Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 04.10.2007 11:29
// Мурли
Мне нравится.И никакой охранник зверем не смотрел,ребята-повора всегда приветливые,кухня вкусная.А отравиться и дома можно:) Про столики-если бы все места заранее занимали, куда бы потом сели те кто уже набрал еды?Нам всега администратор помогает найти место..и ни каких проблем.Добрее надо быть люди!!!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 29.09.2007 00:59
// Nevada1
Не пойму, в чем дело если не нравится, только чего столько людей постоянно в Лидо? Кто сказал что это ресторан где можно сидеть весь вечер? Ну гнать вас точно никто не будет. Все так классно и на уровне,идея веlь опять таки не беларус.,вот и вывод мы только хаить умеем.
Наша семья постоянно там кушает по выходным:) и детям нравится:)
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 28.09.2007 10:22
// Заступник Лидо
Вы зря недовольствуетесь Лидо!!
На сегодня есть три фастфуда работающие налаженно и быстро: Лидо Макдональдс и Максибис. И благодаря им мы можем быстро и доступно покушать.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 27.09.2007 18:42
// Кошка
Да, была один раз и больше что-то не хочется. Топчешься с подносами, ищешь столик, а сразу занять нельзя. Парень хотел, но его быстро погнали, сказав, что только с заказом. Удаляться не просили, но мы и сами быстренько решили умотать, не стали ждать. Еда вкусная, но из-за такого обслуживания лучше пойду в "Криницу-экспресс". В "Лидо" такое чувство, что посетитель им Что-то должен. Ужас!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 19.06.2007 21:50
// Егор
Ребята давайте поднимем в рейтинге ЛИДО ! Они же так стараются, ежедневно кормят столько людей, и кухня вкусная и ассортимент большой. Фанаты ЛИДО поставьте по 5.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 21.04.2007 00:38
// Роман
Как помещение мне "Лидо" нравится. Сделано всё вполне прилично. Место тоже неплохое. Но вот администрация советчиной попахивает. Уже на входе начинают коммандовать, куда пройти и что делать. Были там втроём, и один из нас хотел занять столик, пока мы выбираем, что взять. Её с этого места вытурили и сказали, что потом покажут, куда сесть. На вопрос, нормально- ли это, что мы все потом будем с подносами место искать, мне сказали, что мы там гости и должны соблюдать их правила. На замечание, что я не гость а клиент и там самым не их слуга меня вообще чуть не выгнали от- туда. Кассиршы злые, как будто я их насиловал. А когда пытались за столик подсадить (т.к. мы из 4-х мест использовали только 3), мне вспомнился фильм "Собачье сердце".. будем уплотнять!!! Вообшем, я туда больше не пойду.
Ещё прошу обратй внимание, что здесь кто- то комментирует почти все отзывы. НО там, где описывали случай с соком, почему- то нет комментарий :-).
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 24.03.2007 11:44
// [Гость]
Это место -- полный отстой!
Из рекламы правда только то, что это ресторан именно быстрого питания. Т. е. как только Вы съели свой заказ, вас тут же попросят удалится. По части уюта -- так в МакДаке и то спокойней. Это ж надо говорить про уют, когда народу как в муравейнике, + сидишь еще с чужими людьми как будто на рынке в закусочной (хотя и там можно посидеть отдельно). Впечатление -- красивая столовая с высокими (да, высокими, за такие деньги я могу сходить в нормальное кафе или пиццерию) и отстойным обслуживанием. Такое чувство, что администраторов набирали в селе "Гадюкино" и они только вчера закончили курсы по адаптации к городской жизни. Слово "пожалуйста" в лексиконе отсутсвует напрочь. Зато попросить удалится могут в самых неприятных формах. Было неприятно уходить из заведения толком не обсудив все вопросы с приятелем. Я бы не против и заказать еще, но это ж опять в очереди стоять, и не факт что столик найдешь. Для примера, в "Экс-Крынице" такого маразма я не наблюдал, хотя и там такая же схема работы. Хотелось бы знать, почему администраторы не дают жалобную книгу? Вчера ходили знакомые, и поразившись таким качеством обслуживания (им нахамила администраторша) попросили книгу чтобы оставить отзыв. Книгу им не дали (наверное чистые страницы кончились :)).
