При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 29.04.2011 10:39
// intern
Настолько ужасной компании предоставляющей услуги такси я еще нигде не встречал, хотя по работе бываю в различных странах мира...
Мы вызвали такси, чтобы доехать до жд вокзала и успеть на поезд. И оказалось, что таксист просто напросто не дождался своих пассажиров и уехал, причем практически на наших глазах...Тут же набрав его номер мы выяснили, что оказывается он нас прождал на две минуты больше и теперь не может вернуться к нам, и на нас ему теперь наплевать, и у него уже второй заказ (дословно). Причем при попытке поговорить с ним второй раз и сказать, что из-за него в конце концов человек опоздал на поезд - в ответ полетели матерные выражения...
Если еще кто то думает какое такси вызвать, то никому не советую вызывать именно эту компанию (отзывы на этом сайте всё подтверждают). Кроме того, теперь вся наша организация отказывается от услуг Столицы 135 полностью...
При этом диспетчерская и специалист по претензиям пытаются всех убедить, что оказывается водители у них просто ангелы, а вот злобные клиенты - это горе с которым они борются... Что тут еще добавить...Не компания а грязь!
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 22.06.2011 03:53
и еще, ТАКСИСТ НЕ ОБЯЗАН ЗВОНИТЬ ВАМ ПО ДВА РАЗА И УТОЧНЯТЬ КОГДА ЭТО "ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО" РЕШИТ СПУСТИТЬСЯ К НЕМУ....Скажите спасибо что он набрал вам один раз....НЕУСПЕЛИ ВЫЙТИ ВОВРЕМЯ-ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! таких как вы "ПОДОЖДИТЕ ЕЩЕ ПАРУ МИНУТ" каждый день по 10 человек встречается.....и если я каждого буду ждать по 15-20 минут, то домой я приеду с пустым корманом....и детям я скажу, что не купил вам ничего, т.к. ДЯДЕЙ И ТЕТЕЙ ждал....Я ВОТ ТАКОЙ ДОБРЫЙ, ВСЕХ ЖДУ, ВСЕМ ПОМОГАЮ В УЩЕРБ СЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 22.06.2011 03:43
Вот читаешь весь этот бред и смешно становится....я сам водитель и не понимаю одного: если ты опаздываешь на поез так какого Х... тебя ждет такси? Из опыта, ТЕ, кто опаздывают, выходят РАНЬШЕ, чем приезжает такси!! Или просят кого-нибуть чтоб вышли и подержали дольше машину!!!А с ваших слов понятно что вас было как минимум двое!! И 100% один из вас мог спуститься и, хотябы, ЛИЧНО попросить водителя включить таксометр и подождать еще пару минут!!! А ТРЕП ПО ТЕЛЕФОНУ ЧТО МЫ ВОТ ВОТ ВЫХОДИМ, ПОДОЖДИТЕ НАС ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ... как правило растягивается на 20мин!!! И Я больше чем уверен что водитель матом не ругался т.к. из своей же практики знаю, когда клиент сам "КОСЯЧИТ", то крайним, с его слов, всегда остается водитель!!! И ПОТОМ ЕЩЕ КЛИЕНТ МОЖЕТ ТАКОГО ПРИДУМАТЬ, что на голове волосы поднимаются..(помню как-то вез женщину, у нее с мужем проблемы были, и она решила на меня злость свою вылить...а я оказался не разговорчивым и на все ее вопросы ответ у меня был "ДА" либо "НЕТ"....по итогу я оказался censored и чуть ли не хотел ее УБИТЬ!!!!)))))...месяц с друзьями смеялись...
...ПОЛНОСТЬЮ потдерживаю водителя....он все сделал правильно: приехал, отстоял положенные 10 мин и уехал...и его, как и меня, мало волновало куда вы там опаздываете...повторюсь: ОПАЗДЫВАЛИ БЫ ВЫ РЕАЛЬНО, то таксист не ждал бы ВАС 10МИНУТ!!!
ПРИЗНАТЬ СВОИ ОШИБКИ ТЯЖЕЛЕЕ ВСЕГО, А ВЫСТАВИТЬ В censored ТАКСИСТА, ТАК ЭТО ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
P.S. Как написал intern, цитирую:.Тут же набрав его номер мы выяснили... Видимо водитель позвонил клиентам от того, что ему скучно стало и решил спросить "как дела"!!! 100% водитель звонил клиентам так как время вышло...НО ВИДИМО клиенты очень СИЛЬНО ОПАЗДЫВАЮТ, если задерживаются!!!
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ВЫ ОПОЗДАЛИ НА ПОЕЗД!!!ПУСКАЙ ЭТОТ СЛУЧАЙ ПОСЛУЖИТ ДЛЯ ВАС УРОКОМ!!!И в дальнейшем вы будете намного быстрее "двигаться" чтоб успеть на заказанное вами такси и поезд!
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 29.04.2011 14:48
//
УлыбкаЧеширскогоКота
Уважаемая,служба такси.
Получается нестыковка-человек спешит на поезд,машина его ждет,а он не выходит еще на 10 минут)))))Несколько раз я пользовалась вашими услугами,и знаю,что если задержаться-водитель перезванивает,и уточняет,еду я или нет.
Видимо,здесь этого не присутствовало.И еще вы не ответили на претензию о матерной брани со стороны водителя.Или у вас это тоже прописано в правилах автомобильных перевозок?
Кстати,слишком много в последнее время на вас жалоб,как здесь на портале,так и от моих знакомых,которые имели несчастье воспользоваться вашими "услугами" .А так вы красиво пишите здесь ответы!Любо дорого смотреть,а на деле-как были недовольные клиенты,так и остались.Грамотный ответ-это не результат работы с водителями.
Их вам уже давным-давно пора учить нормально разговаривать,и не нервничать.
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 29.04.2011 14:22
//
Ответ компании
Добрый день, intern!
В продолжение разговора, хотелось бы еще раз разъяснит сложившуюся ситуацию: по правилам автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных Советом Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 № 972 .
Пункт 174. Водитель автомобиля-такси имеет право:
- считать заказ несостоявшимся, если заказчик перевозки на автомобиле-такси не явился в согласованное с ним место по истечении 10 минут после назначенного времени.
В данном случае водитель добросовестно отстоял положенное время в надежде, что клиенты все-таки выйдут. После чего позвонил в диспетчерскую и сообщил ,что заказ не состоялся. В связи с этим в действиях водителя нарушения не предусматривается.
Что касается "злобных клиентов", то для каждого позвонившего нам пассажира стараемся быть вежливыми и всегда предоставлять автомобиль за минимальное время. Делаем все, чтобы у вас оставались только положительные эмоции и впечатления не только от поездок, но и после общения с диспетчерским составом. Мы ценим и благодарим всех наших клиентов за доверие к службе такси "столица 135" и "Престиж".Конечно, случаются нарушения как со стороны диспетчеров , так и водителей, которые не остаются без внимания .Это говорит о том, что мы признаем свои ошибки в работе, когда они возникают. Хотелось бы, чтобы наши пассажиры признавали и свои ошибки. Нам искренне жаль, что один такой нелепый инцидент испортил мнение о работе всей службы и водительском составе в целом.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, желаем Вам приятных поездок по дорогам столицы.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.