При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Эгоистка (Egoist&ka), салон красоты" 09.11.2013 16:07
// Ольга [Гость]
Мне очень понравился салон, цены приятно удивили, очень приветливый персонал! Делала долговременное покрытие у мастера Татьяны, очень аккуратная работа и держится действительно долго, что очень радует:) Буду приходить еще!
Была в этом салоне на маникюре и педикюре. Возможно, если бы он не позиционировал себя как салон класса люкс, я бы нормально отнеслась к проделанной работе. НО! маникюр, который после 2 дней приходит в абсолютную негодность, при этом я не работаю на шахте) и не мою посуду каждый час. То же самое мне могут сделать в обчной парикмахерской за гораздо меньшую сумму и с таким же отношением. Вообщем соотношение цена/качество не устроило совершенно.
Отзыв на "Эгоистка (Egoist&ka), салон красоты" 25.09.2013 23:53
// Света [Гость]
Сегодня была на педикюре в этом салоне. Все понравилось! Администратор приветливая, тактичная, мастер по маникюру-педикюру Таня - все отлично - педикюр сделала аккуратно и качественно. И атмосфера приятная в салоне, и подход к клиенту понравился. Спасибо!
Отзыв на "Эгоистка (Egoist&ka), салон красоты" 07.05.2013 22:47
// Екатерина
В конце апреля посещала салон с надеждой расслабиться и получить удовольствие от Spa-комплекса "Рецепты Клеопатры" по подарочному сертификату. К сожалению, кроме разочарования и отрицательных впечатлений ничего не получила. Все началось с момента записи: накануне мне позвонили и сообщили, что по «техническим причинам» меня в согласованный день принять не могут, в итоге посещение было перенесено на 1 мес. Салон небольшой, состоит из 3 помещений: 2 массажных кабинета, в одном из которых расположена инфракрасная сауна (кабина) и парикмахерский зал, в котором также расположена стойка для маникюра и что удивительно, через небольшую перегородку, кресло для педикюра Ваши пяточки будут «сверкать» не только перед сидящими в парикмахерских креслахВ начале меня провели в кабинет с инфракрасной сауной, после посещения которой, необходимо было расположиться на массажном столе. В этом кабинете было комфортно находиться: звучала расслабляющая мелодия, приятный полумрак, разбавленный мерцающими светильниками. Однако после посещения сауны мне сообщили о необходимости пройти в другой кабинет. На мой вопрос: «Чем обусловлена такая перестановка?», косметолог ответила предельно ясно: «Вы же не хотите находиться в кабинете одновременно с принимающим сауну?». После размещения уже в другом кабинете косметолог стала наносить маску на тело, одновременно общаясь по телефону по вопросу возможности надомного обслуживания клиентов. Очень жаль, что администрация салона не мотивирует своих сотрудников должным образом, не контролирует качество оказываемых услуг, манеру поведения подчиненных в ущерб клиентам, посещающим салонПосле нанесения маски косметолог оставила меня наедине с «ревущим» радио и полным отсутствием звукоизоляции в данном кабинете: беготня и гул по коридору, звонки с recepcion, шум фена из соседнего кабинета все, что необходимо для того чтобы почувствовать себя настоящей «Эгоисткой» После я направилась в душевую в кабину и здесь меня поджидало разочарование: «остатки» после приема душа предыдущего клиента Очевидно у салона серьезные проблемы с наймом не только основного персонала. Наличие солнцезащитных очков на голове у сотрудников, замечу- в помещении, видимо стоит списать на установленный dress code.
Уважаемые собственники и администрация салона! Вы занимаетесь оказанием услуг в сфере красоты, так делайте так, чтобы каждый приходящий в Ваш салон чувствовал себя желанным гостем, дарите внимание и вежливое общение, создавайте приятную и расслабляющую атмосферу. Ведь красивый ремонт, а равно как и красивая рекламная картинка -увы ничего не значат. Поработайте хорошенько над организацией работы в салоне и персоналом ведь довольный и благодарный клиент придет к Вам снова, а за ним по рекомендации и новые клиенты. Называя себя салоном, а тем более, приписывая себе класс «VIP/LUX» салона, оказывайте услуги на соответствующем уровне. Спасибо за внимание.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.