Уважаемые читатели, потребители не тратьте свое время походами в эту компанию, еще такой [censored] конторы я не видел. Ведут себя нагло, обманным путем уходят от ответственности, на слово ни в коем случае не верьте, все оформляйте до мелочей только в письменном виде. Мастера и руководитель наглые вруны и хамы все через обман, квалификации никакой. Прежде чем обращаться почитайте книгу жалоб, там от негатива книга трещит. А если уж от незнания допустили такую ошибку и связались с этими наглецами, смело обращайтесь в суд и будет вам результат. Вот тогда они начинают лебезить, а вы получите результат. Но совет один, чтобы не тратить свое время, забудьте туда дорогу. Все слова обоснованы и имеют 100% доказательства.
Совершенно хамское общение и полное отсутствие квалифицированного ответа на вопрос, что нужно, чтобы подключить технику. "Я не электрик, идите в магазин, вам все расскажут, а у нас только человек приезжает и шнур соединяет с вилкой" - все, что услышала от СЕРВИСНОГО центра!!!
Приемщица Боржеева (Савзиханова) хамка редкостная. Грубит по телефону и при общении с ней возникает ощущение, что человек не воспитан и не образован. Как таких держал лицом канторы?
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 20.03.2012 16:48
// Максим12345
отвратительное впечатление от работы по гарантии пылесос Daewoo не могут сделать уже 1,5 месяца, при этом даже не говорят, когда всё-таки он будет готов - нет запчасти и никаких перспектив когда она будет....
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 18.10.2011 16:15
// statima
Мне обычно лень писать позитивные отзывы.
В моей стиральной машине (вертикальная загрузка) в ёмкости, куда сыпать порошок, забился этот самый порошок. Промывания не помогли. Поэтому я позвонила в ЦБТСервис (он был указан в документах к моей стиралке). Мне сказали в СЦ, что "эту пластмассовую штучку надо заказывать, уйдет примерно 1,5-2 месяца и стоит она более 300 тысяч. Но надо подвезти, мастер посмотрит"
Я приехала, а оказалось, что они только что на мусорку собрались выкидывать точно такую же штучку из другой стиральной машины за ненадобностью. Вот повезло!!!)))) И мне бесплатно отдали эту штучку)
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 06.03.2011 16:15
// Иван Сергеевич
Обращался к ним недели две назад с ремонтом гарантийной стиралки индезит. Привез сам из деревни. Узнав дефект, приняли в ремонт (как мне обьяснили, нужно звонить заранее, т .к. техники в ремонте оч много). Далее я был оч. приятно удивлен. С любезного разрешения мастера, мне разрешили поприсутствовать при ремонте. Ремонт занял около 20 минут(меняли и перепрошивали электронику). Быстро, оперативно и четко. Респект данному сервису.
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 09.11.2010 10:56
// Ч.П.
Кто сказал что это сервис, это ж доходяги какие-то. Привез к ним холодильник от соседа в ремонт. Ответ - а кто тебя просил его везти, кому он тут надо, забирай назад, у нас тут типа все красиво, а ты тут со своими проблемами, так и не взяли. Завез в другой сервис - так , из-за того, что с другого города сделали к вечеру, перезвонили, так я его еще и забрал. Подобный случай повторился через пару месяцев, завез от клиента(я ж ЧП, торгую), вышел директор, не нашей национальности, эфект тот-же, на ... чего сюда возить, тут еще один мужик привез стиралку, тоже в крик, так его вообще прямым м.. послали,ну все в жизни видел, ну такого хамства. И кто таким только авторизацию дает, загадка. Что они чинят -секрет наверное страшный, в общем не для народа, так что больше к ним ни ногой!!!! Хамлюги.
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 21.09.2010 11:15
// Петровна
Люди. Подскажу вам как поступить если Ваш холодильник треснул после гарантийного срока: по-мимо гарантии есть срок эксплуатации, так вот холодильный шкаф должен выдержать все 10 лет! Завод обязан произвести замену. Вы должны вызвать мастера из ЦБТ -сервиса, он выдаст Вам бумажку - о наличии трещин и необходимости з замены корпуса. Далее через поставщика, либо на прямую следует обратится на завод с письмом-претензией (можно фото приложить). Если не получите ответа в течение месяца - бегом в Госстандарт с притензией "На каком основании выдали сертификат некачественной продукции из РФ". Поменяют холодильник - гарантирую! Пришлось два месяца нервы себе подтрепать но поменяли.
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 29.11.2009 15:25
// Александр Незнанов
Не соглашусь с предыдущим оратором. Неделю назад сдали в ремонт кухоный комбайн, да, контора приятная, приняли-оформили быстро. Сказали, что мастер перезвонит, когда будет готово. И вот, вчера позвонили--мол, приезжайте забирайте. Более того, по приезду, мастер нашел время проконсультировать по поводу эксплуатации и дать несколько полезных советов. Короче, рекомендую.
Отзыв на "ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники" 27.08.2009 10:16
// Евгений
Коротко т.к. чувства переполняют, а тут всего-лишь 1500 символов. ЦБТсервис (ЦБТ-сервис) занимается ремонтом бытовой техники. Является авторизированным сервис центром Samsung и многих других популярных торговых брэндов. Сломался пылесос, отвезли туда - все красиво, девушки на ресепшен, отвечают на звонки, играют глазками - все приняли, все бумажки выдали - сказали мастер позвонит. Проходит неделя - тишина, звоню сам - ответ: "Его еще не смотрели", "Все очень заняты", "Лето на дворе - все в отпусках"! При этом хочу заметить - контора частная, девушки по телефону красивым голоском отвечают. Проходит вторая неделя-уже злюсь-никто так и не звонил. Опять звоню сам, опять такой же ответ+добавили, что по договору со мной, который я подписывал у них месяц на диагностику. Я ужасно зол. Ладно думаю через месяц заявлюсь. Проходит месяц, даже чуть больше с момента сдачи в ремонт пылесоса. Звоню. Опять ля-ля, лето, отпуск, его ещё не смотрели. Меня клинит, кричу что уже сажусь в машину, еду к ним, готовьте жалобную книгу, месяц прошел, они его так и не открыли. По дороге к ним, перезванивает мастер от них прошло ровно минут 5 с момента моего ора на девушек с требованием подготовки жалобной книги, и говорит "вот вскрыл его и проверил - нужно менять мотор (более 100000р.). Тут я вообще вскипел. Приехал забрал пылесос, накатал в книгу послание. Ещё и 10600р. за диагностику заплатил. По виду пылесоса он даже не вскрывался. Замечу, что это даже не гарантийный ремонт. Никому туда ни ногой.
ЦБТСЕРВИС, ремонт бытовой техники - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.