Отзыв на "Метеор, служба такси 157" 23.03.2018 23:20
// Aia
Ждали машину 15 минут. И приехала она не к нам, а по другому адресу, как оказалось, к другому кафе. А на улице мороз -20 ((.
Водитель говорил по телефону тоном только проснувшегося человека, а диспетчерша перепутавшая адрес-наорала.((( ЖУТЬ!!!(((
ВЫЧЕРКИВАЮ это такси для себя НАВСЕГДА!
Отзыв на "Метеор, служба такси 157" 15.03.2017 21:33
// Катя [Гость]
Спасибо огромное за оперативность и вежливость, приемлемая цена. Воспользовались Вашим такси сегодня,водитель приехал , как обещали во время, ждать не пришлось!) Буду рекомендовать Вас друзьям!)
Отзыв на "Метеор, служба такси 157" 18.01.2017 22:09
// Анатолий [Гость]
Чтобы успеть на маршрутку в Минск на 5.50 18 января, вечером 17 января в 19.07 позвонили заказать такси на утро на 5.20. Ответ диспетчера- хорошо ожидайте. Утром- ни звонка, ни машины. Набрали сами в 5.25- в ответ сонный голос- "Извините все машины ЗАНЯТЫ!" В итоге когда доехали на вокзал на машине с другой службы увидели в районе вокзала серый мерс стоящий без работы, ожидающий пассажиров. Как вы это объясните???? Это беспредел, за такое отношение к людям нужно лишать лицензии. Еще ситуация с такси 157 : 1 января вызвали вечером машину, в 16.35 были с маленьким ребенком, уточнили при заказе какие расценки - диспетчер ответила, что обычные, не праздничный двойной тариф. В итоге при высадке водитель озвучивает - 15 руб. Это за расстояние в 7 км, за которое мы платим обычно 7,2 рубля????В шоке звоним диспетчеру в 17.02 - внятного ответа не получаем- дайте сколько считаете нужным. За то что водитель открыл багажник и положил туда санки - 2,5 рубля, в итого отдали 12 руб. Столько времени пользовались услугами такси 157, после сегодняшнего утра не БУДЕМ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЕМ!!!! ""СПАСИБО ЗА СЕРВИС" и желание водителей побольше урвать!!!!! СПАСИБО ЗА БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДИСПЕТЧЕРОВ!!!!!!!!!!
Отзыв на "Метеор, служба такси 157" 01.01.2017 15:18
// Дмитрий [Гость]
С новым годом всех, счастья, благополучия, успешности и взаимной любви! Не хочется заниматься бесполезным написанием отзывов в пустоту, но если хотя бы до одного человека я донесу нюансы данной ситуации, то я буду искренне рад. Наверное это новый год заставляет меня верить в справедливость и прекрасное.
Ситуация такая - вызвал такси для дорогого человека в 4:58. Приехали оперативно - очень здорово для новогоднего утра. Довезли быстро. Но вот при оплате казус - "У нас сегодня двойная цена, разве вам девочки не говорили?" Если бы девочки сказали, то никаких проблем не было бы. Когда ты рассчитываешь что 10 рублей тебе вполне хватит и еще останется, а тут выбивает 16 и у тебя нету, то это немного не приятно. Позвонив утром по телефону +375 (29) 6538813, это альтернативный телефон такси Метеор (157 экспресс), поинтересовался почему же меня не предупредили о двойном тарифе. Получил лаконичный ответ - "Некогда было предупреждать", "И нам некогда общаться с вами, звоните в будни".
Отзыв на "Метеор, служба такси 157" 02.12.2016 12:34
// Гриша
Хорошее такси, давно езжу с ними, все устраивает. И тарифы дешевые, и машина быстро приезжает и диспетчера молодцы. В общем мне кажется оно одно из лучших в гомеле.
Отзыв на "Метеор, служба такси 157" 08.09.2016 00:05
// Ольга [Гость]
Таксисты обманывают пассажиров. Не включают таксометры. Завышают тарифы. А вы пробовали попросить у них чек?? И тут же у них сбой, всвязи с подключением нового устройства. Бред!!!!!!!!!!!! А диспетчера покрывают их. ОХ НЕЛЬЗЯ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!! ЖДИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Метеор, служба такси 157" 02.07.2011 22:55
// [Гость]
Раньше, я думала, что вы лучшее такси, но когда Мильчу из Железнодорожного района г.Гомеля вы перевели в Гомельский район и стали брать плату за проезд как из Речицы, я поняла вы отстой!!!! Или Ваши диспетчера не знают правил общения с клиентом? Уважающие себя компания всегда работают по принципу "клиент всегда прав", а когда он действительно прав извиняются и возращают заведомо завышенную сумму, то ваши почему-то хамят и Мильчу отправляют в Гомельский район, хотя она всю жизнь относится к городу и за это еще сдирают по 15000 рублей за подачу машины, как на район. Думаю Вы скоро потеряете большую чать клиентов за некомпетентность ваших сотрудников.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.