При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Гараж, кафе (Горецкого ул., 2) GARAGE food&coffee" 25.01.2024 14:54
// ОЛЬГА
24.01.2024 г. в пиццерии гараж заказывала 2 пиццы через онлайн-заказ. заказ через приложение получается со скидкой 40%. далее пришло смс-оповещение на телефон о том, что заказ принят, о его стоимости и времени доставки. после приезда курьера и вручении заказа при оплате с карты списалось на 22 рубля больше, чем указано в смс-оповещении. вот это был мой шок. как такое могло произойти? с подобным вопросом я обратилась к курьеру (благо в приложении, в разделе примечание, я указала - перезвонить за 20 мин.) и перезвонила ему на номер мобильного телефона. в ходе телефонного разговора последний сообщил о том, что сумма заказа поменялась пока он ехал до пункта назначения. бред полный. вопросов в голове стало еще больше. после такого общения я позвонила оператору на номер телефона (кот. перезванивает и уточняет заказ) и мне сообщили о том, что курьер не видит сумму со скидкой. это как такое может быть?????? это сколько обманутых людей? тут уже, я считаю, должны разбираться уполномоченные органы. это хорошо, что я своевременно увидела списание денежный средств с карты в большем количестве и успела перезвонить курьеру.он, конечно, же вернулся и разницу по деньгам вернул, но а как другие клиенты????? поэтому люди, будьте внимательны, когда привозят вам пиццу гараж. обращайте внимание на денежную сумму, которую списывают/или хотят списать при оплате банковской картой! всем добра!
Не выдержала и написала отзыв!!! Это единственное кафе около моего дома. Почти всегда какие-косяки. Два последних раза были с мужем на обед. меню. После посещения у обоих несварение желудка. Не спорю , было принотовлено вкусно. Но убедилась что готовят грязно. Есди присмотрется на бокалах пятна от губ. Офицант предложил вомпользоваться акцией чтобы получить бесплатное кофе, мы согласиль . В конце он говорит, что кофе машина сломалась, и предлагает сто-нибудь другое из меню. Ну ладно , взяли лимонад. А вот в чеки пришлось расплатиться за этот лимонад??? Который должен был быть по сути бесплатным Как такое возможное????? Короче , отвратительно. Не понимаю людей которые оставляют хорошие отзывы здесь . Но побывав не единожды у меня сложилось отвратительное мнение. Больше сюда не пойду.
Отзыв на "Гараж, кафе (Горецкого ул., 2) GARAGE food&coffee" 27.04.2019 17:33
// Екатерина [Гость]
Только что вернулись из Гаража на Горецкого в Гиппо. Заказывали пиццу с собой. Сотрудники не только готовят без перчаток, но и (что строжайше запрещено по санитарным нормам!!!) также раскладывают на уже готовую пиццу ингредиенты также голыми руками!! При мне девушка с большими накрашенными ногтями раскладывала на уже приготовленную для кого-то пиццу траву (по-моему, это была руккола). Я стояла на кассе и всё это безобразие видела.
Также у них позади кассы есть стол. Там лежали готовые булочки, рядом с ними - мобильный телефон, рассадник заразы.
Мы часто заказываем пиццу Гараж на дом. И вот сегодня увидели, как это готовится. Разочарованы.
Также заказывали с собой картофель. Для ребенка. Картофель был упакован в бумажный непрозрачный пакет. Дома развернули - между картошинами лежит железка похожая на скрепку. Это такой бонус?
Прошу сотрудников ответить.
Отзыв на "Гараж, кафе (Горецкого ул., 2) GARAGE food&coffee" 05.10.2018 09:33
// Екатерина [Гость]
Пиццы "Гараж" делает неплохие. Но поведение кафе по отношению к постоянным клиентам, заказывающим доставку на дом, недобросовестное. А именно, у них есть акция - заказ блюд на дом за накопленные бонусы. Мы воспользовались этой акцией. К сожалению, нас доставка "Гараж" обманула при
заказе, и часть бонусов мы потеряли.
Бог с ними, с бонусами. Неприятен обман. Больше у них ничего заказывать не станем.
Отличное место! Хорошая девочка обслуживала - очень милая , правда имя ее не запомнил. Уютный интерьер и доступные цены. Есть скидка при заказе блюд с собой.
Хорошее меню и доступные цены. Правда, персонал не был готов к тому, что мы закажем бутылочку красного)) Молоденький официант никак не мог одолеть пробку: как он ни старался- пробка не поддавалась. К нему на помощь (или просто унизить зеленого сотрудника?) пришла администратор, выхватила бутылку из рук официанта и... штопор оказался в руках "помощницы", раскрошив пробку.
