Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 01.05.2020 20:32
// Сергей [Гость]
Хочу выразить особую благодарность продавцу Булыге Полине за грамотную консультацию и хорошее настроение. Сразу видно,что она профессионал своегодела. Очень отзывчивая и сразу же помогла с моей проблемой.
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 25.02.2020 16:58
// Инна [Гость]
Добрый день! Хочу поблагодарить продавца консультанта Ильяш Елену в сало Алло по ул. Кабяка г.Гродно. Вот действительно человек на своем месте,профессионально подходит к делу. Подошла,посоветовала ,подробно рассказала о моделях показала и все это с улыбкой и доброжелательно. Ответила на любой вопрос(поверьте их было не мало). В результате приобрела себе новый телефон в рассрочку. Спасибо большое Елена побольше бы таких консультантов.
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 24.01.2020 11:55
// Валентина [Гость]
04.01.2020г были приобретены детские часы в салоне Алло, по адресу Гродно ул Тимирязева,8.При покупке они не были проверены,т.к они разряжены и по гарантии нельзя.04.01.2020 дома обнаружили,что часы не читают сим карту.На следующий день 05.01.2020 г были отданы в салон, где сотрудник сам лично проверял часы вставляя свои сим карты.они действительно не читают сим карту.Я сказала что хочу вернуть деньги за некачественный товар,на что я имею полное право по закону в течение 30календарных дней без проверки качества. На что мне сотрудник сказала что они обязательно должны отправить в Минск на проверку качества,а после проверки мне вернут деньги за некачественный товар. 05.01.2020г часы были оставлены в салоне Алло.21.01.2020 г мне позвонили с салона и сказали, что можно забирать часы ,что дефектов нет, с чем я была и не согласна. Дефекты были изначально!!!!Сроки были нарушены.,время,дата,место проверки не сообщили.Часы находятся в салоне.23.01.2020мною было написано заявление на расторжение договора с салоном за некачественный товар на возврат денег Жду ответа.Ужас,а не салон,не рекомендую. Тянут время,как могут.Позор!!! Надеюсь на справедливость.
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 16.01.2020 21:06
// Яна [Гость]
Очень странные впечатления от салона. Покупала телефон в рассрочку, которая в итоге оказалась лизингом, о чем консультанты ни слова не сказали, пока я сама в договоре это не увидела. Когда я спросила, какой это банк, мне ответили, что это дочернее предприятие ВТБ-банка, что на самом деле неправда. К сожалению, обнаружилось всё уже после того, как документы были подписаны. Также теперь очень смущает момент, когда меня сфотографировали для этого банка. Зачем вообще? Самое интересное, что когда я потом позвонила по телефону, указанному на сайте, мне сказали, что никаких фотографий не нужно для оформления сделки. И вот что это было?
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 12.01.2020 09:15
// Наталья [Гость]
11.01.2020 мужем в г. Климовичи был взят телефон в рассрочку и подарен мне. Телефон был куплен в 15.31, а в 16.18 я попыталась вернуть телефон и расторгнуть договор рассрочки (телефон стоит 329р, а в рассрочку 499). Мне было отказано. Договор подписан не самим человеком, а копией . Это разве нормально? Причем рассрочка была оформлена моментально, за несколько минут. А вот расторгнуть договор и даже заплатить наличными уже нельзя. Настроение в мой день рождения было испорчено, как и отношение к салону. В законе конкретно не ука
зано что смартфон - сложнотехнический товар и его нелязя вернуть.
Впечатления остались только негативные. За 499р можно купить 2 таких телефона. Обман!
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 03.01.2020 21:14
// [Гость]
Здравствуйте.30 декабря в салоне Алло г.Бреста(ул.Гаврилова 16) ребёнку на Новый год решили приобрести контроллерEsperanza EMV101Bt.При покупке попросила продавца проверить, показать как работает на что мне продавец Татьяна ответила:-мы не проверяем,мне некуда его подключить,мы даём гарантию на 12 мес. и чуть что вы можете его вернуть.Когда контроллер был подарен(Дедом морозом) оказалось что к телефону он подключается,но в режиме игры(пробовали несколько)не работает.Ребенок был расстроен,разочарован Новым годом,а когда привезли обратно в салон к этойже Татьяне которая утверждала что не проверяем но если что заберём, получили отказ, оказывается товар обмену и возврату не подлежит, всё что она может это отправить в сервисный центр. Очень жаль что продавцы не проверяют ,и не могут дать хоть немного инфо.о товаре,и зачем утверждать что товар ЕСЛИ Что заберём если забрать не могут
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 31.12.2019 17:00
// Игорь [Гость]
Был приобретен телефон в так называемую рассрочку на 6 мес на сумму 599 руб. Без процентов в месяц 99 руб. Путем полного доверия Договор, на свою голову, не был проверен. Только собрался оплатить сумма там не 99 руб.,а 124 руб.!!! Оказывается, ГАРАНТИЯ там видете ли платная!!! Аж, 89,85 руб. на год. Что самое обидное, что эту информацию по сумме менеджер не уточнила!!! Что за обслуживание!?!!! Смотрю, что многие отзывы тут по этому поводу. Такая знаменитая компания, а как оказалось, все о своей премии думают, а не о клиентах и репутации!! Уважаемое руководство, неужели нельщзя изменить принцип обслуживания и прекратить умалчивание итоговой суммы с учетом всех гарантий и комплектации!?!?!? Да, моя вина, что не перепроверил. Но все потому, что не ожидал подвоха от вроде бы "престижной" компании. Успехов вам и процветания и поменьше жертв от махинаций ваших менеджеров. Если захотите пообщаться 80299554205. Хотя мне после претензии 31.12.19 с магазина на Глебки так и не перезвонили,хоть и обещали...
