Otzyvy.by – это единственный в Беларуси сервис реальных отзывов, полезных рекомендаций, отзывчивых потребителей и дружелюбных компаний.
Отзывы – это мощный и эффективный инструмент маркетинга для белорусских компаний (возвращение доверие клиентов и коммуникационная стратегия развития).
Otzyvy.by для потребителей это бесценный источник информации: ЧТО купить? ГДЕ купить? Кто владеет информацией, тот владеет миром! Читайте отзывы и принимайте только правильные решения!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 11.08.2009 19:16
// El Diablo
В который раз захожу на сайт в течении долгого времени и сражу ухожу. Это ваше однообразие угнетает. Чем занимаются модераторы, почему не развивают общение на форуме? Или они у вас для того чтоб неугодные сообщения удалять? Я понимаю что и моё сообщение ожидает та же участь, но всё равно хотел высказаться. Надо добраться и удалить свой профиль.
Комментарии на Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси:
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 16.08.2009 00:41
//
Ответ компании
За вашу экстросенсорику Вам Яна респект.
Но вот никто никуда не вляпывался :-)
Да, чего скрывать, естьу нас в стране не совсем адекватные компании, которые верят что все у них хорошо, и слова "не понравилось, повара увольте, официантка хамила" не про них, и сразу чистят, удаляют, но наученные все говорят одно и тоже "мы тщательно разобрались - такого не было". Быть в роли судьи - извините не наша миссия, мы бы закопались встречными письмами друг другу. Мы все таки диалоговый портал для адекватных и вменяемых компаний, которых большинство (к счастью), которые открыты для диалога и могут вести диалог со своими потребителями. Таких примеров гораздо больше, нежели чем те, про которые говорите вы.
Да, удаляют компании и не совсем абсурдные отзывы, и мне даже как простому потребителю тоже не особо приятно писать, выкладываться а потом обнаружить что компании что-то не понравилось и она удалила все мое написанное творение. Но больше я в эту компанию как пользователь не пойду. А так-же если на компанию есть 10 отзывов и все удалены, вы Яна пойдете туда, будуте писать отзыв???
Ответ: НЕТ.
Мы будем рады новым идеям, которые будут не пугать компании и пользователей, а на самом деле способствовать развитию диалога между ними.
Буду рад ответить на все вопросы и продолжить обсуждение на данную тему.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 16.08.2009 00:06
//
Яна
Отзывы могут удалять все зарегистрированные компании, но не безвозвратно (как на многих ресурсах). Не совсем тогда понятно как компаниям защиться от клеветы??? Не защищая компании, напрашивается вопрос - что им делать?
Если написан отрицательный отзыв, типа "отравилась", не удалять, а попросить написавшего предоставить справку об отравлении. Если таковой не будет, тогда удалить. Но у вас так не делается. Всё кастрируется моментально. Более того, один,типа итальянский ресторанчик, удаляет и более лояльные отзывы, правдивые, скорее всего. Где НЕ написано, что там кого-то отравили, а написано, что просто НЕ понравилось. И что вы на это скажете? Это порочит репутацию заведения? Я не могу написать, что мне где-то не понравилось? Грош - цена такому порталу!
Не финтите, Виталий! Не виляйте хвостом! Вы давно вляпались по самое никуда. Лично МНЕ вы мозг не запудрите. Я разобралась что к чему.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 15.08.2009 23:47
//
Ответ компании
Отзывы могут удалять все зарегистрированные компании, но не безвозвратно (как на многих ресурсах). Не совсем тогда понятно как компаниям защиться от клеветы??? Не защищая компании, напрашивается вопрос - что им делать?
