При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 05.03.2010 11:37
// Alica
Знаете что я вам скажу, дорогие клиенты критикующие персонал ресторана "Лидо".! Не стоит так жестко критиковать работу молодых девочек работающих там, вы не знаете ничего о их работе по 12 часов в день с получасовым обедом. Вы сами смогли бы работать так 12 часов на ногах еще не с кем не общаясь и под полным контролем руководителей! Они все ужасно там устоют, а еще ходят в народных костюмах в которых не так уж и удобно! Насчет того что что персонал стоит над душей так это извините они выполняют свои обязанности, в которые входит быстрая уборка столов а при таком количестве людей уходить куда-то - себе дороже так как не хочется им получать выговоры за не убранные столы! "Лидо " на самом деле нормальный ресторан с хорошим коллективом который старается сделать ваш досуг и времяприпровождения достойным и комфортным!!!! Попробуйте быть добрее сами и вы увидите как на лицах людей обслуживающих вас в данном заведении появится улыбка!)))
Комментарии на Лидо, ресторан-бистро:
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 10.03.2010 17:10
100% с Андреем П. согласен.
Долой шмоточников. Постоянно хожу в Лидо и проблема у нашего народа одна, от жадности и скупости занимают место и полчаса гуляют выбирая блюдо. За это время бы поело не одна сотня людей.
Неужели руководство считать деньги не умеет?
В Риге я такого себе даже представить не могу, чтобы вещами занимали столики!
Деревня наш народ, что тут сказать!
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 10.03.2010 15:37
//
Андрей П.
Совершенно согласен, клиент всегда прав!!! Но это нормальный клиент, а не тот, которому при входе говорят, что надо пройти на кухню, а он чешет в зал занять место. Охрана, делайте что-нибудь, нет сил смотреть на эти шмотки, которые лежат на стульях, в то время, как я должен искать себе место с подносом, на котором остывает еда. И в это время мне всё равно улыбается ли официант, администратор, вкусные ли блюда, я буду всё равно недоволен.
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 10.03.2010 12:14
//
На последний комент
Что тут сказать? Диагноз - на лицо.
20 лет прошло, а совковое сознание все ещё цепким спрутом сидит в мозгах отдельных "товарищей", засоряя пространство вокруг.
Видимо, эти персонажи принимают его по наследству, впитывая с молоком матери традиционные постулаты и штампы своих предков (лизоблюдство за деньги, неуважение и пренебрежение к человеку (который потратит пусть ЛИШЬ 1 доллар) и мифы о прекрасной загранице с вытекающими последствиями..
Гражданка, пора уж менять своё ПОСРЕДСТВЕННО-РАБСКОЕ сознание... В Европе живете как-никак... В первую очередь, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ, И ДРУГИЕ БУДУТ ВАС УВАЖАТЬ!
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 10.03.2010 09:54
//
Для хопа
Читаешь вас и расстраиваешься. Увы культуры в беларуси покупательской нет: все ходят мымрами (я про покупателей), злыднями, к кассам подходят в гиперах и везде подвох ищут, их видите ли обмануть хоят, в ресторанах им думается что их обсчитают, сами как бабы ежки но от других требуют излучения радости и счастья.
Я такой же покупатель (не продавец), но зачастую завыть хочется именно глядя на покупателей, на эту серую массу недовольных, которые купят на доллар а требуют к себе внимания как будто в мир лакшари попали.
Пусть эти недовольные на персонале злость свою не сгоняют, а учатся сами быть милыми и приветливыми. Неужели так сложно?
Сколько раз видел как внимательный персонал и так возле этого злого покупателя и так, а он все фыркает и злится не понятно на что.
Хочется хорошего внимания к себе, так зарабатывайте больше, 4 часа и вы в Дубаях, а то научились свои завшилые три копейки зарабатывать и ступорите по полной.
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 10.03.2010 01:39
//
Хоп
Дамочка! Увы, не обессудьте, но Вы всё проспали на своем вахтовом 12-часовом посту.
К Вашему сведению, КРЕПОСТНОЕ ПРАВО отменили уж как полтора века назад. Так что Ваших подзащитных туда силком никто не тянет. Не надо ля-ля про несчастных "слуцких ткачих"
Что-то вроде:
Iм не пабачыць роднай хаты,
Не ўчуць iм дзетак галасы.
Яны у панскі двор узяты
Ткаць залатые паясы...
Оценивая стиль и такую полную осведомленность автора выше указанного опуса, напрашивается вывод о её принадлежности к представительницам пастушечье-пасторального стада в кокошниках.
+Не надо забывать, что ТК РБ предусматривает для такого ударного 12-часового работника целый следующий день отдыха.
И, конечно,абсолютно неправильное совковое сознание: "Попробуйте быть добрее сами и вы увидите как на лицах людей обслуживающих вас в данном заведении появится улыбка! "
Какая идиотская иллюзия, привитая, видимо, детством голодных 90-х, когда всем заправляли толстые продавщицы, с особым смаком резавшие ножницами талоны, на глазах у многочисленной очереди.
Запомните и зарубите себе на носу, если Вас в Вашем техникуме (в лучшем случае) или ПТУ, а может просто школе? не научили. Только не говорите, что Вы болели, когда все проходили тему о ПЕРВИЧНОСТИ бытия.
Так вот: Не покупатель для Вас, а Вы для него. Он платит деньги, которые потом распределяются в том числе и на Ваш гонорар. Так уж извольте улыбаться, поскольку, как ни крути, но покупатель всегда прав. А на жалобщицах и обиженных воду возят...
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 05.03.2010 12:44
Очень многое в нашем менталитете. Наш народ к сожалению к себе то без уважения относится, готов съесть и кусать друг друга га мелочь :-(
Так что ув. работники Лидо всем не угодишь :)
Я к вам приезжаю вкусно покушать и всегда получаю это!
С ПРАЗНИКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.