При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "21 век" 24.10.2024 19:18
// Максим [Гость]
Заказывал кольцо, вес при заказе был один, по факту привезли другой. Был у них в пункте самовывоза, там подтвердили что вес не соответствует. Оставлял заявку на возврат денег первую, отказали через 2 недели. Потом вторую оставил и прошло 20 дней и в итоге сказали дословно "что мы ошиблись, но возврат не сделаем".Юристы у вас молодцы, пусть учат законы... Отправил претензию с возвратом денег на юр адрес и указал что пойду в суд, для решения претензии срок 7 дней. В итоге просрочили срок и потом я обратился в орг защиты прав потребителей и в тот же день они позвонили что готовы сделать возврат. Боже мой спустя 50 дней как я открыл заявку на возврат первый раз и они даже не извинились. Но ничего взыщем больше, это уже дело принципа. Из этого урока я выявил для себя и наверное для других тоже полезно: если по закону вы знаете что вам должны вернуть товар, проще отправить претензию на юр адрес, срок решения - 7 дней. Вы можете ждать очень долго ответа от заявки на возврат через сайт 21 век.
Отзыв на "21 век" 03.09.2024 10:27
// Александр [Гость]
Добрый день. Пользуюсь магазином 21 век очень давно но никогда не обращал внимание на негативные отзывы клиентов, и оказалось что зря. Купил товар, ирригатор, забегался его сдавать по гарантии, при этом мне давали заключение что он исправен.,(виноват сам, чтотиспользуютнеправильную зарядку). Купил зарядное устройство, дороже чем сам ирригатор, а он все равно не заряжается. И конечно не возвращают деньги, хотя я указывал именно на возврат денег. отношение к клиенту как к животным. Лучше другие интернет магазины. Все мои знакомые придерживаются сейчас такого же мнения!!!!!!
Отзыв на "21 век" 28.11.2023 16:24
// Виктория Сергеева
Произошла очень печальная история о заказе линолеума.
Во первых про заказ мне кажется вообще забыли бы, если бы я не позвонила в колл центр за пол часа до предполагаемой доставки! За которую дополнительно нужно платить 20р, на выбранное мною время! А заказ был оформлен за 10 дней до даты доставки!
При этом в колл центре предложили, просто доставку через сутки! И за доставку я все равно должна была заплатить! И весь ремонт стал на паузу из-за работников 21 века!
А дальше лучше! Когда все таки линолеум приехал оказалось, что, то что заказывается видимо не учитывается при отрезании полотен! Заказано было два куска ш 1,5 д 3 и ш 4 д 1,5. Но работники 21 века решили что главное что бы куски были под размер и плевать на все остальное и привезли мне два куска ш 1,5 д 3 и ш 1,5 и д 4
У меня попросту не было выбора и пришлось класть такой линолеум!
При звонке в колл центр, мне конечно предложили поменять этот кусок , правда только через 4 дня! Которых к сожалению у меня не было! И сказали, что позже свяжутся для предоставления компенсации или бонусов! Но вот прошло 2 дня и полная тишина! Испорченное настроение и качество моего ремонта за счёт работников 21 века!
После написания отзыва они все таки перезвонили и предоставили бонусы в 15р, оно даже не окупает ту самую доставку129318;9792;
Отзыв на "21 век" 02.08.2023 20:52
// алексей [Гость]
работа магазина 21 век отвратительная. заказал холодильник. доставка с 11.00 до 14.00. два раза переносили время. в конечном итоге привезли в 16.00. день потрачен на доставку холодильника. ужас.
Отзыв на "21 век" 19.07.2023 10:31
// Елена [Гость]
Приобрели Воздушный компрессор Eco AE-501-4. В итоге не соответствует заявленным характеристикам. Очень быстро нагревается и издаёт запах. В итоге невозможно покрасить эффективно даже один элемент. Завезли в сервисный центр. Вчера позвонил механик и сказал, а у меня не нагревается и не издаёт запаха. И вообще им надо пользоваться 5 минут, сказал он. В инструкции прописано, что компрессор может красить до 15 минут. Деньги тоже не вернут, потому что сервисный центр не подтвердил минусы компрессора.
