При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Джонка, суши-бар " 14.04.2012 19:30
// Юлия М.
Зашли сегодня с другом в "Джонку" перекусить. Заказали грибной суп и горячее. Ждали недолго, ничего не могу сказать. Принесли суп. После нескольких ложек я заметила в нем что-то инородное. Когда достала из горшочка, оказалось, что это длинное червеобразное насекомое, похожее на гусеницу, с парными отростками с обоих концов туловища. Друг подозвал официантку и сказал ей об этом. Она молча забрала суп и унесла. Мы подождали несколько минут реакции работников заведения, не дождались и ушли. Пламенный привет повару суши-бара "Джонка" и приятного аппетита посетителям.
Отзыв на "Джонка, суши-бар " 01.10.2010 21:46
// Лис
Посетил сегодня с женой это заведение, уже не первый раз. Раньше не наблюдал ничего такого, но сегодня меня просто убили на повал!!! Рассказываю: заказали с женой пиццу (жена кормит грудью, поэтому нельзя много чего есть: перец, помидоры, кукуруза и т.д.), пока ждали (около 20 мин) болтали, время не заметили, так вот, приносят пиццу (а я после работы голодный как волк), хватаю кусок и отправляю в рот... и тут понимаем, что пицца совершенно не та, что мы заказали, в этой пицце весь букет продуктов, что нельзя есть моей жене!!! говорю официанту: - что вы нам принесли? а он быстренько за администратором (верное решение), и вот тут начинается самое интересное, приходит Виктория (администратор). Я ей - поменяйте пожалуйста пиццу, принесли не то, что я заказал, а она мне - вы съели кусок, следовательно, и доедайте... а если хотите другую пиццу, то делайте другой заказ, и оплачивайте как вторую пиццу!. У меня глаза по 5 копеек, как!!! как такое может быть, что официант перепутал заказы, а я за него плачу. Аргумент администратора убил на повал - ВЫ ЧТО НЕ ВИДЕЛИ ЧТО ЕДИТЕ????? всё, я остолбенел вовсе! Это я должен разбираться в пиццах или ваши официанты???? после недолгих препирательст и ожидания 35 минут новой пиццы, нам принесли наш заказ. Этот весь рассказ был к тому, что АДМИНИСТРАТОРАМ надо не прирекаться с клиентом, а с улыбкой и вежливостью извиниться за некомпетентность своих сотрудников и исправить проблему!!! да за такой косяк, в уважающем себя заведении вы просто обязаны были бесплатно меня покормить!!!
Пойду ли я ещё? наверное уже нет, я нашёл ещё 3 места, где можно поесть такую же вкусную пиццу за такие же деньги...
И пожелание руководству, вы не одно заведение общепита в Минске, и так как вы не цените своих клиентов, вы скоро останетесь без них!
Отзыв на "Джонка, суши-бар " 28.06.2010 23:40
// Александр Федорович
Еще раз доказательство, что это всего лишь самореклама. Сколько раз курил, никто мне и слова не сказал, а этот самый бычок ты, Витек, можешь засунуть себе сам за такое вранье(я же сейчас видимо к кому-то из работников обращаюсь). Слишком много фактов, говорящих о том, что администрация этого местечка сама себе и пишет положительные отзывы в защиту. Лучше бы реально сервис повысили, а не ерундой занимались. Кстати отзыв "Маргориты" и "Витька" соответствуют друг другу по безграмотности(ошибки аналогичные), т.е. пишет один и тот же человек, причем посоветовать ему хотелось бы более вежливым быть.
Прошу обратить внимание работникам администрации сайта на то, что отзывы Витька и Маргориты написаны одним человеком, причем скорее всего работником этого заведения, т.к. слишком рекламно описано не только меню, но и "дети-они получат в подарок шарики, попробуют себя в качестве штурмана и поболтают с пиратами"-описание рекламной акции, а слова "вы не были связаны с сферой ресторанов и ничего не понимаете" предполагают, что пишущий человек(?) разбирается в этой области лучше, нежели обычный посетитель. Хочется надеяться, что писал лестные отзывы не директор, а официант какой-нибудь, потому что, если это директор такой безграмотный, то у меня нет слов...