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 15.08.2009 23:41
//
Яна
Я вот всё читала-читала вашу переписку и не смогла смолчать. Виталий, Вы зачем делаете вид, что не понимаете претензий Эль Дьябло? Вы пишете, что если компания зарегистрирована и платит деньги, то она может потребовать удалить неугодный ей отзыв. А Вас спрашивают: На каких основаниях всё у Вас так однобоко? Почему, предпочтения отдаются тем, кто платит, а не тем, кто оставляет отзывы? ПОЧЕМУ? А я за Вас отвечу. " А у нас всё схвачено, за все заплачено!" - слова из известной песенки. Это НЕ диалоговая площадка. Это рынок! И признайте это.
Если вам дороги мнения активных пользователей, так примите моё мнение, как самого активного пользователя. Я давно задавала Вам вопрос об удалении отзывов. Вы ответили пространно. Помните? Я еще проглотила Ваш ответ. А после того, что я сейчас прочитала, считайте, что отрыгнула всё, что проглотила. Неприятно, честное слово, чувствовать себя марионеткой. Вы много заработали на том, что обманываете людей? Это, конечно, Ваше дело, но тогда не пудрите мозги аудитории и не позиционируйте себя как открытый и портал для правдивых отзывов.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 15.08.2009 23:01
//
Ответ компании
Все равно не совсем ясно, что вас так не устраивает в работе сайта. политика этого диалогового портала не менялась со дня открытия, и в настоящее время ваши претензии как активного пользователя нам не только интересны но и необходимы. Поэтому кокретизируйте пожалуйста - вы против что компании удаляют отзывы, а вместо этого пишется "данный отзыв удален компанией по этическим соображениям"? Или все таки были факты удаления отзывов и комментариев без пояснения причины? Во втором случае нам самим интересно, т.к. такого быть просто не может.
Если случаи были то напишите пожалуйста.
Портал одинаково как на стороне компании так и на стороне клиента, и ваши обвинения в наш адрес просто беспочвенны и где-то оскорбительны.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 15.08.2009 21:50
//
El Diablo
Ладно, раз вы не догнали даже с приведёными примерами. Меня, как активного пользователя не устраивает, что на сайте удаляются сообщения. Спросите, и это всё? Такая мелочь? Мелочь - это когда комментарии не открываются, можно зайти через "добавить комментарий", а сайт для того и создавался, если ошибаюсь поправте, чтоб создать диалог между компаниями и их клиентами. Но почему у компаний больше прав на сайте, чем у их клиентов? Просто компании платят деньги, тогда вопрос: зачем тогда нужен этот диалоговый портал, если условия не равные. Как я уже писал, своими действиями вы противоречите своему слогану: "Нельзя купить внимание и хорошее отношение потребителя яркими картинками и участием звезд в рекламных роликах на телевидении. Необходима обратная связь. Производители и дистрибьюторы должны знать мнение потребителей о своей продукции или услугах, вносить коррективы в корпоративную политику и маркетинговую стратегию, учитывая пожелания и критику своих клиентов. Проще говоря, быть открытыми к свежим идеям и предложениям, таким образом на рекламном рынке можно разработать грамотную и успешную рекламную кампанию только с учетом потребительского мнения."
Для Виктории: я согласен, никакой нецензурщины быть не должно. Когда я регестрировался, сайт ещё только набирал обороты, и не имел популярность, какую имеет сейчас. Я был свидетелем его развития. В начале всё было хорошо, даже когда он глючил капитально. Надеюсь админ опомнится, и вспомнит для чего создавлся сайт.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 15.08.2009 20:55
//
Viktoria
позволю себе вмешаться в этот диалог. El Diablo, вы недовольны тем, что удаляются некоторые озывы на компании, но вы когда регистрировались, должны были увидеть, что регистрация компаний платная, так что же должен сделать админ, если за все "уплачено" и компания теперь, как потребитель настаивает на удалении того или иного отзыва! Каждый и так поймет, что раз компания отзывы удаляет, значит аргументов у нее нет! А относительно всей этой нецензурщины, то извините, это не форум для подростков, чтобы материться! и если такой экзальтированный пользователь не может подобрать слов для выражения эмоций, то пусть почитает словарь!
