При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Папараць Кветка" 11.02.2018 17:40
// Марина [Гость]
Отправилась фруктовым десертом (клубника, киви, апельсин слоями). Кушала его в четверг вечером 8 февраля 2018 г. Ещё меня смутил темноватый цвет клубники, но решила, что заведение нормальное, так как покупаю иногда здесь тефтели, спаржу, броколли и всегда всё нормально было, но десерт подгулял видимо. Поэтому вряд ли здесь ещё раз появлюсь.
Отзыв на "Папараць Кветка" 02.07.2017 22:20
// [Гость]
Уже стабильно не вкусно, что не удивляет пустота и отсутствие людей в заведении. Центр вообще пустой, нет вай фай, туалеты грязные, так и еды нет нормальной.
Брали несколько блюд и вывод один - не рекомендую:
карп не вкусный
десерт восточная сказка отдает маслом подсолнечным
холодник даже умудрились испортить
картофель из печи средне
И вот как так не любить готовить чтобы так портить продукты?!
Ну и само обслуживание как в студенческой столовой. Жаль...
Отзыв на "Папараць Кветка" 20.04.2016 22:27
// [Гость]
Давно не были, месяца три и вот приехали поужинать, и одно разочарование....
В каждое заведение хочется вернуться за чем то вкусным, в каждом ресторане есть то что так вкусно, как нигде не найдешь и ты скучаешь. Здесь нет ничего, увы..
От столовой на работе ничем блюда не отличаются, только чуть ценой.И если на кассе умеют улыбаться и добрые девушки, то на раздаче увы все резкие. В мак лучше бы заехали...
Отзыв на "Папараць Кветка" 05.11.2015 15:10
// [Гость]
Очень большой зал на выборе еды, но порой места нет, чтобы покушать. А возле катка всегда очень холодно. Не думали ли вы использовать часть зала, чтобы больше места сделать для посетителей, а то прям футбольное поле :-)
Отзыв на "Папараць Кветка" 04.11.2015 15:10
// [Гость]
Приходится пальцем показывать что ХОЧУ, что совсем неудобно. Почему бы не сфотографировать блюда и не показывать их с ценами?
Буквы не передают какое блюдо то или иное....
Готовят вкусно, ассортимент большой. Нравится всегда кушать у Вас.
Отзыв на "Папараць Кветка" 23.10.2015 00:10
// [Гость]
В обеденное время уже очереди большие, особенно там где гарнир, и самое интересное - обслуживает 1 человек. И никто сегодня не помогал, очередь ждала терпеливо. Некоторые просто уходили. Вот так :-)
Отзыв на "Папараць Кветка" 19.08.2015 17:28
// [Гость]
Зачем писать названия блюд и ценами, если совсем не понятно обычному гостю что это за блюдо?
А ведь как было хорошо, если бы рядом с названием было фото блюда.
Отзыв на "Папараць Кветка" 22.06.2015 13:57
// [Гость]
Ранее света не было на зале, кушали все в темноте, сейчас все выбирают еду в темноте :-) Вроде и электричество не дорогое в стране нашей, но почему то у вас постоянно полумрак.
Отзыв на "Папараць Кветка" 12.05.2015 12:18
// [Гость]
На раздаче блюд хочется все таки видеть людей, а не роботов с кислыми минами. Вы же еду подаете. Если так сложно контактировать с людьми, то зачем работать в сервисе.
Отзыв на "Папараць Кветка" 17.04.2015 14:23
// [Гость]
Стоило написать в книгу предложений, как тебя сразу слышат, приятно :-) А то до этого говорил всему персоналу, все мимо, а 1 раз написал и везде горит свет, приятно посещать и кушать. Светло :-) Спасибо!
Отзыв на "Папараць Кветка" 10.03.2015 14:33
// [Гость]
Кафе хорошее, хоть и жаль что оно одно единственное в таком большом торговом центре. Не хватает фуд-корта, где бы кафе и рестораны конкурировали, а не принадлежали одному владельцу.
В выходные лучше не заходить, т.к. людей много, а места МАЛО (зал пустой и просторный, где блюда берешь) а мест для покушать нет (где логика?)
Так что в основном ездим на обед и если повезет, то обедаем нормально (под люстрами), а если нет, то в темноте (люстры включены выборочно для экономии).
Администратор сказала, что это распоряжение начальства (прям как в СССР). Так вот уважаемое начальство, чтобы больше понимать своего клиента я вам очень рекомендую хоть пару раз пообедать в темной части вашего заведения.
PS и почему в той же Литве никогда никаких пожеланий нет исправить что либо, только сказать спасибо и пообещать вернуться снова. И только в наших заведениях периодически сталкиваешься с неудобством. Как будто те, кто строили, готовили, делали, никогда сами не пробовали тот самый свой продукт или услугу :-)
Искренне желаю исправить ситуацию, чтобы вашим клиентам было не только вкусно, но и удобно обедать у вас :-)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.