При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "GURU COFFEE CLUB" 12.07.2016 12:45
// [Гость]
На Маркса нам сделали айс капучино, но почему то делали 15 минут, людей хоть и не было.
А вот на Михайловском нет в меню айс капучино (кофе, молоко, лед), странно правда? Зачем вообще продавать горячий кофе в такую жару? А холодного кофе нет практически.
Отзыв на "GURU COFFEE CLUB" 18.09.2015 04:40
// Ксения
Первая история с данным заведением: кофейня возле парка челюскенцев. Заказывали 2 кофе, нас смутила высокая цена, но подумали что так и надо. Деньги заплатили. Когда начали делать кофе в стеклянный стакан, я попросила сделать нам с собой. Бариста сказала что если бы я сказала раньше - то цена на кофе с собой была бы ниже на 50%. На что я сказала: "так пересчитайте". Она ответила что уже не пересчитает и деньги лишние не вренет, но сделает в бумажных стаканах. Это возмутило, она не предупредила что цена рознится аж на 50%, и отказалась пересчитать даже потом. Я написала жалобу в книгу жалоб, но мне никто так и не ответил по этому случаю. Было это этим летом
Второй случай: кофейня возле жд вокзала. Зашла в кофейню и спросила могу ли я тут зарядить телефон. Мне сказали без проблем. Попросила сделать кофе с собой, но официантка сказала что чтобы мне зарядить телефон - нужно брать кофе "для сидения в кофейне" (то же самое кофе, но дороже, в стеклянном стакане). На что я ей говорю: "мне телефон зарядить минут 5, вы как раз успеете сделать кофе". Ну и спросила где зарядить, ответ немного взбесил: "поищите по залу!"... Ну ок, нашла, кофе мне сделали, спросила а где сахар, мне сказали что его нужно отдельно покупать, что честно говоря бред, потому что во всех других их кофейнях (а я была в 3-х), сахар в свободном доступе. Ну и такой диалог:
- а у вас в меня где-то указано что сахар докупать и что он стоит 400 руб?
- если вам что-то не нравится, я вам могу его просто подарить!
Вообщем вывод один только: владельцу не мешало бы тщательнее персонал подбирать!! А то работают девушки, которые жизнью обиженные, портят и посетителям настроение и общее впечатление о месте!
Отзыв на "GURU COFFEE CLUB" 18.05.2014 13:27
// [Гость]
Ваша сеть кофеен - самая замечательная в Минске! Приятнее всего проводить время по адресу К.Маркса, 17, поскольку персонал доброжелателен и улыбчив.
НО! почему в остальных точках обслуживание просто ужасное?! Создаётся впечатление, что ты приходишь в кофейню и без денег просишь кофе и десерт, настолько пренебрежительно и снисходительно ведёт себя персонал.
Как бы это получше донести до хамоватой дамочки, на которую, к сожалению, довелось нарваться вчера, что раз уж Вы работаете в сфере услуг, то будьте добры выполнять свою работу соответствующе? Иначе посетителей с Вашей моделью поведения только поубавится.
Я не требую к своей персоне повышенного внимания, или чтобы передо мной кланялись и делали реверанс.
Но гримасничать при заказе, мол "повторите, что вы там сказали, а то понимаете, вечер, усталость, все дела", нервно хлопать дверями уборной, напоказ греметь посудой и приборами, создавая атмосферу брутальной совковой столовки - совсем не красит Вас и уж тем более не вызывает желания зайти по этому адресу ещё когда-либо.
Отзыв на "GURU COFFEE CLUB" 22.05.2013 10:52
// [Гость]
Время работы с 8 - обманка, не понятно кому и зачем она нужна. Начинают работать только в 10, вот кому клиенты не надо, и это в центре города, когда люди перед работой и рады зайти, но не тут то было :(
Официанты на вопрос ОТЧЕГО ТАК вполне спокойно отвечают что им так удобно :)
Успехов Вам, что еще пожелать таким соням, которые предпочитают сон взамен того. чтобы людям кофе вкусный делать.
Отзыв на "GURU COFFEE CLUB" 13.03.2013 23:21
// [Гость]
Вруны и обманщики - время работы с 8 часов - филькина грамота, в 9 часов кафе было закрыто и ничего не подразумевало что будет капучино.
Зачем так обманывать своего же клиента?
Неужели трудно написать правильно время работы?
Отзыв на "GURU COFFEE CLUB" 27.02.2013 11:09
// [Гость]
РАЗОЧАРОВАЛИ
Режим работы на Комсомольской написано с 8-00, приехали к 9 - все закрыто. Это как? Апрельская шутка или белорусская реализация кафе?
На Михайловском то не особо удобно работаете с 10-00, так и здесь видимо та же песня.
Отзыв на "GURU COFFEE CLUB" 23.10.2012 11:04
// [Гость]
Как понимаю сеть данных заведений должны развивать культуру кофепития и чаепития в Минске - это похвально.
Но не пожалейте времени - посетите прибалтику и польшу (ну или фильмы зарубежные посмотрите), там кофе активно пьют по утрам. А вы работаете с 10 часов - неувязочка.
И то, часто по техническим причинам вообще с 11-30 )))
Отзыв на "GURU COFFEE CLUB" 18.09.2012 14:57
// САМпоСЕБЕ
Хорошее место, особенно здесь вкусный капучино, но утром посещать его не получается, т.к. хоть и работают с 10 часов, но в 10-20 машина еще кофе варить не может. Выпечка не особо прельщает, так что ходим иногда и по вечерам.
Отзыв на "GURU COFFEE CLUB" 05.04.2012 11:16
// [Гость]
Интерьер классный, все на хорошем уровне, вообще очень обрадовались открытию этого кафе рядом с нами.
Но есть нюансы:
- кофе делают очень медленно
- и сахар продают (берите пример с МАКА)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.