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 15.08.2009 14:56
//
Ответ компании
Мы с вами просто говорим на разных языках. Попробую ответить на аши вопросы:
1. Отзывы и комментарии удаляются если они на самом деле не относятся к той или иной компании, например спам или личные оскорбления между пользователями на странице компании (оскорбления не есть конструктивный разговор)
2. Удаляются отзывы и комментарии самими компаниями но не безвозвратно, всегда вместо удаленных текстов пишется причина удаления самой компанией.
Мы за конструктивный диалог между компаниями и потребителями, но без оскорблений.
3. У нас нет модераторов и не разработчиков :-) Все делается само, мы довели работу до автоматизма!
Конкретных замечаний по работе портала от вас так и не поступило.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 15.08.2009 04:42
//
El Diablo
Не, ну вы как ребёнок: - А чё? А где? Всё вы прекрасно поняли, потому как не я первый. "10.07.2009 11:41 // Маркетолог
Проводя мелкое макретинг иследование: проверили: на сайте otzyvy.by: администраторы: удаляют отзывы в которых нет нецензурных выражений." И ваш ответ:"10.07.2009 11:55 // Ответ компании
Я вам скажу больше - будут и дальше удаляться тексты которые не совсем относятся к компаниям и к объектам обсуждений." Это только один пример, если полазить по сайту можно кучу таких найти. Вы не соответствуете своему слогану: "Нельзя купить внимание и хорошее отношение потребителя яркими картинками и участием звезд в рекламных роликах на телевидении. Необходима обратная связь. Производители и дистрибьюторы должны знать мнение потребителей о своей продукции или услугах, вносить коррективы в корпоративную политику и маркетинговую стратегию, учитывая пожелания и критику своих клиентов. Проще говоря, быть открытыми к свежим идеям и предложениям, таким образом на рекламном рынке можно разработать грамотную и успешную рекламную кампанию только с учетом потребительского мнения."
Я, скорее всего, не ошибусь если скажу что: нет у вас модераторов и тем более разработчиков, потому как чётко прослеживается работа одного человека. Просто идея сайта хорошая, жаль что вы её облажали.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 12.08.2009 17:20
//
Ответ компании
Статус отзыву либо комментарию "неподтвержденная информация" ставит сама компания а не администрация портала :-)
Не совсем понятно про какой порядок здесь вы имеете ввиду. Может у вас будут более конкретные замечания по работе портала?
Будем рады услышать :-)
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 12.08.2009 16:08
//
El Diablo
Открытие диалоговых порталов - это хорошо, но может сначала у себя до толку наведёте. И если вы "площадка для общения" компаний со своими клиентами, то почему вмешиваетесь в это общение. Если клиент пишет, что та или иная фирма в чём-то облажалась, вы не должны вмешиваться, вы "площадка для общения". Хотите следить, следите, чтоб не было нецензурных выражений или межнациональных распрей и т.д.. Как вы можете утверждать про не подверждённые данные если не присуствовали при контакте клиента и фирмы. Да и не ваша это функция, вы "площадка для общения". Опровержение должны давать компании.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 12.08.2009 10:36
//
Ответ компании
Спасибо El Diablo за ваше мнение :-)
В данный момент наши разработчики упорно работают над рядом изменений, которые в скором времени появятся на портале, паралельно идет работа над открытием диалоговых порталов в странах СНГ и Балтии.
Возможно погрузившись в рутинную работу мы что-то и упускаем, пишите свои пожелания - мы рады всем замечаниям :-)
Модераторы на диалоговом портале выполняют функцию больше контроля нежели развития той или темы обсуждения, т.к. Otzyvy.by все таки не форум :-) а площадка для общения белорусских компаний со своими клиентами, на активность которого мы можем только повлиять путем присоединения к диалогу новых белорусских компаний, чем наши менеджеры ежедневно и занимаются.
Ваш отзыв не удалится с портала т.к. такие отзывы в большей степени стимулируют меняться нежели чем положительные.
При желании удалить свой профиль обратитель к нам через форму обратной связи.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.