Отзыв на "CoffeeBOX" 21.02.2014 10:29
// mari [Гость]
Начиналось в кофеботксе на коласа все просто чудесно, но с каждым посещением убеждаюсь, что там хуже и хуже. Уже месяц нет фильтров для чая - насыпают заварку просто в стакан, чая в пакетиках тоже нет. С десертами тоже часто напряг, может вообще не быть ничего. Вчера взяла там чай - пить было невозможно - аццки кислый. Причем, чай был с жасмином. И запах был жасмина. Но кислый такой, что 4 пакетика сахара не улучшили ситуацию ни на грамм. то ли чай такой экстермальный (ну тогда хоть предупредили бы, я б не брала), толи заварки просто слишком много кинули (тогда вопрос об уровне профессионализма баристы), то ли просто над новеньким баристой "бывалая" сотрудница прикололось и досыпала в стакан лимонной кислоты... Ни подстаканников 9а ведт были же вначале! и так удобно было, а теперь обжигающий стакан держи как хочешь), ни каких влажных салфеток руки помыть, да и обычные салфетки не всегда в наличии... В общем, жаль: осенью я была в восторге от этого места, а теперь стараюсь избегать его по возможности
C открытием нового кафе 24 часа на вокзале, хоть там и маловато места, но уютно очень, сейчас к вам ходим постоянно.
И еще хочется поблагодарить за то что вы привносите эстетику и дух современных кафе в Минске (свободно сахар, какао, корица, крышки, палочки).
Когда скучаю по старбаксу то иду к вам и наслаждаюсь Вашим кофе.
Благодаря только Вам белорусы знакомятся с новым форматом кафе, где не спросят а вам сколько сахара и пробьют в чеке (вроде мелочь а приятно у вас).
Желаю вам роста большого прибольшого!
раньше очень нравилось, персонал был приветливый и учтивый, сегодня остался только кофе вкусным, все остальное работает кое как (кафе в тц столица)
новые баристы могут 1 каппучино делать по 10 минут, занимаются своими делами и им все равно что очередь
кофе продают только в 10-30, т.к. до этого видимо машина не нагрелась, ну не глупо ли? кафе работает с 10-00 но кофе приготовить не могут, и отвечают так как будто это норма - абсурд
итого - ходим уже реже, но вот кофе вкусный у вас, сорта хорошие и вкусные
Отзыв на "CoffeeBOX" 23.07.2013 22:42
// Михаил [Гость]
Очень нравится новый кофебокс в Бонусе. Только плохо, что столиков нет) персонал отличнейший, особенно нравится девушка с дредами, и парень высокий)смешные) и очень уж разговорчивые. Буду приходить часто.
Поздравлю с открытием нового кафе на Я Коласа, у вас как всегда и весело, и погода хорошая, и вкусно. Так держать и развиваться, чтобы на каждом перекрестке были в скором времени )))
В кофейнях должны продаваться кофейные зерна это замечательно! Поэтому я очень рада, что нашла в Кофебоксе упаковки кофе АМАТО, тут же купила себе и собираюсь делать это еще не раз!
Приобрела в кофейне коробку кантуччини от Плезира и хочу поблагодарить за такой замечательный товар! Легкие сухарики с орехами, отлично подошли и к кофе, и к алкоголю. Пусть будут в ассортименте всегда!
Все на высоте, но не пойму одного, почему вы не делаете карточки с кофе, отмечали бы, и например десятая в подарок, мелочь, а приятно.
Новые клиенты бы возвращались, а старым вроде как и сюрприз :-)
Отзыв на "CoffeeBOX" 03.05.2013 16:24
// Павел [Гость]
Отвратительный сервис! Зашли с женой в Кофебокс в ТЦ "Столица" в отличном настроении, а уходили с желанием больше никогда не возвращаться туда. Персонал НЕ приветлив, уборной комнаты нет, пончики - кусок засохшего хлеба с глазурью. Перед выходом из кафе официантка-фрик вслед во всеуслышанье закричала "у нас вообще-то убирают за собой!" Мне не сложно убрать за собой, но предупреждать необходимо в таком случае заранее, например вежливо на кассе. Welcome to СССР! - отстоял очередь, пополнил копилку кофейни, выпил кофе, съел кусок засохшего хлеба и вслед вместо привычных для кофеен слов: "Спасибо, приходите еще!" получил оплеуху - "Куда пошел! Убери за собой!" Обращаюсь к владельцу кафейни - наймите уборщицу или проинструктируйте персонал как общаться с клиентами и объясните ему, что такое хороший сервис. Ставлю оценку 4 за кофе и 2 за все остальное. Больше в эту кофейню ни ногой.
