При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Суши Весла" 31.10.2012 23:38
// [Гость]
СВ это все таки компания будущего, и кто сегодня не понимает ее, просто не готов к хорошему сервису и качественным суши.
Есть нюанс - дозвониться в пятницу сложно и заказы лучше делать заранее, а так все очень даже хорошо: диспетчера приятные, сайт мега удобный, цены .... (не знаю т.к. не знаю с чем сравнивать), качество суши - отменное, доставка - как швейцарские часы.
? кто пишет про размеры малые, я не знаю, т.к. СВ заказываю постоянно, и никогда не у кого не ел, ну кроме Планеты Суши, разницы в размерах не вижу
!!! отдельное и особое спасибо доставке, настолько профессиональный персонал, настолько доброжелательны и улыбчивы, что забываешь что ты в Беларуси сейчас.
СПАСИБО СВ, и большое спасибо руководству за такую идею вкусную и удобную в нашей стране.
Отзыв на "Суши Весла" 31.10.2012 15:37
// sssSLEEPWALKERsss
НАРОД ОПОМНИТЕСЬ КАКИЕ СУШИ ВЁСЛА 7октября, вечером заказали суши на дом, по случаю Д.Р. у сестры. Решили остановится на трёх сетах: с копчёным угрём, тигровыми креветками и лососем, в общем одними из самых по идеи вкусных и запоминающихся каково же было моё удивление когда нам привезли 3 сета которые уместились на одном лотке, который собственно мне и вручили я аж не понял в начале, думал что-то перепутали, привезли вместо трёх один Дальше удивления продолжались Мало того что три сета умудрились поместить на 1 лоток, так там ещё как оказалось при открытии свободное место было Т.е . это просто откровенный грабёж я так понимаю Единственное что не догадались сразу так это ради интереса кинуть на весы Хотя оно и так понятно ну не могут 3 сета поместиться на один лоток, так ещё и свободное место что бы былону ни как Дальше хуже Ну думаем ладно надо попробовать эти мини-крохатули В общем оказалась что во всех трёх сетах рис был переварен настолько что это был уже не рис, а кашка. Знаете за такую цену я и сам рисовую кашку сварить смогу, да ещё и получше выйдет и соответственно что-то там в середине, если бы не знал, в жизни бы не догадался что за сеты В общем не запомнился не один сет А доставка до чаевых падкая ну просто не то слово. Вам мол, говорит, действительно сдача нужна Знал бы никаких чаевых, чаевые их зарабатывать нужно а не просто так стрелятьТакого от вёсел честно говоря не ожидал. Раньше да вёсла были действительно супер, на самом деле, мне даже сладкие понравились (девушка уговорила), а сейчас это заведение, не побоюсь этого слово, полное [censored] . Итого испорченный вечер и настроение и как следствие минус 4 клиента, для нас теперь этого заведения нет На месте владельцев я бы таких поваров метлой с работы бы гнал, пусть в столовке кашу варят на большее они не годятся ОБХОДИТЕ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ СТОРОНОЙ. Сугубо мой, личный опыт, чуть было не забыл, привозили с Я.Колоса, 37
Отзыв на "Суши Весла" 19.10.2012 16:52
// Елена Марковна
Прошу, чтобы представитель компании пояснил, для чего в АВОКАДО МАКИ добавляют майонез? В результате, казалось бы одни из самых диетических маков несут в себе 316,2 ккал (на 100гр.)
Отзыв на "Суши Весла" 15.10.2012 15:05
// Татьяна )
Суши класс всегда у Вас. ) Купили их не в первый раз,
Но что - то стало меньше их... Нам не хватило на двоих...
Набор стандартный: 3 с лососем, пол с авокадо, огурцом...
Обычно сытый и довольный был мой мужчина перед сном...
А тут давай готовь мне кушать, я не наелся этою травой...
Обидно было это слушать, ведь Суши Весла - повар мой...
Я стало около плиты, и пол часа там провела, пока любимому на стол еду не поднесла...
Он рад был очень сильно, мой плов за 5 минут смолол, теперь не знаю, как быть дальше, с тобою, повар мой родной..
Прошу тебя я, Суши Весла, не делай порций меньше ты, а то придется каждый вечер стоять мне около плиты...
Отзыв на "Суши Весла" 15.10.2012 10:24
// Андрей Чаус
Суши у Вас отменные! Проглатываются за мгновение! А вот Ваше домбури (с названием макарики) вызвало двуякое мнение. Скажу честно, лапша Удон ужасная, слипшаяся. Вы её сами готовите?
Но, а в целом коробочка красивая, вкус приемлем. 8 из 10.
Предложение к Вам: поменяйте рецепт лапши, она не должна быть такой слипшейся.
Удачи Вам в Вашем нелегком труде!
Заказываем здесь суши не првый год и все отлично! Всегда свежие, вкусные. Доставка занимает столько времени сколько указывают операторы и даже меньше, но надо понимать, что если заказов много - то и подождать придется. Я раньше сомневалась, что суши готовят после заказа, но на 14 февраля муж поехал забирать заказ сам, чтобы не ждать доставку 2 часа и и видел, как наш заказ делали. Теперь мы точно уверены в качестве и свежести суши. Спасибо CВ за свою работу! Радуйте нас и дальше! И в качестве пожелания - придумайте систему скидок постоянным клиентам, это привлечет еще больше клиентов.
Странная политика у вас, администрация. вот у вас написано: "Главные люди в нашем деле - это Вы, дорогие наши Гости! Для Вас мы работаем! Найти путь к взаимопониманию и сохранить его можно с помощью общения! Ждем Ваших отзывов!"... а в чем смысл писать вам отзыв, если я получаю на него стандартный ответ, который на 90 % схож с ответом на другой отзыв? когда я оставил свой отзыв, я надеялся прочитать что-то новое, не то же самое... такой текст я и в других ваших ответах могу прочитать...
