При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 02.04.2016 14:56
// Игорь
Подавал неделю назад заявку на замену лампочки в подъезде через службу 115, заявка до сих пор не выполнена, света уже 6-й день нет, щиток на 1-м этаже не имеет запорного устройства. При этом ЖЭС работу не выполнил, а заявку почему-то закрыл.
По этому поводу и по вопросу открытого электрощитка на 1-м этаже подъезда подал 2 запроса на портал "Мой город" 115.бел - получил формальные отписки о выполненной работе, которая на самом деле не выполнена до сих пор.
Подал запрос повторно - дата рассмотрения указана 13.04.2016. То есть, 2 недели на решение вопроса о замене лампочкеи в подъезде? Рассматриваю это как издевательство.
Подал ещё 2 запроса, которые были отклонены на том основании, что нужно ждать до 13 апреля ответа на предыдущий запрос.
При этом нет и не предусмотрено никаких возможностей оспорить эти решения или пожаловаться на саму службу 115 или портал "Мой город" 115.бел. Они выше всех.
Таким образом, служба 115 и портал 115.бел являются совершенно бесполезными новообразованиями, которые ничего не решают, не контролируют и не имеют никаких рычагов воздействия на бездельников из ЖЭСов. Только имитируют некую бурную информационную деятельность, "футболят" и "кормят завтраками" обращающихся граждан. Ничего, кроме раздражения, деятельность службы 115 и портала 115.бел не вызывают. Очередная бюрократическая пустышка.
Комментарии на Мой город (115.бел):
Комментарий на "Мой город (115.бел)" 14.05.2018 16:32
//
Женя [Гость]
Типичная гос. контора. Образовалась большая трещина с наружи 9-ти этажного дома. Не в моей квартире, а снаружи многоэтажки. Обратился с фото. Сначала написали что проблемап в работе. Потом пришло сообщение, что нужно составить документы после дождя. [censored]. Ща, бубен достану и дождь буду вызывать. Одним словом, бесполезная гос. контора......... Куплю пену и сам устраню.
Комментарий на "Мой город (115.бел)" 21.10.2016 10:05
//
Татьяна [Гость]
Подала заявку по телефону на службу « 115» т.к. началом отопительного сезона у нас повторяется одна и та же ситуация вот уже более 10 лет каждый год: не функционирует батареи отопления: в кухне и в одной из комнат. Так, на мою заявку от 19.10 2016 года, в 15.30 был прислан сантехник ЖЭСа 98. Ворвавшись в квартиру, обматерив всех жильцов и заявив, что все работает! Он ушел. На мой звонок в ЖЕС№98 и на «115.бел.» с просьбой назвать мне фамилию и имя этого работника умственного труда, все вышеуказанные службы просто- проигнорировали мою просьбу .Я попыталась зарегистрироваться на сайте «115.бел».Регистрация прошла успешно, но я тут же была заблокирована. Концов найти невозможно! Жэсы «валят» на службу «115.бел», а эта служба передает все заявки туда, на кого идут жалобы. «Цацанкi абяцянкi, а дурням радасць!»Вот принцип работы этой службы!
Комментарий на "Мой город (115.бел)" 12.10.2016 16:34
//
Алина
Служба круглосуточная! Дозвониться проблема, вчера 17 минут провисела на проводе, слушала музыку. Так и не дозвонилась и это в 23 часа, наверное много желающих или мало сотрудников кол центра! А тарификация идет все 17 минут, удобная договоренность с белтелеком. Давно 15.07.2016 оставляли заявку на установку скамейки возле подъезда взамен сгнившей, а воз и ныне там!
Комментарий на "Мой город (115.бел)" 12.10.2016 09:58
//
Оксана [Гость]
Я тоже думала, что обращусь и произойдет чудо, меня услышат с первого раза. Крыльцо у подъезда настолько убитое, что торчит арматура уже, ступеньки разрушаются. Но оказалось, что это довольно глобальная проблема залить ведро цемента. Ответили, что вопрос на контроле и ремонт крыльца запланирован на 2017 год. Вообщем, культурно отшили меня с моим крыльцом.
Комментарий на "Мой город (115.бел)" 01.10.2016 08:27
//
Антонина Геннадьевна
Пыталась дозвониться по номеру 115 чтобы узнать почему отсутствует водоснабжение со вчерашнего вечера, ожидала 5 минут, меня все время благодарили, но так и не дождалась. Хотя обещают ответить на звонок в течение 40 секунд????
Комментарий на "Мой город (115.бел)" 29.09.2016 21:09
//
Вера [Гость]
Служба никакая! С апреля 2016 даю заявку на освещение в подъезде и каждый раз получаю ответ:
"Сообщение о проблеме / Отсутствие освещения в подъезде" №36834 выполнен 2016-09-29 12:28:40.
Освещение восстановлено"
На самом деле ничего не сделано до сих пор. Раньше сами лампочки могли вкрутить, а теперь светильники повесили. Получается, что нет никакого контроля!!! Буду в министерство ЖКХ пробиваться с проблемой
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.