При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 13.12.2010 01:27
// story
Лидо нравится, уютная обстановка, можно пройтись и по виду блюд выбрать, что хотелось бы сейчас покушать (а то меню, это одно, а когда видишь всё совсем другое-это большой плюс). Приятные и вежливые кассиры! Не нравится то, что всегда всё забито, может потому, что всем там нравится, может потому, что удобно расположен и там в холодные или жаркие дни, можно зайти посидеть за пустым столиком и поболтать, а семья из нескольких человек, зайдёт, глянет на столпотворение и выйдет. Хотелось бы какой-нибудь отдельный зал для посетителей с детьми (там где фонтанчики-лягушата) .потому как ребёнку нереально туда даже подойти, когда там сидят компании в 5 человек и стулья обвешаны дублёнками. А в целом, атмосфера приятная и вкусная кухня. Спасибо!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 19.11.2010 20:00
// Gusha
Люблю ЛИДО.
1) удобное расположение, прямо на проспекте, возле метро и других мест, где часто бываю.
2) вкусная, разнообразная еда
3) огромные порции
Но есть и минусы:
1. Конечно же цены, каждый день там не пообедаешь.
2. Ну и народу много, особенно в часы обеда и ужина
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 16.11.2010 12:15
// kapelka_R
Иногда обедаю в Лидо. Да, интерьер хорош, обслуживающий персонал старается. Была с детьми маленькими и попросила поднос с едой поднести до столика, один раз девушка, которая столы протирает помогла, а во второй раз сама кассир (людей было мало) без вопросов поднялась и пошла с нами. Со столиками никогда особых проблем не было. Иногда свободных чуть больше, иногда чуть меньше. Что не нравится, так это температура еды. Брала как-то овощную запеканку, так снаружи она ещё была теплой, а внутри однозначно остывшей. Тоже самое и со свининой с ананасом. А если брать первое и второе, то съев суп, ко второму не хочется притрагиваться - холодное. Хочется, мягко говоря, погорячее. Меню, в принципе, богатое. Вкусны десерты.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 12.11.2010 14:07
// [Гость]
Сегодня кушали у вас снова, и все как всегда:
- народ тупо занимает места и сидит
- вкусно все очень и всего много
- цены конечно кусаются, хочется чтобы ниже были
В целом все ок, спасибо за обед!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 12.11.2010 13:51
// [Гость]
Отличный ресторан! Как-то вечером зашёл перекусить, увидел огромного таракана ползающего по куску торта в отделе с десертами. Показал работникам бистро, которые мило улыбнувшись просто убрали таракана, оставив кусок торта, по которому тот хорошенько поползал стоять на прилавке. Комментарии излишни...
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 04.11.2010 16:48
// Юра
Каждый день посещаю Лидо на обеде, но заметил одну ооочень неприятную закономерность, иногда одни и те же блюда разного веса и когда Человек который обслуживает посетителей то табло весов почему-то повернуто к повару а не клиенту. Ведь можно сделать так чтобы табло было двусторонним.
Очень надеюсь что Вы что-то поменяете.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 28.10.2010 20:44
// NiNa_68
Как можно назвать такое заведение столовой? Ну-ну покажите мне такую столовую! Всё там хорошо. Если не хватает мест это что-то значит. Значит, людям нравится это заведение! Нужно уважать труд других людей, особенно когда такой поток посетителей. А все только и ищут к чему придраться...
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 28.10.2010 16:06
// [Гость]
Сегодня специально поехал к 14-00 чтобы пообедать, но не тут то было - очереди километровые. ну если не справляетесь, так расширяйтесь, делайте чтонибудь. ЭльПомидоро выросло в 6 раз, максибис в 3 раза, макдональдс если бы разрешили на каждом углу открылись бы, а вы все на одном месте топчетесь.
У меня сомнения о принадлежности Лидо к УПД!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 27.10.2010 20:07
// кукла
Ела там два раза и два раза после трапезы в дааном "ресторане" меня тошнило дико. Ела овощную запеканку в первый раз, а во второй- блинчики. Не водите сюда гостей столицы. за углои есть шикарное место с настоящей белорусской кухней.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 14.10.2010 18:07
// [Гость]
Кушаю там постоянно, а вот к администрации и персоналу обращался редко - причин не было, но когда были вопросы всегда относились уважительно и вежливо! ...может везло? ;-)
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 11.10.2010 16:06
// Лис
Вот почитал отзывы "ЗА" и "ПРОТИВ" и хочу добавить от себя порцию. Приехала к моей жене подруга из США и как водится решили мы её угостить белорусской кухней, да в центре Минска, и погулявши по городу, и изрядно прогодавшись мы пришли в Лидо, а теперь по пунктам!!!!:
1) при входе стоят пара "балбесов", которые ноль внимания на клиентов, куда идти - фиг его знает, ладно, кое-как нашли куда идти...