Быть может, у вас робот отвечает на эти отзывы... не понятно... Просто, после таких ответов, лишний раз задумываюсь, а действительно ли "Главные люди в вашем деле - это мы, ваши Гости!"? Я думаю, если бы это было так, то, вы бы действительно отвечали на отзывы, а не отписывались заготовленным текстом...
Быть может, всетаки, главными являемся не мы, а наши деньги... Так тогда так и нужно писать, и вопросов не возникало бы...
Хотя, сегодня суши порадовали, т.к. были очень вкусными. За это отдельное спасибо вашим поварам!!!
на протяжении долгих лет я был вашим постоянным клиентом. но, смотреть на то, как портится компания стала просто невыносимо... вечером в будний день до вас не дозвониться. а если повезет услышать голос девушки - оператора, то её слова "заказ будет доставлен ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО через 1 час 30 минут" отбивают любое желание кушать у вас... за это время я иду в другой ресторан и заказываю суши там... заказываю, не потому что там лучше, а потому что там они будут у меня гораздо быстрее чем через полтора часа...
Очень жаль, что такая компания как вы, не можете обеспечить всех желающих нормальным сервисом...
Являюсь постоянным клиентом сего заведения и поэтому вдвойне обидней, что ОНИ РЕШИЛИ ОБМАНУТЬ ИМЕННО МЕНЯ. Заказывала всегда на Рокоссовского, 78. Вчера мы позвонили в 21.00, чтобы сделать заказ на сумму менее 100 тысяч, но девушка-оператор Елена сказала, что нужно заказать до 100 тысяч. ЦИТИРУЮ:"В ночное время (заказы,оформленные на период с 22:00 до 10:00) бесплатная доставка осуществляется при заказе на сумму свыше 100 000 белорусских рублей". КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЕТЕ ВЫМАНИВАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ КЛИЕТОВ ЛОЖНЫМ ПУТЁМ ? ПО-МОЙМУ ЭТО 100% НЕЗАКОННО! Мой заказ был офорлен в 21.00, мы определились с заказом: и сумма составила бы около 70 тысяч, а в итоге пришлось заплать 120. Возмущена до беспредела вашим мерзким враньём.
Отзыв на "Суши Весла" 28.09.2012 02:21
// karlsonby
Я - постоянный клиент сего достопочтеннейшего заведения и, вроде как, никогда у нас накладок не случалось. Однако сегодня, после довольно серьезного заказа (чуть больше полумиллиона) курьер не то, чтобы опоздал - он вообще не приехал :( Вместо этого в ответ на мой звонок через заявленные 1:20 девушка вежливо сообщила, что курьер будет у меня в течение ближайших 5 минут. Я согласился подождать. По прошествии нескольких минут мне перезвонили, извинились и сказали, что мой заказ перенесется из-за проблем с компьютерной программой и т. д., и т. п. Дальше слушать особо уже не хотелось, т. к. товарищи мои уже собирались расходиться, а меня ожидал поезд (справедливости ради стоит отметить, что мне предложили привезти суши чуть ли не к самому поезду, однако, куда я столько съем?). В общем впечатление друзей, мое, собственно, как и сам вечер было подпорчено, а жаль. Искренне надеюсь, что постоянных клиентов Вы будете ценить больше.
Отзыв на "Суши Весла" 23.09.2012 13:18
// Scorbutica
Пятничным вечером решила побаловать себя суши и, как обычно, сделала заказ в Суши Весла. Порадовало то, что суши доставили раньше, чем обещали. В пятницу заказов много, рассчитывали аж на 2 часа, но привезли через полтора. Но когда открыла бокс, была в лёгком недоумении и разочарована. Маки в этот раз оказались настолько малы, практически в два раза меньше чем обычно - на один зуб буквально. Раньше такого никогда не бывало. У Вас уменьшились размеры и вес каждого мака? На сайте никаких изменений в весе не увидела :(
Сегодня первый раз заказали. Себе выбрала яичную лапшу с говядиной, дочке -комплекс суши 1. Мой выбор разочаровал...просто макароны и куски мяса, выглядело ужасно (а я-то думала будет как на картинке).По вкусу тоже не понравилось..А так лапши хотелось..Следующий раз просто куплю биг ланч - хоть вкусно! Не говоря уже о том, что в 10 раз дешевле. В дочкиных маках рис был недоварен, но ей понравилось. А сами суши реально микроскопические..раза в 2 точно меньше чем д.б. И не говорите, что они обычных размеров-я знаю какие д.б. размеры роллов. Оценка 3-. Больше не б. заказывать тут.
Отзыв на "Суши Весла" 23.08.2012 11:39
// Элона 555 mi-7
Больно смотреть на динамику ухудшения суши весла. стали экономить на качестве продуктов, доставку в воскресенье ждали 2.15мин,перешла на [censored] всем очень советую.
,Вчера в 20-40 уже не смогли заказать суши, чтобы доставили быстро, только через 2,5 часа.
Вопрос- почему ваши все рестораны не работают круглосуточно, если есть такая потребность?
Ну я вот например быть голодным 2,5 часа не могу, максимум час.
Здравствуйте,заказывал в понедельник суши, были просто ужасные... рис недоварен, суши заветренные, такое ощущение, что они на день вперед готовят. в общем качество очень низкое, рыба старая, видно было по цвету. ни когда больше, никогда! не ешьте ребята, просто тихий ужас, а кстати удивили размеры, очень маленькие, как будто игрушечные, до этого заказывал год назад, были ничего. а сейчас... может повар новый, но надо что-то менять.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.