При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Макдоналдс, ТЦ Галилео" 07.11.2021 23:36
// клиент [Гость]
Вы просто издеваетесь. Вместе с чеком дали код для обратной связи, но он недействителен. Покупка была 5 числа, сегодня 7. 7 дней не прошли.
Я попробовал ввести все 4 кода от 4 покупок и ничего не прошло.
Что-то вы портитесь на глазах, макдоналдс.
Отзыв на "Макдоналдс, ТЦ Галилео" 31.10.2021 20:47
// [Гость]
Сайт макдональдса это некий позор макдональдса. Меню не работает постоянно, цен не найти. Но есть приложение с игрушками, где тоже самое. Зачем делать приложение с меню, но не давать там цены???
Порой кажется что это не американский мак, а средневековый какой-то!
Отзыв на "Макдоналдс, ТЦ Галилео" 21.05.2021 11:10
// [Гость]
отзыв на мак в МОМО - ждешь всегда 10-15 минут. И совсем не важно перед тобо1 30 человек, или всего 3, как сегодня. Но кофе и фиш-мак стандартные 15 минут пришлось ждать. Странно.
Отзыв на "Макдоналдс, ТЦ Галилео" 10.08.2020 10:50
// [Гость]
Постоянно не грузится приложение, надо заходить снова и снова, не пойму что за проблемы с приложением.
И еще не понятна история со столиками, в МОМО все сидеят и кушают как и ранее кушали, в маке же на Немиге или Центральном половина мест убрана, одно неудобство.
Отзыв на "Макдоналдс, ТЦ Галилео" 31.12.2019 07:42
// Олеся [Гость]
Сегодня с утра решила порадовать племяшек и привезти из макдоналдса вкусняшки. Заказывала на электронном табло. Семь утра, картошку еле нашла, в блинах она была( спасибо менеджеру). Сразу указала! На вынос! В итоге мне дали хэппи мил, коробочку сока и еще один пакет, это с учетом того, что у меня самой в руках сумочка и пакет. Если вы указываете на вынос, уточните у покупателя, нужен ли ему пакет в конце заказа, раз он у вас платный! В итоге хэппи мил порвался сразу, оторвались ручки, там внутри лежала котлетка, упакованная наполовину и на ней игрушка! Ну это вообще меня поразило! Я давно у вас не была, и больше не пойду
Отзыв на "Макдоналдс, ТЦ Галилео" 09.01.2019 13:55
// Виталий [Гость]
Странно, что в ютубе нет комментариев на рекламный ролик Мака, как позже понял - все мнения скрываются. Эх...
Я ролик сегодня увидел впервые на экране Галереи, и удивился странной игрой девушки, ведь роль дана одна, а играет совсем другую.
По идее я так думаю девушка приятно удивлена Дедом морозом, принимает заказ и с радостью его отдает, кормит Деда Мороза, потом в 12:00 сожаление что опоздала на праздник, видит подарок и настроение у нее становится радостным.
Что имеем?
1. Испуганная девушка при виде Деда Мороза (как будто увидела грабителя) - посмотрите на ее взгляд, и он не меняется на протяжении всего ролика
2. Отдавая Маэстро у девушки не было радушного взгляда, а все тот-же испуг как перед грабителем? Почему??? Разве она не довольна что кормит самого Деда Мороза? разве он не довольна поделиться вкусным Маэстро в новогоднюю ночь? Пока готовили маэстро она не отошла от испуга увиденного?
3. А в 12:00 что за эмоция робота Софии и встроенная улыбка как в куклах при виде подарка? Робот София отыграла бы так-же, ну правда. Я не против самой девушки, я за хорошее мастерство игры, чтобы зритель поверил.
А тут посмотрит зритель и скажет Снова наигранная американская улыбка. А ведь на самом деле все не так.
В маке очень много радушных людей работает, и эта реклама делает хуже компании макдоналдс.
Мне вспоминается ролик мака как мужчина на тестдрайве заказ делал и много раз кружил чтобы не разбудить ребенка, очень сильный ролик, эмоциональный.
Я разочарован такой анти-рекламой моего любимого мака!65279;
PS и еще голос у Деда Мороза (мы знаем по фильмам) более мужской, не такой мягкий, как будто воспитательница переоделась в Деда Мороза.
Отзыв на "Макдоналдс, ТЦ Галилео" 21.11.2017 14:57
// Виталий [Гость]
Вот не знаю как продажи с гамбургерами и азартом в игры ДУДА, но вот что продажи курток мужских с мехом вырастут в этом сезоне, то это ГАРАНТИРОВАНО!
Всегда реклама мака была красочной и понятной, но вот сейчас наружка продает все кроме мака :-) (оказывается и макдоналдс бывает ошибается).
Но учитывая что еда вкусная, обслуживание на высоте то конечно это не сильно повлияет на МАК!
Отзыв на "Макдоналдс, ТЦ Галилео" 21.08.2017 11:27
// [Гость]
Интересно размещены экраны с меню :-)
Кто за сладким тому лучше стоять с правой стороны, а кто перекусить тому с левой.
Потому как экраны по разную сторону размещены...
Отзыв на "Макдоналдс, ТЦ Галилео" 04.05.2017 00:21
// Виталий [Гость]
Макдональдс удивляет своей программой лояльности.
Дело в том, что в последнее время к чекам стали давали листики опроса, якобы ответьте на пару вопросов и получите подарок. Вот и насобирались чеки и листики, чтобы зайти на страницу ответить на вопросы и получить в подарок пирожок :-)
Но не тут то было. Оказывается существует лимит прохождения опроса. Один раз на все ответил, заходишь снова и упс...
Спасибо за Ваши отзывы! К сожалению, прохождение опроса сейчас невозможно, т.к. количество Ваших откликов на настоящий момент превышает допустимое.
Допустимое это ОДИН ОПРОС?
Получается посещать рестораны можно Ваши часто, а отвечать на опросы только один раз? Ну не логично же, правда? Так может тогда и лимит введете на посещение ресторана?
Отзыв на "Макдоналдс, ТЦ Галилео" 09.05.2016 19:20
// [Гость]
На Кипре в маке всегда есть летом айс кофе, и в большом ассортименте. Почему у нас нет?
Пить например горячий капучино при жаре +25 ну не особо хочется, лучше айс кофе :-) С сиропами, льдом, холодным молоком, напитками прохладными...
Мак, сделайте пожалуйста нам в этом сезоне, чтобы на кофе снова к Вам заглядывать и летом, не только зимой и в прохладную погоду :-)
Отзыв на "Макдоналдс, ТЦ Галилео" 18.11.2015 18:56
// [Гость]
Очень часто продавцы вместо малой колы пробивают среднюю, но ведь разница то есть.
Понятно, что выручка больше так, но что делать человеку с 0,5 литра? Разве это можно сразу выпить?
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.