Отзыв на "Крупенино, санаторий" 23.09.2019 19:42
// Роксана [Гость]
Муж решил сделать мне подарок - отдых от домашних забот в санатории или на базе отдыха. Отдых должен был быть такой - ничего не делать, не готовить, не стирать, не убирать, 3 дня просто отдыхать (с грудным ребенком) и гулять на природе. Остановился на базе отдыха Крупенино.
По телефону администратор сказала, что у них на базе отдыха можно снять номер, в течение дня у нас будет доступ к бару (горячие напитки, чай, кофе, и тд) и к столовой - покушать за свой счет можно до 11 вечера в (!!!) любое время. Из досуга - опять же, бар, прогулки на свежем воздухе и различные процедуры (за свой счет, в будние дни). Так как я собиралась отдыхать с грудным ребенком и подругой - меня все утсроило. К тому же обещали и помощь со стиркой, короче - все то, о чем я мечтала - выспаться, нагуляться на свежем воздухе и отдохнуть от однообразия. Отдых не самый дешевый, за двухместный номер с двухспальной и односпальной кроватями мы подготовили 65р в сутки, и это только проживание.
Приехали мы в 14:30, зашли в фойе - одновременно с нами в одном же зале стоял фуршет для приема только что подъехавшей свадьбы, которая должна была гулять в этом же здании. Администратор, с трудом перекрикивая шум от свадьбы, на ресепшене выдала нам ключи, была достаточно вежливой, ответила на наши вопросы и мы пошли заселяться в номер. Обещала нам, что если у нас будет холодно, она нам предоставит обогреватель.Номер на 3 суток мы оплатили сразу, о чем в последствии сильно пожалели.
Вопросы у нас начали появляться почти сразу - на фото видно, страшный холодильник, кресло без ножки, грязный ковролин, странный запах (затхлый) в номере. На односпальной кровати- страшный, по середине продавленный, весь в пятнах матрас. Я спустилась на ресепшн и попросила поменять нам матрас, дать обещанный обогреватель. Пришла в номер "горнишная", "осмотрела" матрас и выдала заключение, что "конечно, его нужно менять, он уже не пригоден для проживания". (почему раньше они этого не замечали, большой вопрос). В первый раз нам притащили тоже какой-то страшный старый, но, наверное ровный, матрас, но он не подошел по размерам к кровати. Во второй раз нам уже какой-то мужчина (похоже, слесарь или электрик), опять притащил матрас, опять же старый, он опять не подошел по размерам. Все это делалась в уличной обуви и "туда сюда толпами", а мы уже "отдыхали". С третьего раза, все-таки, персоналу "повезло", и матрас-таки нам заменили, но, опять же, не на новый, а на старый, но ровный. Обогреватель и чайник предоставили. Обогреватель шумный, с вентилятором, обнаружилось, что к старому советскому телевизору Витязь отсутствует пульт. Пульт тоже принесли попозже. Все было бы и ничего, мы были в хорошем настроении и временные неудобства просто приняли за "временные неудобства".
Когда закончилась эпопея с матрацем (а было уже начало 5), мы решили спуститься и пообедать. На ресепшене нам сказала администратор "с круглыми глазами", что в данный момент пообедать в банкетном зале (там, где все проживающие должны обедать, нельзя), там ПРОХОДИТ СВАДЬБА, и проводила нас в подсобную какую-то столовую, где обедают в будние дни проживающие в соседнем корпусе "реабилитационные" из диагностического центра. Бар тоже был вне нашей зоны доступа, потому что там в это время проходил другой банкет. Зашли мы в эту столовую - холодно, столы застелены клеенкой, столы все грязные, жирные и в крошках (видно, что после последнего приема пищи тут точно никто не обирал). Администратор быстро привела нам официантку и попросила "с нами разобраться и чем-нибудь покормить". Официантка, которая обслуживала и свадьбу, и банкет в баре оказалась очень удивлена, сказала, что на заказ сейчас ничего нет, можно попросить что-нибудь "из банкетного", как мы поняли, что-нибудь со свадьбы. Вторая официантка пробегала мимо - и сказала, что вообще-то покушать нам ничего нет.
Мы в шоке - обещанный бар недоступен, там за закрытыми дверями проходит банкет, зал, где обедают - до вечера занят, там шумит и гремит свадьба. На вопрос - как так получилось, что нам, только что заселившимся, негде ни поесть, ни попить - все разводят руками, говорят подождите до завтра)))) Главный администратор гостиницы по телефону вообще мне нахамила, сказала, что мы сами виноваты, что "вы же заселились, в номере все вас устроило" и что "с кормежкой разбирайтесь с заведующей кафе". На вопрос - "почему нас не предупредили о том, что в этот же день будет проводиться свадьба и банкет и все будет закрыто" нас не предупредили, никто ответа не дал.
В итоге мы очень злые, очень голодные попросили жалобную книгу и уехали домой. Благо, хоть вернули деньги.
Не понимаю, что это такое? Как там живут остальные проживающие и есть ли они непонятно. Гостиница государственная, всем на все наплевать, никто ни за что не отвечает, администратор на ресепшене совершенно не компетентна, все время болтает по телефону, даже с нами не попрощалась и не извинилась. Решили заработать и на свадьбе, и на банкете, и на вот таких как мы "отдыхающих".
Дорогие друзья, я такого "совка" и более отвратительного места в жизни не видела, отдых "удался")
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.