ул. Немига, 28 г. Минск +375 17 200 28 99, +375 29 607 99 99
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Perfetto (Перфетто), ресторан" 01.04.2022 19:18
// Яна [Гость]
Я никогда не сталкивалась с таким ужасным обслуживанием как сегодня. Я просто в шоке от произошедшей ситуации.
Начну с того, что я была постоянным клиентом, была в заведении часто, большой компанией и маленькой, при большом наплыве посетителей и при маленьком тоже, знаю все нюансы и особенности.
Рассказываю по порядку. Мы собрались в perfetto всем отделом- 8 человек. Во второй раз (первый раз были несколько месяцев назад-все было ок)
Я позвонила в 15:19 и попросила оставить на VIP комнату, сообщив о том, что мы приедем через полчаса. Мне невнятно стали говорить о том, что у них VIP забронирована с...18.00)) я говорила, что мы поедим и уедем до этого времени, они сказали, что "некоторые блюда долго готовятся". Меня должно было это смутить, но я не придала значения. В итоге, сошлись на том, что на месте договоримся.
Мы приехали в 16.00, некоторые мои коллеги приехали раньше, VIP нам не дали, составили столы. Мое место было крайне неудобным, на торце стола, там даже места не было, чтобы подстелить скатерть под приборы. Мои блюда так и ставили на стык скатертей моих коллег.
Я спросила, почему не дали ВИП комнату. Мне ответили «Ну мы ждем гостей». Я сказала, что в телефон мне сказали, что гостей ожидают между 18 и 19 и мы успеем уйти. Они ответили : «Гости позвонили и сказали, что приедут до 18». Ага, конечно. Забегая вперед, я скажу, что мы уходили около 17 и никаких гостей и в помине не было, вип была свободна. Никто не извинился и не улыбался.
Далее, все сделали заказ. В заказе были салаты, супы, вторые блюда, чай, кофе. Чай и кофе принесли минут через 20 (кроме нашей компании в ресторане никого не было!!!!), салаты через полчаса, а некоторые вторые блюда так за час и не принесли.. При это официанты не улыбались, не извинялись, перед подачей блюд ВООБЩЕ НЕ УВЕДОМИЛИ о времени ожидания. Никак!! Когда мы спросили, почему так долго, они что-то стали говорить про большой заказ. Я заметила, что никого больше в ресторане нет. Они сказали что-то типа «Нууу, так бывает» Через 40 минут ожидания моего супа не было, я спросила, когда принесут его, мне сказали : «Скоро». Я спросила: «А точнее?»-- А мне в ответ: «Так вы же ели салат еще».. У меня не было слов, я салат доела за 10 минут до этого. К слову, грязные тарелки не спешили забирать, так называемые «официантки» тусовались своей рабочей кучкой у стойки и особо к нам не подходили, вели себя высокомерно и вообще не заинтересованно. Когда отходили от стола-злорадно улыбались и в целом было ясно, что они обсуждают нас между собой.
Забегая вперед, скажу, что мы сделали заказы до 16.00, обеденное меню нам не предлагали, как и не уведомили, что действуют скидки 30% до 16.00. Мы спрашивали сами, будет ли скидка. На что официанты равнодушно ответили, что они поуточняют..
Когда приносили некоторые блюда, то официанты забывали и не знали, кому их ставить. 2 раза принесли блюда, которые никто не заказывал. Почти через час после заказа принесли блюдо из рыбы моей коллеге, она не заказывала его. Она спросила: «Вы перепутали? Сколько мне ждать мой заказ?» Ей ответили: «Скоро». И еще через 10 минут принесли ризотто с белыми грибами , в котором были рыбьи хвосты. В этом блюде не подразумевалось рыбы и морепродуктов. Коллега спросила, почему в блюде рыбьи хвосты? Официантка ответила, что так бывает)) На что коллега заметила, что блюдо без рыбы, официантка равнодушно пожала плечами.
Прошел час с момента заказа. Я попросила книгу жалоб. Вышла администратор, которая несколько раз повторила что она на выходном. Спросила, в чем дело. Все были очень заведенные, я в красках описала ситуация, администратор особо ничего не объяснила, оправдания были странными. Мои коллеги поотменяли свои заказы, КОТОРЫЕ ИМ ЗА ЧАС НЕ ПРИНЕСЛИ и НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛИ. Никого это не интересовало вообще, не извинились, не предложили скидку.
Мы попросили раздельные счета, «официантки» пошли считать. С математикой у них очень плохо, счет несли минут 15. В первых же счетах были ошибки, все блюда и счета перепутаны. Они пошли пересчитывать, опять же, без извинений, по итогу, пришла администратор и принесла новые счета В НИХ ОПЯТЬ БЫЛИ ОШИБКИ!!!!
В итоге, мы сами по меню посмотрели, сколько стоят блюда и оставили им денег по стоимости.
Мы уходили-никто не попрощался, не извинился, нам не предлагали скидок, десерты, кофе.. ВООБЩЕ НИЧЕГО.. А нет, не посчитали блюдо с рыбьими хвостами. Но это всё.
Больше в этот ресторан я не пойду. Так же, как и мои коллеги и мой большой круг знакомых.
Такое ощущение, что весь персонал находился под веществами, такого ужасного обслуживания я за свою жизнь не встречала.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.