При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 08.09.2021 14:51
// Яна [Гость]
Выскочила реклама "Новое меню роллов", заказали. На самом деле вкусно! Большие роллы, интересные начинки, грамотно составленный сет. Еще и по цене приятнее, чем у конкурентов. Спасибо TokiNY, будем пробовать дальше!
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 30.08.2021 17:24
// Оля [Гость]
Заказали суши поздно вечером, заявку приняли сразу. Доставил доставщик без опозданий, был приветлив и разговорчив. За его быстрость и скорость по доставке заплатили в два раза больше, чем делаем всегда ( решили от чистого сердца поблагодарить). Открыли упаковку, суши имели аппетитный вид, и пахли очень хорошо. Рекомендуем данную компанию!
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 30.08.2021 00:37
// Яна Боровская
Заказывали с мужем несколько раз суши сеты через интернет приложение. Остались очень довольны. Курьер доставил заказ очень быстро (меньше часа ожидали). При заказе в первый раз получили ролл в подарок. Было очень приятно. Суши были очень вкусные, свежие. Однозначно рекомендую этот сервис.
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 20.08.2021 18:33
// Иван [Гость]
Заказывал тут суши, суши доставили быстро, суши были в свежем виде. Мне все понравилось, было очень вкусно, порадовали цены и быстрая доставка, всем рекомендую тут заказывать
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 03.07.2021 21:37
// Алина
Заказ оформляли на сайте
заказали с молодым человеком 2 сета суши и один шел в подарок от акции совместной с Pandora
Прошел час и ни звонка них смс
Звоним
Раза с 6го дозвонились
Спрашиваем статус заказа на что нам говорят что заказ не подтвержен
Серьезно??? за час не подтвердить заказ
и сказано это было с претензией как будто мы виноваты. в этом еще
Говорит я вас перезвоню
Через пару минут перезванивает и говорит что извиняются и могут привезти суши через 1 час 15 минут
уже 23 00 будет ествественно мы остались без ужина и с плохим настроением никогда никому не посоветуем больше и не обратимся сами а ранее заказывали и не раз
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 17.06.2021 01:15
// Светлана [Гость]
Итак, обо всем по порядку! Опустим несоответствие размеров суши реальных и в каталоге, наценку и прочее(сейчас везде так) и перейдем сразу к обслуживанию, халатности сотрудников и потерянных на планете земля курьерах! Заказывала как то давно у них суши-сет, как сейчас помню, стоил где-то в районе 22 рублей. В какой то момент я захотела не много изменить свой заказ иии...в момент корректировки он закрылся и ушел на обработку...Дважды. По какой причине? Без понятия! Сбой приложения это или еще что. В общем пошло у меня на обработку аж два заказа..и за оба списали деньги. Как только со мной связался менеджер, я объяснила ему ситуацию и то, что заказ у меня один, но по его голосу было слышно, что он мне не особо то и верит. Предложила ему показать историю операций в приложении моего банка, с чеками и всем остальным, ну или что бы он сам проверил данные об оплате в своей базе(21 век как никак, трудностей со снятием отчетов в 1с или с терминала, хз чем они там пользуются, вроде не должно быть). Но ему не понадобилось ничего, и, заверив меня (не очень то уверенно, между прочим!), что деньги они вернут и все будет ок, уточнил детали корректного заказа. Потом приехал курьер...видом, будто отнял эти суши в драке у настоящего курьера, но потом совесть проснулась и он решил мне их таки вернуть. Говорил по телефону о чем то личном, кое как отдал мне пакет и явно был не в курсе кто я, где он и расчиталась ли я за все это.
А что касается возврата средств, то я исправно ждала...день, неделю, месяц..потом прошло пол года. Все службы поддержки старательно делали вид, что меня нет. Отсюда вопрос: где мои деньги? Если денег нет - то где же тогда суши?
В общем не рекомендую, отвратительно и все в таком духе
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 10.06.2021 23:08
// Ирина [Гость]
Заказ был сделан в дочерней ветке ilovelpov.by. Заказали плов с курицей. Слова моего мужа: «Все, что можно было испортить - испортили! Рис сухой, курицу положили ту, что не доели вчера от тех, что не доели позавчера! Морковь вялая и даже ее «зажали»». Догонялись ветчиной брестского мясокомбината.