Вывод: в Гараже надо пить пиво, а не выпендриваться, заказывая вину))
Добрый день! Заказываем еду на вынос постоянно, но последнее время она жутко испортилась! Внешний вид ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, обслуживание хромает очень сильно! И всегда нам чего-нибудь да не положат, как итог испорченный вечер!!! И еще очень интересует, у вас проходят какой-нибудь отбор персонал и повара???? Где вы взяли девочек-хамок, какое они имеют право так общаться с посетителями? А повара, у вас просто прохожие из улицы, без образования и диплома? Жалко фото нельзя загрузить с вашими "знаменитыми" суши. НАКИПЕЛО
27.07.2012 приблизительно в 22.10 посетили кафе "Гараж" на ул. Горецкого, сделали заказ на суши с собой, официантка-стажер Виктория приняла заказ, ответила на все вопросы, советуясь с поваром, и как бы претензий быть не должно. Когда заказ забирали визуально в контейнерах выглядело все нормально, однако приехав домой и, открыв это все, увидели, что: 1)были перепутаны разновидности (вместо сенакке эби положили сеннаке томаго) ,2) все суши были разного размера ( либо очень тоненькие, либо огромных размеров), 3)ингредиенты были разложены не равномерно ( Хоть и должны быть нарезаны из одного ролла), в общем, совсем не приемлемо. Хорошо, что к продуктам претензий никаких нет, и все ингредиенты были хорошего качества. Были в других кафе данной сети, и всегда были довольны и качеством и обслуживанием, но в этот вечер остались совсем не удовлетворены, и вряд ли когда-либо еще станем гостями данного заведения.
жаль, что кафе не работает круглосуточно.. это было одной из ваших изюминок... + интерьер подкачал..точнее он отсутствует. складывается ощущение, что участвуешь в проекте "за стеклом" где все видят что ты делаешь, как ешь и т.д. надеюсь в туалет спрятан)) очень жаль - красивый и интересный интерьер был 3 вашей изюминкой, которая в этом кафе подкачала.. ну а если говорить про еду, то меня и моих друзей всё устроило)
если с часами работы сложно что-то сделать(ведь кафе встроено в гиппо,которое работает с 9 до 23 и имеет вход и из ТЦ) , то над интерьером можно поработать. а в идеале, я считаю нужно убрать вход из ТЦ, сделать кафе круглосуточным и сделать что-то с окнами. тогда всё сухарево и Юго-Запад ваш - это будет единственное круглосуточное кафе...
НЕТ,НЕТ,НЕТ!!! С Гаражом на институте культуры не сравнишь, самый лучший там! Тут и дизайн никакой и обслуживание такое-же, ну только на открытии хорошо было! Да и туалет общак какой-то! Не нравится мне это место!!!!
Отзыв на "Гараж, кафе (Горецкого ул., 2) GARAGE food&coffee" 07.03.2012 12:02
// Анна
Посетили кафе "Гараж" Горецкого ,2 в воскресенье вечером 4.03 часов около 20.00. Посетителей было немного, тихо..вроде неплохо, НО это только 2 день со дня открытия!!! Уважаемые владельцы! мне кажется при построении данного кафе вы не учли, или спеши сильно...но ИНТЕРЬЕРА НЕТ СОВСЕМ!!! хотя ранее ( в кафе на Могилевской и Кальварийской) именно интерьер и завлекал народ! - от всем красоты остались только столы((( Далее - обслуживание просто атас((( Пришли посмотреть на новое кафе и скушать десерт) Выбрали себе местечко - искали по-уютнее - там таких нет!! везде стекла..или на улицу..или в торговый зал((( - не продумано(( официантка пришла - из 6 десертов, указанных в меню, мы выбрали 2, но нам сообщили, что можно только 1, и то, совсем не тот, который мы бы хотели..ну ладно((( -решили попробовать! сообщили, что заказ принесут через 10 минут (это обрадовало)), принесли напитки..через 10 минут пришла официант и сообщила - десерта не будет!!! мы попросили счет - прошло еще 15 минут (счет видимо ооочень долго печатается), ан нет - принесли 1 десерт со словами: "Шеф повар перепутал..думал, что заказов больше..и вот один для нас остался"...съели этот горе "десерт", попросили счет..опять 15 минут его ждали((( эх! обслуживание ужасное!!! внутренняя обстановка на О (по сравнению с двумя первыми кафе)!!! Идея хорошая - развиваться, но развиваться следует, без ухудшения качества!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.