При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 24.01.2011 11:19
// [Гость]
Пользовался 135 регуляно, сейчас только в крайнем случае когда нет машин других слуб.
Кроме чуть более высокой цены появилась забавная особенность - машины теряются ;-).
Вызываю из дома такси - "выходите через 7 минут", выхожу через 7 мин, жду ещё 5 минут - иду на стоянку такси, по дороге звоню 135 - говорят "водитель не стой стороны подъехал, сейчас позвонит вам" (при этом прошло уже более 20 мин. с момента вызова). Сажусь, доезжаю до работы, пишу этот комментарий - ни звонка ни смски - прошло почти 2 часа.
Я могу понять поломку, неправильную карту, лёд, снег, и т.д.
Но неужели так тяжело позвонить предупредить, ведь утром для того и вызываю такси что-бы вовремя на работу доехать а не разыскивать пропавшее такси ???
Зачем вообще вы телефон спрашиваете ? С днём рождения поздравить смской - спасибо конечно, но после такой работы это как-то не очень.
Замечал такое странное поведение уже несколько раз у такси 135, в подобных случаях из других служб звонят, чего и вам советую.
То, что со стоянки водитель меньше денег взял чем обычно 135 при вызове - это уже мелочи.
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 28.01.2011 13:23
//
Ответ компании
Добрый день!
Извините за долгий ответ, к сожалению, только сегодня смогли связаться с водителем, который должен был выполнить заказ Артема, но по какой-то причине так с клиентом и не встретился.
Данную ситуацию мы попробовали рассмотреть с двух сторон со стороны клиента (по оставленному отзыву) и со стороны водителя.
Думаем отзыв Артема нам не нужно цитировать. А вот рассказ водителя: необходимо было забрать клиента от 1 подъезда, водитель изначально заехал к дому со стороны 4 подъезда и оказалось, что там высокий бордюр, через который нельзя проехать к первому подъезду и нужно объезжать дом с обратной стороны, т.е. опоздать к клиенту на определенное время, поэтому водитель решил пешком прогуляться к 1 подъезду. Водитель пришел туда, но клиентов там не оказалось. В этот момент ему перезвонили из диспетчерской с уточнениями где он, водитель объяснил, что произошло и решил вернуться к машине, чтобы все таки объехать дом и подъехать к подъезду на машине. Мы предполагаем, что именно по этой причине клиент и водитель разминулись (потеряли друг друга), ведь Артем пошел на стоянку такси. Со слов водителя, он пытался позвонить клиентам, но на другом конце провода не поднимали трубку (вероятно, набирал городской номер).
Во время телефонного разговора с Артемом мы принесли свои извинения, и постарались объяснить почему же «потерялся» водитель. Артем с пониманием отнесся к произошедшему, а мы в свою очередь сделали пометку на его городской телефон о правильном заезде к дому.
Будем стараться, чтобы подобных казусов с «исчезающими» автомобилями-такси больше не происходило :-)
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 25.01.2011 18:40
Дата: 24.01.2011
Время: 9.20
Номер городской начинается на 2937
Адрес Смолячкова 21
В прошлый раз на след день после такой же ситуации пытался выяснить причину по телефону, девушка сказала отмечено что я не вышел.
После неск раз мне на самом деле стала интересна причина, почему это случается только с такси 135.
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 24.01.2011 16:36
//
Ответ компании
Добрый день!
Нам очень стыдно, что Вам пришлось столкнуться с проблемой «потерянное такси». Для того, чтобы мы смогли разобраться, по какой причине так произошло, пожалуйста, сообщите более подробную информацию по Вашему заказу: дата, приблизительное время, адрес и первые цифры телефона, с которого был сделан вызов. Данную информацию можно оставить на диалоговом портале или сообщить нам по мобильным телефонам: велком 126 27 56 или мтс 277 39 40 (пн-пт, 10.00 16.00).
Пожалуйста, без этих данных мы не сможем дать ответ, почему же так произошло. Огромная просьба на будущее: если Вы видите, что машина хотя бы на 1-2 минуты задерживается, не стесняясь, сразу перезванивайте в диспетчерскую и интересуйтесь у диспетчера, где Ваш автомобиль. В большинстве случаев водители стараются сами предупредить клиента о том, что немного задержаться, например, по причине того, что в пробку попали. Возможно, у водителя не будет возможности Вас набрать (например, отключен телефон), он сообщит эту информацию диспетчеру, когда та будет уточнять, где он, при Вашем повторном звонке. Опоздание на заказ, а уж тем более не приезд на заказ - это грубейшие нарушения в диспетчерской такси «Столица 135» и «Престиж», несколько нарушений водителю отказывают в обслуживании, и он больше не работает под нашими логотипами.
Извините, что заставили Вас так долго ждать ответа. Как только нам поступает информация о том, что отзыв получен, и мы можем с ним ознакомиться, то стараемся разобраться в ситуации и дать ответ. Но в свою очередь, поймите, кроме пристального взгляда в монитор компьютера, в моменты ожидания отзывов от наших пассажиров :-), мы должны выполнять и другую работу, которая не подразумевает постоянного нахождения вблизи компьютера, поэтому не всегда получается дать Вам ответ сию же секунду. Извините, будем стараться работать более оперативно.
Заранее благодарны за понимание и с нетерпением ждем от Вас ответа.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.