При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Bonjour (Бонжур), салон красоты, Сторожевская" 05.09.2022 23:52
// Ольга [Гость]
Добрый день, в салон не хочется возвращаться. Из последнего посещения: минусы: не понятная атмосфера, администратор озадачена чем-то, улыбки нет, предложили кофе, но не принесли, плюсы: приятный интерьер, достигнут результат при посещении. Вывод: повторный визит будет, второй шанс всегда можно дать :)
Хотела бы обратить внимание администрации салона и мастеров на стерильность инструментов для маникюра.Вот уже как второй раз обращаю внимание на то что мастер работает не стерильными насадками для аппаратного маникюра. Да,действительно при клиенте вскрывается пакет, где только щипцы и инструмент для отодвигания кутикулы,но фрезы в отельном открытом контейнере на салфетке ( надеюсь что хотя бы обработаны в растворе).Иногда мастер дорабатывает кутикулу насадками когда она уже обрезана щипцами( возможны порезы даже микро)-что естественно подразумевает только стерильный инструмент.Ранее при клиенте высыпался стерильный пакет со всем необходим и я была спокойна. Сейчас что-то пошло не так,возможно вам не хватает на всех клиентов инструмента-но я не думаю что это проблема для вашего салона.Также хотелось бы чтобы мастер всегда предлагал индивидуальный пакет с пилочкой и щеточкой ( которая в случаях пореза важно чтобы была индивидуальная)-на педикюре у вас мастера всегда его используют по умолчанию.Пользуюсь многими услугами салона и всегда в целом довольна.В идеальном покрытии при маникюре вам нет равных-но пожалуйста проконтролируйте стерильность ВСЕГО инструмента.
Вчера, в салоне делала депиляцию верхней губы. Мастер посоветовала сделать депиляцию сахаром (шугринг), когда сделали одну сторону, почувствовала сильное жжение. Такого раньше никогда не было. Когда censored была окончена, жжение продолжалось, чувствовался дискомфорт. Когда подошла к зеркалу и увидела оторванные куски кожи над губой (мастер явно передержала или не рассчитала плотность воска), я была шокирована, так как на след день должны были состояться съемки, И выглядеть в кадре так - недопустимо! Мастер меня уверяла, что на утро от шрамов не останется и следа, однако, все стало только хуже. Фамилия мастера - Ло...а. Убедительная просьба, обучить своих сотрудников разбираться в состоянии, типах кожи и правильно подбирать подходящий продукт.
P.S До этого всегда делала у мастера Дорошко Натальи, все было прекрасно! Жаль, что не попала к ней:(
Отзыв на "Bonjour (Бонжур), салон красоты, Сторожевская" 11.10.2017 15:58
// Мария [Гость]
[Отзыв временно скрыт администрацией сервиса Otzyvy.by на время проверки модератором.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by.
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите. Более 10 400 компаний ждут Ваши отзывы, 200 000 реальных отзывов помогут Вам принять правильное решение.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208
market@otzyvy.by]
Отзыв на "Bonjour (Бонжур), салон красоты, Сторожевская" 25.04.2016 16:37
// Мария [Гость]
Недавно делала окрашивание в салоне Бонжур, результат очень понравился! Я блондинка, очень бережно отношусь к волосам. После процедуры осталась довольна - цвет равномерный, не желтит. Вернусь в Бонжур еще не раз.
Отзыв на "Bonjour (Бонжур), салон красоты, Сторожевская" 16.04.2016 01:14
// Надежда
Кроме красивого интерьера и вида из окна ничего хорошего!
история 1:весна 2015 .Мне сделали кератиновое выпрямление.Приблизительно,через 2 дня стали сильно выпадать волосы.Оказалось,мастер не соблюла технологическую инструкцию:почти не отступала от корня при нанесении препарата ,что и привело к сильному выпадению + сертификата на препарат не оказалось,что говорит ,наверное, о его высоком качестве.
Волосы сыпались больше месяца.
История 2: Весна 2016.Решила покрасить волосы.С русого выйти в более светлый.На мой тонкий некрашеный русый волос мастер Марина нанесла осветлитель 9+краситель с аммиаком,итог: волосы- неуправляемая сухая солома ,и за это все я заплатила 2 400 000 руб.Рассказывая об этом другим мастерам ,я вижу большие круглые глаза и недоумение :зачем нужны были такие издевательства над некрашеными волосами ,если с задачей спокойно мог бы справился щадящий безамииачный краситель и таких последствий можно было бы избежать.
Мой вывод:Мастерам салона абсолютно наплевать ,что будет у Вас на голове завтра и останется ли там вообще что-либо.Для них это просто опыт,усовершенствование мастерства за счет подопытных мышей,которые готовы платить немаленькие деньги за разрекламированный сыр "Бонжур".
Кстати реклама по радио и на 1% не передает всего, что есть в салоне прекрасного, такое ощущение что рекламу делал тот кто никогда в нем и не был. Поэтому когда услышала по радио после уже посещения, то удивилась - зачем деньги на ветер выбрасывать то?
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.