Отзыв на кафе в Столица, куда приятно ходить снова и снова, и кофе хочется всегда.
Очень нравятся баристы парень с наколкой на руке светлый и девушка, видимо новенькая, с короткой стрижкой. Да и вообще все у них очень милые и приятные. Может поэтому и кофе у них самый вкусный в Минске!!!
На Немиге жуткое обслуживание, как на рынке, а может и хуже. Рассчитываясь карточкой пластиковой оказывается надо предупреждать заранее! Меня если честно такие правила бесят, неужели в развитой стране это нонсенс рассчитываться карточкой? У вас все из бюстгалтера должны в платке наличные доставать и платить за кофе?
А девушка что на кассе, так даже и не попросила, а приказала, ну и нравы, ну и воспитание. Меня как клиента не надо вылизывать, одно хочу - человеческое отношение и культура, где есть слова СПАСИБО, ПОЖАЛУЙСТА, ДОБРЫЙ ДЕНь... Если не получается взять на работу нормальных воспитанных девушек, то хотя бы воспитывайте их, пожалуйста.
А то на рабочем месте с клиентом - хабалит, но с сигаретой в руках на улице с подругой стоит и смеется, ей же не хамит, и улыбаться получается.
Время посещения Вашего кафе милого сегодня в 14-00.
Отзыв на "CoffeeBOX" 26.01.2013 18:40
// Виталий [Гость]
Давно уже являюсь посетителем этого замечательного места. Полюбил его за прекрасную, расслабляющую обстановку, особенно на точке в ТЦ Столица. Достаточно высокий уровень обслуживания, качественный и что самое главное, очень вкусный кофе....и вполне приятная музыка на фоне всего этого. Спасибо большое за заведение и побольше точек вам, и не только в городе Минске. Думаю люди оценят.
Кофе БОКС (СТОЛИЦА)
Сегодня в 10-10 мы не смогли попить любимый капучино, причина - администрация снимала новогодний антураж. Причина веская.
Одно ПОРАЖАЕТ - почему ни в Литве ни в Польше я никогда не сталкиваюсь с подобными сюрпризами? Там никогда нет ТЕХНИЧЕСКИХ причин, там все работает как часы, а у нас не всегда знаешь - выпьешь ты кофе или нет, покушаешь любимое блюдо или нет.
В столице самая классная кофейня это кофе бокс, там и очереди постоянно, т.к. всем нравится кафе ))) и вкусный кофе и классные бармены. Рекомендую всем!
Отзыв на "CoffeeBOX" 09.12.2012 18:15
// Лера [Гость]
Всё очень понравилось, но только надо придумать ещё какие нибудь акции и небольшие подарки в честь Дня Рождения гостей)
Отдельное спасибо хочу сказать работнице Кате Ковалёнок (ТЦ Столица).Она хорошо обслуживает и всегда поможет в выборе продукции) Огромное ей спасибо)
Отзыв на "CoffeeBOX" 09.12.2012 18:10
// Лера [Гость]
Сегодня с подружками отмечали День рождения в CoffeeBox в Столице! Нам всё очень понравилось! Вкусные пончики, вкусный кофе, интересные и необычные прохладительные напитки,приятные работники,отличная музыка, а главное бесплатный Wi-Fi)В общем всё просто на высшем уровне) Обязательно сходите туда) Вам очень понравится)
P.S. Даже если у вас разрядился телефон и нету с собой зарядного устройства, то вы можете зарядить там свой телефон совершенно бесплатно и если скучно, почитать книги и журналы)
Забегали вчера с подружкой в Кофебокс недалеко от площади Победы, бариста посоветовал попробовать маленькие пирожные макаронс. Мы взяли по два, и были просто поражены вкусом. Рассмотрели всю «карту», оставленную производителем теперь я хочу попробовать все!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.