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 26.11.2019 19:20
// Дмитрий [Гость]
22.11.19 заказал два телефона, жене и маме, через сайт, указал доставку по Беларуси и оплату по ЕРИП, зашёл в личный кабинет и в информации о заказе написанно "ожидает оплаты"
После того как я оплатил. Заказ изменил статус "выполнено". Пытался писать, звонить по номерам на сайте, искал другие номера в интернете. На сообщения не отвечают совсем, а дозвонится смог только 25-го, сказали мы вам перезвоним - неперезвонили. Сегодня опять звонил, говорят телефонов нет, но скоро будут, правда в два раза дороже. Попросил вернуть деньги. Сижу жду... Черная пятница закончилась, ни телефонов ни денег..... А ведь мог в другом магазине заказать..... Не портите себе нервы! Есть много других магазинов!
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 25.11.2019 18:31
// Сергей [Гость]
Был заказан телефон 22.11.2019 , оператор подтвердила заказа и сказала можно забрать самовывозом 23.11.2019 , в итоге их магазин был закрыт и как оказалось 25.11.2019 этот телефон продали другому покупателю. Закрывать нужно такие салоны!!!
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 17.11.2019 19:35
// Арсений [Гость]
Я в шоке. Думал таким товаром торгуют только на рынке! Купил наушники,при чем продавец очень рас хвалила их и сказала ,что очень долго прослужат. В итоге купил. Пришел домой и обнаружил брак,да и сами наушники ужасного качества и не стоят своих денег. Не смотрел бы чек,пошёл бы вернул деньги! Никому не рекомендую покупать что-либо в Алло.
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 12.11.2019 17:52
// Виктория
Могу смоло сказать Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.! Обманывают не договаривая информацию! Я приобрела телефон зночально продавкц сказала страховка бесплатна, все аксесуары в рассрочку! Выбрав модель телефона продавец быстро оформила рассрочку, изночально сказав стоимость товара меньше, потом быстро подсунула подписать договора, после чего предложила выбрать бампер. После подписания договора итоговая стоимость телефона была значительно больше. Чек на бампер и защитное стекло она не дала . Спросив у нее про аксесуары она ответила , что они бесплатно, хотя изночально сказала включаются в рассрочку
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 29.10.2019 21:13
// Олег [Гость]
Хочу поблагодарить сотрудника магазина. Внимательно заметила покупателя, подошла и оказала огромную консультацию в выборе телефона. Рассказала о преимуществах модели. Помогла выбрать чехол. Помогла оформить страховку на 2 года по моему собственному желанию. Несмотря на поздний вечер 22 октября, человек улыбался и был на позитиве. Уверен, что у таких прекрасных людей - хорошее настроение всегда, от чего зависит и настроение клиента. Считаю покупка телефона huawei, удалась.+чек+гарантия+страховка. Обращаю внимание руководства на то, чтобы поощрить сотрудника Тарасюк Александру в материальном плане за октябрь. Ставлю 10 баллов из 10 за такой качественный подход к клиенту
. ______
_____
______
Т
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 28.10.2019 22:52
// Анастасия [Гость]
Сегодня купили в салоне Алло телефон. Обидно до ужаса, что обманывают среди белого дня. Менеджер был приветливый и веселый, постоянно шутил, что мы и не заметили как он втюхал нам негарантийную страховку на 2 года, которая нам не нужна. Больше в этот салон ни ногой, только если с обществом прав потребителей. Противно и мерзко. Не советую ни в коем случае. Салон на каменной горке ТЦ Грин
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 30.09.2019 16:45
// Владимир@mail.ru
Приобретали телефон в рассрочку. На витрине стоимость одна, после оформления договора стоимость увеличилась на 50%. При этом в доп. Соглашении указана единая цена за ед. Товара уже с учетом всех сопутствующих страховок, сумму которых не оглашали и не в состоянии объяснить происхождение этих сумм. При требовании предъявить чек на перечень услуг (стоимость телефона, сумма страховки и тд.) мне было отказано. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙСкрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.!!!!!!!!!!!!!! А если все же свяжетесь ОЧЕНЬ внимательно читайте договор и обращайте внимание на то, чтобы были расписанны все перечни услуг и сразу требуйте все чеки. Отказать не имеют право. Очень жаль, что такая солидная фирма как МТС связала себя с этой Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.(патио плюс является их диллером).
При таком раскладе репутацию подмочили обе стороны (и МТС и патио плюс).
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 19.09.2019 14:17
// Алёна [Гость]
минск. с.м.партизанская.
19.09.2019 зашла в салон для того, чтобы купить билеты. во-первых, мне отказали в прямой покупке, т е сказали, что мы можем только по номеру брони продать, хотя я точно знаю, что можно на месте всё выбрать. поэтому мне пришлось ещё доплатить 2р за бронь, окей мелочь, но неприятно. во-вторых, одной из сотрудниц позвонили на телефон и она начала разговаривать довольно громко по нему всякими словечками типо "котик, ути-пути и т.д." и эта же сотрудница была одета не по стандартам (у неё были оголены плечи). так же она не соблюдала вежливость (сидела на стуле закинув ногу на ногу, на "расслабоне", ну и разговаривала по телефону, как я написала ранее). мне было очень неприятно такое поведение.
АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.