2) решили занять столик, чтобы потом не топтаться с подносами (т.к. уже имел опыт посещения), ...и тут вы не поверите!!! подлетает официантка и чуть ли не силой выталкивает нас из-за столика!!!!! у меня глаза по 5 копеек!! как так, мы пришли потратить деньги, причём не малые, а тут нас как бродяг прямо... не долго думая позвали администратора, объяснил "в чём проблема", на что получаю вполне адекватный ответ, что у нас так НЕ ПРИНЯТО!!! сначала возьмите еду, потом, стойте и ждите столик, а потом можете съесть своё холодное мясо и т.д.
После недолгих прирекательств и напоминании в каком веке мы сейчас живём, уже на выходе объясняя своим гостям из Америки что собственно произошло и пытаясь найти хоть какое-то логическое объяснение для них (всё равно они никак не смогли понять, как может официант выгнать посетителя), администратор делает предложение отобедать за счёт заведения и лучший столик! но "дорога ложка к обеду", мы тутже отправляемся в другое место где прекрассно и с удовольствием отобедали.
PS это я к чему, а к тому, что как можно в нынешнее время и при такой конкуренции так относится к клиентам?????
Да, и на последок, был недавно в Киеве, принимающая сторона отвела в "Пузата хата", типо нашего Лидо..так для сравнения, 3 этажа столиков и никаких злых официантов)))
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 11.10.2010 11:00
// WDB211
09.10.2010 14:10. Заходим, потоптались около раздачи 10-15 минут, куча народу, не подступиться. Пробиваемся к кассам уворачиваясь с подносом от спин посетителей. 14:41 пробили чек на кассе ура! Еще минут 5-10 ждем вилки, ножи, тусуемся по залу в поисках свободного или убранного столика, находим его только в палатке на улице. И о чудо, блин, свершилось, всего через 25 минут после того как на кассе пробили чек наконец можно съесть свой остывший обед наслаждаясь горами неубранной посуды на рядом стоящих столиках.
Фотки есть тут:
http://forums.tut.by/showflat.php?BoardenterhobbyNumber11957859page0viewcollapsedsb5ofpart
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 05.10.2010 21:18
// bleake-fox
А я люблю этот ресторанчик)
Там очень приятная успокаивающая обстановка, хорошая музыка и вкусная еда! Может мне повезло, - но еда всегда была вкусной, недорогой и её всегда много) Даже если сделать совсем небольшой заказ - никогда голодным не останешься))
А на входе очень приятная служба охраны - всегда улыбаются, говорят "Добрый вечер", "До свидания".
Минус - иногда очень долго приходиться блуждать по залу в поисках свободного столика...
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 30.09.2010 12:10
// Katja
Я тоже люблю Лидо, не приходилось разачаровываться, и про байки с тараканами я не верю, и не буду верить.
Единственный недостаток-это маленький выбор десертов, тортики не самые лучшие. Да и надо разнообразнее их сделать: с суфле, со сгущенкой, бисквит с масленым кремом и т.д.
P/S Музыка всегда отличная звучит.))
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 29.09.2010 18:25
// [Гость]
Отличный ресторан, очень вкусная еда, особая благодарность персоналу,повора вкусненько готовят, администраторы помогают разместиться, официанты быстренько убирают, молодцы, так держать, уверен, нелегко работать в заведении, куда ходит большая часть города Минска, да ещё и одновременно) Просьба только к мальчику на входе - объяснять и направлять людей, бывает станут, незная куда идти, ни пройти, ни проехать, а ему и дела нет. А так, всё отлично!!!!!! Держите марку)))
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 28.09.2010 13:55
// [Гость]
Девушка-кассир, работающая с невиданной скоростью, что даже невозможно прочесть наименования пробиваемых блюд, добавила несколько наименований, которых на подносах не было. Заметили это после того, как разложили все на столе и сравнили с чеком, т.к. сумма вызвала подозрения. Машинально обратились к кассиру (а не, как следовало, к администрации. в следующий раз действия будут другими), которая безмолвно и невозмутимо подошла, сверила чек и заказ и вернула деньги, не произнеся ни слова, даже извинений. Охранник был свидетелем, но не посчитал нужным вмешаться.
Очевидно, что это распространенная практика в Лидо - насчитывание дополнительных блюд посетителям, у которых немало наименований на подносах и, естественно, необходимость сверки всех позиций желания практически ни у кого не вызывает.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.