При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 14.01.2015 09:37
// Сергей [Гость]
Всегда пользовался данной службой, но со 2 на 3 января 2015 произошел неприятный инцидент. Водитель, Пр...иков В.А., если не ошибаюсь, нагло требовал оплатить его простой - "хотя бы 50 т.р.". Собственно я засомневался в корректности его поведения, поэтому сделал звонок в службу 135 с объяснением ситуации (так мол и так, случился форс-мажор, нужно отказаться от авто, должен ли что-то оплатить, ответ был - нет). После чего водитель перезвонил и обложил матом. В общем, жалоба была оставлена. Дежурный диспетчер (к сожалению, не знаю ФИО), разумеется, сказала что я спровоцировал на оскорбления, хоть частично и признала некорректность действий водителя. Да и диспетчера, которая мне по тел. сказала что можно не оплачивать, якобы я ввел в заблуждение и т.п. В итоге пришлось ехать в офис 135, писать предложения и пожелания в соотв. книгу Пр...икову В.А., оплатить простой авто ( в размере 40 т.р., хотя выше упоминается величина большая).
ВЫВОДЫ:
1. клиент всегда не прав;
2. никто до сути докопаться и не пытается, беря за основу правильность действий своих сотрудников;
3. извинения были принесены от деж. диспетчера ("от имени службы"), сам Пр...иков В.А. так и не соизволил выйти на связь;
4. качество услуг скатилось, раз в службе работают такие индивиды;
5. не рекомендую пользоваться;
6. оценка "двойка".
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 16.01.2015 13:36
//
Ответ компании
Добрый день!
Уважаемые пользователи портала relax.by, в ситуации, которая произошла с Сергеем, разобрались. Во время телефонной беседы и далее, при личной встрече, постарались объяснить ему почему произошло такое недопонимание. Принесли извинения. Также Сергей оплатил положенные простойные. В свою очередь, считаем нужным рассказать и Вам о произошедшем.
На самом деле, Сергей заказывал автомобиль в нашей диспетчерской службе. Автомобиль-такси приехал во время и после положенных 10 минут сверх ожидания, водитель, по собственной инициативе, перезвонил предполагаемому клиенту с уточняющим вопросом, нужен ли автомобиль или заказ отменяют. Клиент подтвердил заказ (сказал, что сейчас выйдут). Водитель, руководствуясь Правилами пассажирских перевозок, включил таксометр, т.к. время ожидания сверх положенных 10 минут платное это «простойные». Во всех службах такси г.Минска есть такое понятие как "простойные". "Простойные" - это тоже рабочее время автомобиля-такси, в связи с таким ожиданием рабочий день водителя не продляется, машина работает, идет потребление топлива и износ деталей, а это в свою очередь определенные траты при эксплуатации. Далее все события развивались на протяжении около 40 минут, когда водитель несколько раз перезванивал клиенту, и он лично к нему подходил. По итогу Сергей все-таки сообщил, что автомобиль-такси не нужен. Водитель попросил, чтобы ему оплатили простойный. Клиент решил уточнить данный вопрос у диспетчера
Приносим еще раз извинения перед Сергеем за то, что диспетчер, не уточнив все нюансы происходящего (не проверив время поступления заказа и не сравнив его со временем, когда клиент перезванивал с вопросом), ответила, что клиент не должен платить за отказ от автомобиля такси. Данное правило распространяется только на отказ от такси в течение 10 минут положенного бесплатного ожидания пассажира (как раз таки после этого времени водитель связался с клиентом и уточнил, нужен ли автомобиль). Время это вышло и далее последовало платное ожидание.
Приносим также извинения перед Сергеем за поведение водителя, который, не выдержав, позволил себе высказать клиенту все, что он о нем думает, а также необходимости заплатить положенные «простойные». Понимаем, что это не оправдание, но ведь это «хлеб водителя» и за время этого бесполезного стояния водитель мог выполнить как минимум один заказ.
С водителем была проведена воспитательно-разъяснительная беседа, а также указано на недопущение подобного поведения в дальнейшем. Запись о произошедшем сделана в его личное дело. Т.к. данный водитель является Индивидуальным предпринимателем, Сергей сделал запись в его личную Книгу «Жалоб и Предложений».
Диспетчерская такси «Столица 135» и «Престиж» в своей работе соблюдает все Законы Республики Беларусь, а водители, выполняя заказы, строго придерживаются Правил Пассажирских перевозок. В подтверждение этому, размещаем несколько пунктов из ПРАВИЛ (ГЛАВА 10 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЯМИ-ТАКСИ), которые относятся к данному случаю:
169. Размер платы за автомобильную перевозку пассажиров автомобилем-такси определяется по таксометру на основании установленных тарифов за подачу автомобиля-такси по заказу, посадку в автомобиль-такси, 1 км оплачиваемого пробега и 1 час оплачиваемого простоя или движения автомобиля-такси со скоростью, меньшей отношения тарифа за 1 час оплачиваемого простоя к тарифу за 1 км оплачиваемого пробега. Размер платы за подачу автомобиля-такси по заказу, посадку в автомобиль-такси, тарифы за 1 км пробега и 1 час простоя объявляются пассажиру автомобильным перевозчиком или диспетчером такси. Размер платы за посадку устанавливается автомобильным перевозчиком исходя из его затрат, связанных с выполнением посадки и высадки пассажиров, укладки и выгрузки багажа и ручной клади;
174. Водитель автомобиля-такси имеет право: считать заказ несостоявшимся, если заказчик перевозки на автомобиле-такси не явился в согласованное с ним место по истечении 10 минут после назначенного времени;
177. Пассажир автомобиля-такси обязан: в случае несвоевременного снятия заказа на перевозку оплатить сумму в соответствии с показаниями таксометра прибывшего автомобиля-такси.
Спасибо за внимание.
С уважением, коллектив такси «Столица 135» и «Престиж».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.