Отзыв на "21 век" 30.06.2023 09:32
// Юлия [Гость]
Отвратительный магазин 21 век!!!! Нет ни одного телефона, по которому можно обратиться с проблемой для разрешения, только мессенджеры, никого и нигде не найти!!!!! Неоднократно не по возят товар в указанные сроки, переносят, врут, изгаляются, ты как censored ждешь и отпрашиваешься с работы. Заказ после переносов так и не привезли, отношение к клиенту отвратительное!!!!!
Отзыв на "21 век" 16.05.2023 15:01
// Ольга [Гость]
Думала буду оригинальной-но нет128514;
Магазин опустился ниже плинтуса.Раньше заказывала-вообще без проблем.
Вчера мне привезли мой заказ (детская коляска трость INDIGO).В заказе цвет Мятный.Привезли СЕРЫЙ и на коляске наклеено Серый (а на прозрачный пакет-упаковку наклеили штрих с цветом МЯТНЫЙ).Конечно «Мы не виноваты»
2.Вы когда-нибудь видели задние колеса у коляски,в которой тормоза смотрят в разные стороны?Я увидела 128514;128077;
Обратившись в магазин за Возвратом денег либо заменой товара-со мной попереписывались только БОТЫ,отвечая раз в 9 часов и закрывая чат через 10 минут после своего ответа.
И да. После долгих и бесполезных переписок с ботом мне предложили 2 варианта:Забрать коляску через неделю и ещё 30 дней ждать деньги на карту,либо забрать завтра и ТОЖЕ 30 дней ждать возврат денег на карту.
Вообщем видимо придется обращаться в правоохранительные органы.
Отзыв на "21 век" 01.03.2023 18:18
// Алена [Гость]
Заказала Лампу для растений, опрыскиватель и шланг. Пришел счет на почту все было в наличии. Доставка бесплатная. Прошло 5 дней доставка должна была быть. Звонит курьер Вы знаете, а лампы нет в наличии
как нет?! все в счете есть- ну вот нет. Вам везти остальное или будете ждать? я хотела подождать, чтоб все привезли и попросила раз курьер ничего больше не знает- мне позвонил менеджер. Итог звонила я так как мне никто не позвонил.
Первый менеджер сказал ну нету лампы, да была на сайте, но нету.
Второй менеджер через пол часа позвонила девушка и сказала, что нашли лампу и все привезем, но не сегодня. И тот, что мне первый менеджер сказал, что привезут вечером-вас ввели в заблуждение , а бонус будет бесплатная доставка. Задаю вопрос- а как доставка платная, если у меня заказ на 120,48 и доставка 0 рублей. Нет, девушка у вас заказ на 118 рублей.
они откорректировали мой заказ на несколько руб сами по стоимости, добавили доставку и потом ее убрали типа бонус.
Я позвонила еще раз перепроверив письмо на почте . там все было указано как 120 48 руб по заказу и доставка бесплатная. И мне третий менеджер говорит ( запись тел разговора есть) вы знаете просто в личном кабинете у вас не всегда верно отражается сумма и цены. Нормально да? вы заказали на 120 к примеру рублей, а приезжает курьер, а там 130)))) я переспросила несколько раз, а как такое может быть- на что мне сказали ну вот так да. Это нарушение закона, товарищи продавцы.
Итог бадалась с ними пол дня. Творят, что хотят теперь еще надо переспрашивать цены а на сайте контакты колл-центра были скрыты и надпись контакт-центр перегружен
И вот интересно, а если б я онлайн оплатила 120,48 руб , а оказывается с их слов должна оплатить 118 и доставка 5- так вы что в минус работаете?Руководство обманываете??? как вы продаете тогда?!Как вы цены проставляете?!
Отзыв на "21 век" 25.11.2022 11:39
// Юлия Черноштан
Это просто отвратительно, заказала товар, линолеум, доставку согласовали на 12.11, о том что товар задерживается мне сообщили только в день доставки
Далее доставка была согласована на 20.11, 20.11 так же мне сообщили , о том что товар задерживается
И сегодня 25.11 история повторяется
Теперь мне обещают доставить 27.11
Сколько мне еще ожидать товар?