А я подумала, что за 30 рублей мы купили 1кг невкусного риса!
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 10.06.2021 00:34
// Павел [Гость]
Часто берём суши у вас днём , обычно забираем сами без доставки и все нравилось , но в этот раз решили заказать доставку в 22.30 суши сет «ночной жор» в бонус шёл ещё ролл Филадельфии , который оказался максимально постным и водянистым , рыба выглядит не свежей . Сет по вкусу оказался тоже не особо свежим , такое ощущение , что он был сделан из того, что осталось . Чука по запаху не очень приятная и так же на вкус , ветчина на другом ролле выглядит заветренной. Увы в этот раз вы нас не порадовали , ночной жор не удался .
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 14.05.2021 16:00
// Покупатель [Гость]
Может я и не фанат японской кухни, но из всего представленного за 25 рублей ничего не смог съесть. Все абсолютно безвкусное и неприятный запах. Придется догоняться пиццей.
Возможно стоит сделать какое-то отдельное меню для тех, кто кушает впервые и не понимает что именно приедет. Вместо обеда получил 5 блюд в мусорку.
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 17.04.2021 15:11
// Наталья [Гость]
17.04.2021 сделала заказ и оплатила онлайн. Позвонил оператор и сказал что деньги ушли на другой ресторан и попросила ещё раз оплатить заказ при доставке а деньги за первый заказ вернут через несколько дней....сказать что в шоке - ничего не сказать. В итоге ни заказа ни денег ни чеков. Вернуть деньги обещали на карту позже. интересно когда это позже)
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 16.03.2021 11:19
// Татьяна [Гость]
Заказывала 14.03.2021 Сет Фирменный. Я была в шоке, Тяхан со свининой был с салом!, свинины я там не наблюдала от слова ВООБЩЕ! Поверьте искала очень пристально, но были лишь куски сала и яйцо, Якисоба на вкус ужасная, из всего сета был более менее Рамэн с курицей, но и рамэн трудно назвать рамэном....(
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 05.03.2021 21:22
// Юлия [Гость]
Это ужас. Безвкусно. Бездушно. Рамэн вегетарианский с сыром тофу. Ничего ужаснее не пробовала. Настолько, что я даже оставляю этот коммент, обычно мне лень. А тут. Я не понимаю как можно так безвкусно готовить? А сколько сахара. Сладкие роллы с чукой ! Жуть Не рекомендую ни в коем случае. Лучше ролтона заварить.
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 19.02.2021 15:34
// [Гость]
Сделали заказ в 22.30 (хотели посидеть ,отдохнуть с мужем) заказ привезли в 00.00.(суп был отвратительно не вкусный,как будто налили помои,,а в удоне у нас окозался кусочек металлического скребка,которым посуду моют. Меня чуть не вытошнило.Деньги на ветер ,еда в мусорку. Спасибо Токини за быструю доставку и вкусную еду.(
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 24.01.2021 01:13
// Ярослав [Гость]
Хотел с женой вечером под вино покушать суши. Заказал в 11.00. Девушка мне сказала что наш заказ будет доставлен в 1.00-1.30. В результате мне перезвонили в 1.00 и сказали что не смогут доставить наш заказ. Отлично работают ребята))) Молодцы.
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 06.01.2021 18:59
// Анна
Понедельник - среда второе горячее блюдо в подарок заказывали. Самовывоз. Несмотря на то, что заказ был сделан за час. Прождали ещё внутри 30 минут. Итого 1,5 часа. Ещё и холодное. Где ваше горячее блюдо? Ужасная работа!!!
Отзыв на "TokiNY (Токини), доставка японской еды" 14.12.2020 10:15
// Артем [Гость]
Закзал 2 лапши, и ингредиентов из названия было предельно мало, в своей еле нашел кусочек курицы, а во второй кусочек кальмара и осьминога, конечно же с ноготок мизинца все,
бойкотирую такое отношение
TokiNY (Токини), доставка японской еды - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.