При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 15.02.2011 12:15
// Вероника
Вызывала
14.02.2011г. такси 135 на ул Кропоткина 95..заезд с ул. Гая. Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Таксисты не знаю ни домов ни улиц.
Простояла 15 минут на морозе вместо обещанных 7 мин. А таксист стоят непонятно где около мусорки какой-то без фар.., не видно его было...
Увидела только когда проезжал мимо... Так он сказал, что у него другой вызов уже и уехал. Интересно.. А зачем тогда они спрашивают номер мобильного при вызове??? Так мало этого еще и хамоватые водители!!!
Пришлось вызывать второй раз!!! И что та же песня!! Ни улю ни дома не могут найти .. да еще и хамят!!!
Была постоянным клиентов , А сейчас НИКОГДА вызывать не буду.
Набрали туда всяких мужланов. которые мало того что даже не слышали о качественном обслуживании клиентов, так и города не знают.
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 17.02.2011 15:33
//
Ответ компании
Добрый день!
Gusha, спасибо за вопрос. Время ожидания клиента на заказе составляет 10 минут.
Например, Вы позвонили в диспетчерскую службу такси в 15.00. Диспетчер сообщает Вам, что машина подъедет через 7 минут, т.е. в 15.07 она должна быть уже у Вас. После 10 минут дополнительного ожидания заказ считается не состоявшимся и водитель имеет право съехать с заказа, не перезванивания клиенту. Следственно в 15.17 Вы можете уже не увидеть свою машину.
Спасибо за понимание, с уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 16.02.2011 23:26
//
Gusha
Подскажите, на будущее, а сколько минут - время ожидания клиента?
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 16.02.2011 17:36
//
Ответ компании
Добрый день, Вероника и пользователи диалогового портала!
Приносим свои извинения за долгий ответ. В ходе телефонного разговора с Вероникой, мы более подробно уточнили информацию о произошедшем, принесли свои извинения, а также постарались разобраться, каким образом мы бы в будущем смогли предотвратить подобное. Мы также уточнили, как лучше сообщать водителям о подъезде к общежитию, т.к. заезда к центральному входу там нет и, получилось, что каждый водитель понимал информацию по-своему. До этого момента все обходилось, и водители успешно находились с Вероникой, а в этот праздничный день произошло «хотел как лучше, а получилось как всегда», из-за чего полностью испортили настроение клиентке. Вероника, еще раз приносим свои извинения.
Также в данной ситуации есть и вина диспетчера, т.к. в первом случае, когда клиентка все-таки встретилась с водителем, оказалось, что он уже получил другой заказ (время ожидания клиентов на заказе вышло и водителю передали другой заказ). Водитель в свою очередь перезвонил в диспетчерскую и получил распоряжение от старшего диспетчера ехать на новый заказ, а данной клиентке перешлют машину. Это были необдуманные действия, из-за которых будет проведен дополнительный инструктаж со всем диспетчерским составом.
Зачем у клиента уточняют мобильный телефон? Эта информация нам нужна на случай, если необходимо предупредить клиента о том, что ему пересылают другую машину, в большинстве случаев (если водитель получает заказ в виде смс-сообщения) у него также есть контактный телефон клиентов и ПО ЖЕЛАНИЮ, например, если заканчивается время ожидания клиента, он может с ним связаться и уточнить, нужен ли автомобиль. Т.к. данный заказ водитель получил голосом, ему не продиктовали контактный телефон и поэтому с Вероникой он связаться не смог. Мы обращаемся ко всем нашим настоящим и будущим клиентам с просьбой о том, что если время прибытия, обещанного Вам автомобиля вышло и Вы нигде вблизи указанного места его не видите, не стесняясь перезванивайте в диспетчерскую и уточняйте, где машина. Диспетчер напрямую свяжется с водителем и уточнит где он.
Благодарим за внимание и понимание, с уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.