И почему нельзя согласовать доставку в момент прибытия товара в Гомель ?
Я засчитываю на число , которое со мной согласовали
И соответственно договариваюсь с людьми, которые занимаются установлением данного товара
Отзыв на "21 век" 07.10.2022 14:53
// Галина [Гость]
Хотелось бы поделиться очень горьким опытом о работе с данной компанией! Привезли ванную с браком ,брали их установщика ,когда обнаружился брак и начались разбирательства ,по телефону производитель сказал "втюхай им тихонько" Сотрудники 21 века которые сотрудничают с производителем ванн Тритон ,помочь решить проблему полностью отказываютcя,в таких ситуациях разговаривать с ними не стоит ,лучше сразу подавать в СУД как мы сейчас и сделаем!!!!!! Когда платишь деньги хочешь получить качество, а не брак который можно только выкинуть т.к пользоваться товаром который течет и в дырках ,я думаю желания нет не у кого ,хотелось бы что бы знали все о этой компании которая не хочет нести абсолютно никакой ответственности за свою работу .Лучше обойдите стороной или заплатите деньги и будете мыться в дырявой ванной "которую вам тихонечко втюхали"!
Раз уж модераторы 21 века публикуют о себе только хорошие отзывы, приходится размещать реальные отзывы на стронних ресурсах (этот отзыв в 21-м веке отклонили 3 раза!!!). Неделю назад заказал и на следующий день на радостях забрал триммер электрический Katana 7000-1. Решил посмотреть комплектацию, работоспособность и т.д. Каково же было мое удивление, когда вместо нового изделия я увидел какой-то "покоцанный" инструмент. Плюс ко всему все лежало в пакетиках, замотанных криво грязным скотчем, крепление фиксатора вообще отломано. И самое чудо: внутри лежал чей-то чек 21-го века о продаже его за 3 недели до покупки триммера мной.Видимо, товар вернули, а работники 21-го века "следы замести" не успели. Я уже не говорю об изначально помятой и надорванной коробке. И то, что мне при продаже не заполнили гарантийный талон ,сказав, что этот товар можно вернуть чуть ли не в любое время, что сразу и настрожило, в то время, как до этого даже чехол для телефона людям перед выдачей и другие мелкие вещи обсматривали со всех сторон. Другой вопрос как 21 век допускает такое "расхлябничество" и обман клиентов? Долгие годы этот магазин зарабатывал лояльное отношение клиентов, положительные отзывы и теперь я вижу, что каждый день клиенты "пачками" оставляют плохие отзывы.
Отзыв на "21 век" 03.03.2022 16:39
// Александр [Гость]
2.03.22г заказал кофемашину со скидкой. Подтвердили заказ 5612094 на сумму 2790руб. Никаких СМС не присылали, а в онлайн сообщили, что такого товара нет. Хотя этот товар по цене 3599руб есть. Просто в наглую обманывают людей. Подумайте стоит ли выбирать товар в этом магазине, терять время, а потом окажется, что такого товара по указанной цене нет.
Отзыв на "21 век" 17.12.2021 16:05
// Ирина [Гость]
Заказали на сайте Стул детский Millwood Вырастайка 2 СДН-3 Кат 3.2 без покрытия 2 шт. Получили стулья и оба пришли с браком, в деталях спинки криво просверлены отверстия и сборка не возможна. Оформили заявку на сайте неделю назад, вопрос на 17,12,21 г. не решен. В прошлую пятницу сообщили, что производитель на выходных, перезвоним вам в понедельник. В итоге никто не перезванивает, ответа нет. Перезваниваем сами всю неделю, в ответ слышим стандартные слова с "искусственным" сожалением, что ждите- перезвоним и снова тишина. Ребенок без стула. "Замечательная работа" сервисной службы! Вызывают сомнения радужные отзывы предыдущих покупателей, учитывая, что оба стула были с браком. Гарантия на стул 11 лет весьма сомнительна, если производитель и сервисная служба до сих пор не пришли к общему знаменателю и не решили нашу-не нашу проблему!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.