При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Ronin, ресторан японской кухни в Минске" 17.03.2022 17:25
// Татьяна [Гость]
Заказали доставку Филадельфии и еще разных суши 15.03.2022 на компанию из 3-х человек. После нашего ужина через день у всех троих почти одновременно началась сильнейшая рота-вирусная инфекция, с температурой, поносом, рвотой, общей слабостью, сильнейшей тошнотой и т.д. Таблетки от расстройства не помогали вообще, пришлось пропускать работу и страдать дома. Уже сутки все трое в тяжелом состоянии, хорошо так поужинали. Ронин, вы специально травите людей? Буду обращаться в санстанцию и дальше. И главное у них на сайте нет обратной связи, чтобы никто видимо не писал...Татьяна
Отзыв на "Ronin, ресторан японской кухни в Минске" 20.12.2021 17:35
// Валентин [Гость]
Ронин испортился. Отвратительный сервис.
Последние 2 кейса:
1) C ожиданием доставки в 2 часа 30 минут курьеры умудряются еще и опаздывать. 2 раза подряд.
2) Система бронирования столика в ресторане "верх клиентоориентированноcти". Хотели компанией отметить ДР жены в ресторане. Звоню бронировать стол. Менеджер дает бронь только на 3 часа или плати за бронь. Хотя раньше брони не просили, а в разговоре сейчас эта система действует у них "годами". Потом всплывает бронь других клиентов, которые претендуют на столик после нас. !но если мы внесем депозит, то тех клиентов они (начхают?) пересадят за другой стол)). Я объясняю что бронь не могу сделать, тк уже празднуем ДР первый день. Но общий язык с менеджером найти не удалось, предложили (а так можно было?) бесплатный столик без брони возле туалета. ``Спасибо, Ронин!`` за нерешенный вопрос. В общем тут уже дело принципа, поэтому и пишу отзыв. Компания со своей непонятной системой брони ссылается на внутренние акты. Но юридически неверно на одни столы делать бронь, а на другие нет. Обидно, что когда-то любимый ресторан решил разговаривать языком бюрократии и придумывать какие-то странные правила меняя их на ходу в разговоре. Раз уж следуете нормативной инструкции, то и все столы должны быть под бронью.
Банальное незнание законов, отписки на почту от HR-отдела, уже ставшие нормой проблемы с доставкой вызывают только досаду и разочарование в сервисе когда-то любимого заведения. Жаль, что бизнес не хочет слышать своих клиентов.
Отзыв на "Ronin, ресторан японской кухни в Минске" 01.09.2021 13:35
// Катерина [Гость]
Вчера вечером была доставка и окончательное разочарование в Ронин, хотя раньше была любимая доставка и ресторан.
С чего бы начать, "прекрасным" было все.
Начнем с наименьшего "зла" - роллы ( с клубникой и еще одни креветками) - по вкусу хорошо, но как назло именно в последнем ролле который я взяла внутри попался скомканный кусочек пергамента, развернув который оказалось не совсем маленький примерно 1х1 см
но если бы это было все.....
Заказали еще салат с лососем и грейпфрутом и поке с говядиной татаки
и вот тут просто лютый треш ребята
Салат с грейпфрутом и лососем был мой краш, но сейчас ...
достаточно грейпфрута и лосося (есть вопросы по нарезке ломтями здоровыми лосося, но зубы есть кусать могу), но салатная смесь... вся-совершенно все составные салатной смеси неадекватно горькие (нет не пикантные), именно горькие, как после обработки химикатами или еще чем - и у всех одинаковый вкус, смесь из разного салата, а вкус одинаково отвратительно горький - что одна реакция просто выплюнуть - такого раньше не было
соус видимо поменяли, из нейтрального стал какой-то кисло уксусно несъедобный
Авокадо - вообще оставалось на 3 дня?
Две дольки небольшие, уже подгулявшего авокадо, и какой-то он не был ни мягким, ни вкусным.
Поке - та же история, есть практически нельзя.
Соус - самый престранный и не вкусный, как будто что-то смешали с оливковым маслом
При этом я нормально отношусь и к рыбным и устричным соусам, но этот по сравнению с ними ....
А ну да, и как обычно через полтора часа позвонили, что задержаться еще на 40 мин, скидку 12: дали
но в целом это никак не повлияло на качество кухни
Отзыв на "Ronin, ресторан японской кухни в Минске" 21.01.2021 19:59
// Татьяна [Гость]
Насколько вкусные суши в Ронин, настолько же неприятное общение с операторами ronin. Позвонили уточнить, через сколько будет доставка, если оформить доставку сейчас через сайт - нам ответили, что через 1 час 15 мин и ничего не сказали, что если через сайт, то это будет дольше . Мы сразу же оформили корзину , перезвонили нам через 6 минут и ... сообщили, что доставка будет в промежутке через 2 часа - 2 часа 30 минут. Причём сообщили это в очень неприятной форме с полным игнором в голосе и что они не обязаны, когда у них спрашиваю через сколько доставка, сообщать по телефону , что время доставки через сайт может быть больше . И это не выходной и не праздник... Разве это сервис?
Отзыв на "Ronin, ресторан японской кухни в Минске" 27.06.2017 17:06
// Аноним
1. Месторасположение так себе, отдаленность от центра говорит за себя
2. Меню большое - от салатов до роллов, каждый найдет для себя все что душе угодно
3. Цены разные: салаты от 6 до 13 рублей, горячее от 12 рублей
4. Атмосфера интересная, уютно и стильно
5. Персонал приветливый, знающий
6. Понравились десерты, подача всех блюд, доставка.
Ronin, ресторан японской кухни в Минске - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.