Отзыв на "Сервисный центр Мастер" 07.07.2021 10:35
// Валерий [Гость]
Сервис ужасный. Сдал в ремонт по гарантии шуруповерт. Сказали ждать ответа в течении 14 рабочих дней и что мне сами позвонят. Звонка так и не было. Звоню сам, у сервиса 3 телефона, ни наодин из них либо не пподнимал трубку или выключал вовсе. Дозвонился на третий день. Сказали что заказали запчасть и ждать неделю, мне позвонят. Прошла неделя, звонка нет. Звоню сам , опять не отвечают, каким то чутом дозвонился. Наплели якобы пришла запчасть , ее поставили и она пракованная, заказали еще раз и через 3 дня будет готов. Естественно спустя НЕДЕЛЮ ничего не готова. Прошел месяц, терпение лопнуло поехал сам в сервис, показали запечатаную запчасть и сказли им не когда и на сроки им пофиг, завтра якобы готово будет. О чудо на следующий день он готов. Приехал забирать к 10 утра ( раб. Время сервиса с 10 до 18) никого нет, трубку не берут. Просидел 50 минут так никто и не пришел. Ужастное отношение к работе и к клиентам. Всего я ждал 40 дней . Отдал в мае забрал в июлье!!!!
Отзыв на "Сервисный центр Мастер" 14.04.2021 01:08
// Лилия
Обобщённый отзыв на кофеварку Endever Costa 1070, сервисный центр Мастер на Веры Хоружей 24к1 и магазин Мультиком.
Заказала кофемашину Endever Costa 1070. Приблизительно недели 2-3 она работала нормально, потом начала жутко гудеть, пускать пар из щелей при приготовлении кофе, да и давление не подавала капли вытечь не могли. Я позвонила в магазин спросить, где сервисный центр, чтобы отвезти туда машинку. Оказалось, везти нужно в какой-то офис. Нет, сервисный центр не там, просто туда нужно везти. Брать эту коробку, тянуть её на себе и везти она всё же не особенно лёгкая и удобная для женщины.
Что происходит дальше? Мне дают документ, в котором указано, что ремонт будет произведён в срок ДО 30 ДНЕЙ. Обратите внимание на слово «до» - значит, не больше, и даже не равно, а меньше, чем 30 дней. По закону 14, но можно до 30 по письменному согласию потребителя. Я подписываю, значит, соглашаюсь. Изначально я ничего хорошего не ждала от этих сроков да где они вообще соблюдаются? Предсказуемо: месяц тишина, и только когда пошёл 31-й или 32-й день, я позвонила им сама. Сначала, разумеется, они ничего не ответили разве кто-то будет беспокоиться, пока ты не побеспокоишься сам. На следующий день выяснилось, что отремонтировать нельзя, полный брак, и я могу заменить на аналогичную модель или выбрать новую.
Вот тут я совершила самую большую ошибку. Сказала, что хочу взять такую же модель.
На самом деле я не знаю, в чём проблема. Может, сама эта модель не очень. Может, в данный магазин завезли партию брака. Да это и неважно. Самым правильным было просто отказаться от покупки и вернуть деньги. Я бы сэкономила нервы и время. Но я поехала опять в этот офис и получила другую точно такую же машинку и документ, что она была куплена в этот день.
Как вы думаете, долго она проработала? Думаю, недели две. Потом стала скрипеть и пищать при попытке сделать молочную пену, в итоге, конечно, пену не делая. Кроме того, в резервуар с водой стали попадать частички кофе, оседать на стенках, хотя в этом резервуаре должна быть чистая вода.
Предстоял Новый год, потом разные гости и другие дела. Около двух или трёх недель машинка стояла и ждала, и наконец я опять связалась с этим офисом, который то ли магазин, то ли посредник с сервисным центром, то ли непонятно что. Естественно, я хотела просто вернуть деньги. Два брака подряд не перебор ли? Сколько браков подряд считается нормальным, чтобы разорвать договорные отношения с магазином навсегда и больше не обращаться к ним? Вот не прописано это в законе. Зато мне сообщили, что для возврата денег нужно, чтобы машинку совершенно нельзя было отремонтировать. Если можно они отремонтируют и вернут её, чтобы у меня была возможность потом опять привезти её в ремонт и ждать минимум месяц.
В этот раз о чудо! мне дали адрес непосредственно сервисного центра, чтобы я отвезла вещь напрямую к ним. (Хотя будем честными: заглядывая в будущее, я знаю, что это была вторая ошибка везти в сервисный центр, а не в посредник-офис. Но легко делать выводы постфактум.) Я отвезла кофемашину, получила чек с номером и заветные «до 30 дней».