Мое мнение -- сюда ходить не стоит, есть более приличные места, а если хочешь, чтобы к тебе было отношение как к [censored] (за ваши же деньги) -- ну что ж..
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 26.02.2007 14:42
// Истина
однажды пришлось наблюдать, как работающие там девушки выливали пролившийся на стол сок обратно в аппарат с соком((((((( прекратили это делать, только когда заметили, что я смотрю на них, раскрыв рот от удивления и хочу им что-то сказать.......извините, но больше там есть не буду...:(
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 18.02.2007 22:48
// яя
один раз остались там почти до закрытия. поразило, как моют кухню после посетителей: одну и ту же воду используют по несколько раз, сливая в ведро, заливая ее в разные емкости и моя их вручную. фу.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 11.02.2007 22:10
// Энн
Аи ещё ужасно неприветливые кассирши- НИ РАЗУ не сказали ни приятного аппетита, ни ещё как... Что мало людей. что много- одинаково. Не нравятся их администраторши- надменные. неприветливые,когда ешь всё время кажетсяч, что сейчас выгонят-нельзя без еды( если съел) посидеть поговорить!Кухня нравится. Но дороговато.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 08.02.2007 15:49
// Ирина
Радует,что в Беларуси есть национальный вариант фаст-фуда!..да вот только и подход к органзации питания такой же!по-нашенски это:стоять в длинющей очереди,проталкиваться мимо плотно стоящих столиков в верхней одежде,при этом пытаясь хоть как-то удержать поднос с едой и в конечном итоге услушать настоящий сочный мат от представителей службы охраны!..как говорится, за что боролись,на то и напоролись!...ОБИДНО!!!!!Ведь концепция очень даже ничего и при умелой организации все может быть гораздо лучше!!!!....а кухня мне нравится.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 05.02.2007 19:37
// [Гость]
Фаст-фуд превратился в фаст-фуд но с ресторанными ценами, обед на двоих обошелся 38 000 рублей, котлета рыбная 8 000, цены завышены для ресторана самообслуживания, кухня - столовская, я разочаровался. Лучше в Поющих пообедать - интерьер, кухня, не сравнить, и цены такие же :-)
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 21.01.2007 22:26
// Ольга
То, что там много людей (правда я стаким бешенным кол-вом ни разу не сталкивалась) - это не показатель низкого уровня заведения. А как раз-таки наоборот!
Емли бы было все так плохо, туда бы не приходили каждый день обедать. Помимо "Лидо", в Минске 2-3 заведения, куда можно сходить поесть, например, с приезжим человеком.
ЗАЧОТ!!!!!!!!!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 15.01.2007 17:18
// Ольга
Народу - просто сумашедшее количество - непонятно, почему не ограничиваю вход посетителей, если ресторан переполнен. Стоишь в очереди взять еды, потом в кассу, потом проблема нати столик. Администаторы подсаживаю к другим посетителям - удовольствия в этом мало.Пока прошел все очереди - еда остыла. Ешь за одним стликом с незнакомыми людьми - невозможно расслабится и пообщаться, вокруг столиков ходят люди в верхней одежде. Ощущение, что находишся на вокзале. В туалете - снова очередь.
Вобщем, мы не поняли за что с нас взяли немалые деньги при таком обслуживании.Больше туда не пойду.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 09.01.2007 21:17
// Ольга
Проблема в том, что это заведение - одно единственное в городе. Было бы их штук 5 - не было бы этих проблем. Кухня - классная. Обслуживание быстрое. То что и надо нормальному человеку. А то, что столики нельзя занимать - так это правильно, бери поднос - садись за столик. Правила во всем мире одинаковые. Только в Беларуси все время что-то занимают.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 27.12.2006 03:40
// Udj
Da, s kolichestvom lyudey v etom zavedenii nuzhno chto-to delat. Vecherom voobsche ne probitsya. Vse s podnosami begayut tuda-syuda a potom esche problema stolik nayti.
dnem obschaya ocenka 4,5 balla, vecherom v chas pik - 3
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 27.12.2006 00:57
// [Гость]
ОЧЕНЬ ГАДКИЕ ПРАВИЛА! народу куча, а пока поднос с продуктами не купишь - места занимать нельзя. я занял как-то, меня охранник прогнал, ещё и обматерил порядком.. Цитирую: "Если ещё раз увижу, е..ало разобью" - теперь мне всё равно какая там кухня.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.