенный договор и внесенный аванс, заказ на производство отдается за сутки до монтажа. Договариваемся на понедельник. В понедельник в назначенное время никто не приезжает. Через два часа ожидания звонит монтажник и от имени менеджера (сама она не соизволила позвонить) сообщает, что нашего монтажника отправили в командировку и устанавливать потолок нам некому. Мы звоним Татьяне, которая обещает, что монтажники приедут во вторник. На следующий день к нам никто не приезжает. Снова звоним Татьяне. Та заявляет, что мы сами виноваты, так как нам надо было договориться еще с монтажниками. Загадкой остается, что же входит в ее обязанности. После этого звоним директору. Оказывается, он в курсе всего происходящего и считает это нормой. В итоге вечером во вторник после длительных споров нам все-таки прислали монтажника и установили потолок. А вот извинения от руководства компании мы так и не услышали. Видно у них это в порядке вещей.
Никому не советую обращаться, поскольку потратите кучу времени и нервов.
Комментарии на Гармония уюта, натяжные потолки:
Комментарий на "Гармония уюта, натяжные потолки" 22.10.2012 11:40
//
Ответ компании
Добрый день, alenka_chizh!
Действительно, описанная Вами ситуация имела место, и мы приносим свои извинения. Из-за сбоя в программе, наш менеджер не получила вовремя уведомления об отсутствии материала на складе, и узнала об этом только в день монтажа. Последующие переносы согласовывались с Вами и в итоге мы совместно выбрали подходящий, устраивающий Вас день. Еще раз приносим свои извинения и обещаем, что впредь таких технических сбоев не будет, по крайней мере, мы делаем для этого все возможное и очень стараемся, чтобы сервис оставался на высоком уровне.
Комментарий на "Гармония уюта, натяжные потолки" 20.10.2012 13:39
//
УлыбкаЧеширскогоКота
[часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям]
Простите,а как вы можете судить об их работе,и уровне их [censored] ,если вы никогда не имели дел с этой компанией?
Насколько я понимаю,господа конкуренты,не перегнули ли вы палку дозволенного?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.