Угадаете, сколько дней они молчали?
Если честно, я и сама не знаю. Может, молчали бы и три месяца, а потом выбросили машинку, потому что я якобы не обратилась к ним сама. Я позвонила день где-то на 35-й. И в сервисном центре сказали, что мне лучше завтра перезвонить в офис, потому что именно они будут заниматься подготовкой документов. На следующий день я так и сделала, и в офисе сказали, что они свяжутся с сервисным центром, отправят им запрос, и лучше мне перезвонить завтра. Завтра что вы думаете? Они сказали, что сервисный центр им не ответил, они ничего не знают и ждут ответа, и отправляют запросы.
Я стала звонить в сервисный центр опять, чтобы разобраться, что за бардак у них творится. На квитанции написано, что звонки с вопросами о готовности изделия принимаются с 14.00 до 17.00. Я звонила всё это время в другое даже не пыталась. Вы ведь уже выучили принцип их работы? И легко догадались, что всё это время никто трубку не поднял. Ни один из трёх телефонов.
На следующий день, после звонков десяти, всё же телефон подняли. И сказали, что я могу приезжать и забирать машинку, чтобы самой везти её в офис, и там уже либо обменять, либо ещё что. Итак, чтобы выдать заключение, что машинка не подлежит ремонту, потребовалось 35 дней и четыре дня бесполезных названиваний и ожидания. В итоге я опять сама должна её туда-сюда возить, хотя она мне больше не нужна.
В понедельник я собралась выезжать забирать машинку. Но тут совершенно неожиданно мне позвонил мастер и сказал, что сегодня они не работают, так что не стоит мне ехать зря. А приехать лучше завтра, к двум, как раз после обеда. Это было приятное открытие оказывается, они могут и что-то полезное сделать, не только днями не брать телефон и месяцами делать заключение, а даже позвонить сами.
Казалось бы, на последнем этапе что уже может пойти не так? Никогда так не думайте. Всегда будьте готовы к худшему. Потому что назавтра (во вторник) я приехала к двум, но было закрыто. Я ждала полчаса на улице при чудесной погоде с холодным ветром и мокрым снегом. Если честно, где-то на уровне подсознания я ждала подобного, но не совсем всерьёз. Меня ведь специально предупредили и пригласили на данное время. Конечно, с любым человеком может случиться всякое, не стоит спешить винить кого-то, но как ни крути, а ещё один минус в копилку предыдущих.
Через неделю мне всё же удалось совершить чудо: забрать эту кофемашину, отвезти её в офис и получить заветный акт о том, что мне вернут деньги. Когда согласуют акт. Итак, когда акт согласовали? Документ я получила 24 марта. Думаю, догадаться несложно. Мне никто и не думал звонить, я выжидала уже чисто из интереса, но через две недели меня это задолбало и я позвонила сама.
Девушка переключилась на другую линию, потратила минуты три и сообщила мне, что всё согласовано. То есть понимаете? То, на что нужно было три минуты, длилось две недели. Даже если предположить, что она не согласовывала сразу на месте, а только узнавала о результате, так она должна была сделать это раньше, чтобы позвонить мне самой. Или у них так много недовольных клиентов, что они просто не успевают названивать всем, или ещё что работают до жути медленно. Будь у меня больше терпения, может, я ждала бы и месяц, и два, чисто из интереса.
7 апреля я приехала к ним с карточкой, и при помощи терминала мне вроде как перевели деньги. «В течение семи дней, как правило». Перевели, порядок. Но всё предшествующее было ужасно.
ИТОГ:
Я заплатила деньги за то, чтобы получить хороший товар. В итоге в общей сложности я пользовалась товаром недель пять, ещё дней двадцать он ждал, пока я отвезу его в ремонт, чуть больше двух месяцев пребывал в ремонте, где-то дней шесть звонков, чтобы добиться наконец, что происходит, пару недель простоя, потому что я не сижу и не жду каждый день, как бы это мне поехать забрать машинку есть и другие дела, и две недели просто ожидания, когда согласуют акт. Лишние поездки на общественном транспорте с большой неудобной коробкой в итоге на поездки, которых могло и не быть, потрачено 9,35 руб. Сервис на уровне.
Конечно же, я больше не буду обращаться в этот магазин. Хочу работать с теми, кто о клиенте беспокоится сам. Плюс они ведь продолжат работать с тем же сервисным центром Может быть, купи мы исправную вещь, я бы всего этого не узнала, но зато теперь могу не судить поверхностно. Многое можно узнать, только угодив в ситуацию, и мне её предоставили.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.