При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 25.04.2011 14:54
// [Гость]
Раз в месяц я приезжаю в Минск и на протяжении всего времени пребывания активно пользуюсь услугами службы такси 135, на сегодняшний день у меня накопилось несколько вопросов к руководителю данной компании:
1.Есть ли в вашей компании хоть какие-то минимальные требования к внутреннему виду автомобилей??(Думаю,стоит запретить вашим водителям курить в авто-потому что иногда садишься в авто,а в ней даже и не пахнет,а "воняет" как из пепельницы)
2.Почему вы принимаете на работу водителей без практического знания города???
3.В вашей компании увеличилось количество достаточно "древних" автомобилей, неужели вам стало все равно какой у вас имидж?
4.По какой причине ваши водители позволяют себе испортить настроение клиенту,если тот ездет на небольшое расстояние?
5.К кому обращаться,если происходит конфликтная ситуация с вашим водителем?
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 25.04.2011 16:04
//
Ответ компании
Добрый день!
Приносим свои извинения, за то, что Вам пришлось столкнуться с недобросовестными водителями, которые подрывают репутацию всей службы такси "Столица 135" и "Престиж". Благодаря нашим клиентам, которые принимают участие в опросах о качестве обслуживания, а также не стесняясь сообщают, как о приятных, так и неприятных моментах во время поездки с нашей службой такси, мы можем контролировать качество предоставляемых услуг. Отвечаем на Ваши вопросы:
1.Естественно в нашей службе есть требования, как к внутреннему, так и к внешнему виду автомобилей-такси. Что касается курения в салоне автомобиля, то по Правилам автомобильных перевозок пассажиров в Республике Беларусь это запрещено. Курить в салоне запрещается, как водителям (п.178) , так и клиентам (п.181).
2.При приеме на обслуживание в диспетчерскую такси «Столица 135» и «Престиж» водитель обязательно сдает тестирование на знание улиц города. Ему предлагают заполнить тест, где необходимо указать принадлежность улицы к району. Если водитель отвечает верно на 80% теста его записывают на вводный инструктаж, где рассказывают о правилах и особенностях работы в такси «Столица 135» и «Престиж», как необходимо вести себя с клиентам и т.д. Далее водитель размещает на своем автомобиле только желтые полосы без логотипов и начинает работать. В течении месяца он находится на испытательном сроке. Если в течении этого времени водитель старательно работал, на него не поступало жалоб от пассажиров, он приезжает и сдает вторичное тестирование более сложные улицы, адреса различных заведений в городе и стандарт обслуживания пассажиров. Тест сдан успешно водитель получает разрешение на оклейку автомобиля в логотипы такси «Столица 135» и «Престиж», а значит продолжает работать в нашей службе.
3.Имидж нашей службы очень важен для нас. Поэтому мы стараемся брать в нашу службу машины не старше 10 лет. Однако есть исключения, но при осмотре таких авто (которые старше 10 лет), водитель предупреждается, что он должен содержать машину в технически исправном состоянии либо в скором времени поменять ее на более новую. Мы стараемся контролировать автомобили наших водителей, два раза в год проходят осмотры непосредственно нашей администрацией. Сами понимаете, что каждый день осматривать машины мы не можем, поэтому просим наших клиентов: если Вам попалось такое авто, которое находится в технически неисправном состоянии и т.д. сообщить информацию о таком авто в нашу службу (предварительно запомнив номер машины либо сообщив на какой адрес и в какое время был осуществлен вызов такси). Мы обязательно примем меры.
4.Водитель не имеет права выражать недовольство при поездке клиента на минимальное расстояние. Если происходит такая ситуация, то вы вправе обратиться с жалобой на водителя (обязательно запомнить хотя бы марку и цвет машины, примерное время осуществления вызова такси, а также адрес, по которому заказывали машину).
5.Жалобы от пассажиров принимаются администрацией с 9:00 до 17:00 в будние дни (кроме выходных и праздничных дней). Телефоны: 11-11-135 (велк.), 22-22-135 (мтс).
Спасибо за понимание
С уважением и надеждами на дальнейшее сотрудничество, желаем Вам хорошего настроения.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.