Если делаешь саморекламу, надо быть умнее, слишком легко это дело было раскусить.
Принципиально больше НИКОГДА В ЖИЗНИ Я В ДЖОНКУ НЕ ПОЙДУ! И НИКТО ИЗ МОИХ ДРУЗЕЙ НЕ ПОЙДЕТ!
Отзыв на "Джонка, суши-бар " 28.06.2010 01:40
// Витек
Уважаемый Александр, по поводу курения: зайдите на Джонку и закурите и посмотрим куда бармен засунет вам бычок.про время вам скажу что долговато ждать, а что вы хотели, загляните за угол и сможете рассмотреть большой зал мест на 150-200 полностью заполненый людьми которые как и вы пришли поесть так чем вы лучше их, или вы выдающийся- это во первых,все готовится из сырого мяса попробуйте дома приготовить хотя бы для себя стейк и засеките время.это одно из моих любимых мест когда я внего прихожу я смотрю на количество посетителей если мало то сразу сожусь,если много делаю заказ мне резирвируют стол и говорят через сколько прийти.вы не были связаны с сферой ресторанов и ничего не понимаете)
Отзыв на "Джонка, суши-бар " 27.06.2010 20:59
// Александр Федорович
Уважаемая Маргорита, если вы пишите свое имя с ошибками, значит вы соответственно к себе и относитесь. Или это может быть просто САМОРЕКЛАМА, что вероятнее. А я как раз полностью согласен с 1-ым отзывом: обслуживание слишком долгое(по крайней мере по выходным). Официанты вялые с томными лицами. То, что накурено, меня не смущает, т.к. я сам курю, кстати мне ни разу никто курить не запрещал, хотя был я там раза 3, и то по необходимости. Специально в это заведение я бы ни пошел.
Отзыв на "Джонка, суши-бар " 27.06.2010 14:14
// Маргорита
Совершенно не согласна с предыдущим отзывом. Во, первых, во всём торговом центре ЗАПРЕЩЕНО курить. Соответственно, накурено там быть просто не может. Во вторых, интерьер просто замечательный, официанты любезны и дружелюбны. Цены ниже обычных. Меню огромное: хочешь суши, пиццу, десерты, белорусские блюда -всё есть. Насчёт "работы абы-как"-полный бред.
Не успел зайти -тебя быстренько посадят за столик и примут заказ. И если его придётся ждать минут 20-это того стоит. Рекомендую особенно тем, у кого есть дети-они получат в подарок шарики, попробуют себя в качестве штурмана и поболтают с пиратами.
Очень хорошее , уютное место
Отзыв на "Джонка, суши-бар " 07.02.2010 20:40
// полинааааа
Отвратительное местечко. Зашли в субботу, ждали пока к нам подойдет хоть кто-нибудь 45 минут!! в это время подзывали мимо пробегающих официантов несколько раз, затем пришлось встать и привести за ручку официанта к нашему столику. Наконец-то заказ был принят и нам сообщили, что он будет готов минимум через 30 минут, а то и 40, и может даже больше. Т.е.,если собираешься сходить в это местечко покушать, то необходимо предварительно подкрепиться)))). Естественно мы встали и ушли. Это не супергламурное заведение, чтобы тратить в нем 3 часа своей жизни. 45 минут ждешь официанта+45 минут ждешь заказ + 45 минут кушаешь + 45 минут ждешь счет! Кстати за соседним столиком происходила аналогичная картина, только после вызова администратора им принесли счет. Так что, если у вас недостаточно персонала, уважаемая администрация, то не то не нужно столько клиентов пытаться обслужить. Денег хотите сорвать побольше, а работаете абы-как!!!!
А также очень накурено, шумно и неуютно
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.