ул. Платонова, 36 г. Минск +375293730088, +375333730088
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 26.02.2018 10:32
// Елизавета [Гость]
Добрый день. Вчера мне отказали предоставить дисконт в Вашем магазине по ул. Воронянского по причине того, что для оплаты я предоставила икс карту МТБанка, сославшись на то, что она приравнивается к халве и такое распоряжение поступило от руководства. Хотела бы прояснить, по какой причине Я получила отказ, ведь МТБанк сейчас выдаёт только икс карту на любой свой продукт. У меня к данной карте привязана Карта PayOkey она не даёт никаких рассрочке, я предложила продавцам показать, что планирую расплачиваться именно данной картой, но получила отказ. Осень неприятно и некорректно со стороны сети Мила сначала предлагать приобрести Вашу дисконтную карту, а потом отказывать предоставлять услуги по ней. Раньше всегда за покупками ходила к Вам, теперь даже нет желания.
Комментарии на Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»):
Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 15.03.2018 16:46
//
Анна
Аналогичная ситуация: отказались предоставить скидку по дисконтной карте при оплате ИКС картой от МТБ несмотря на то, что она привязана к PayOkay и кредитные деньги при оплате не используются. Пользуюсь ИКС картой очень давно и впервые столкнулась с подобной ситуацией. Ранее проблем не было, в т.ч. и в Миле.
Т.е. теперь мне необходимо носить с собой отдельную платежную карту специально для магазина Мила? ИКС карта для того и нужна, чтобы не носить с собой пачку пластика. Удобнее не делать покупки в Миле.
Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 01.03.2018 10:29
//
Ответ компании
Уважаемая Елизавета!
Любая торговая сеть, которая с уважением относится к своим клиентам, обязательно регламентирует работу своих сотрудников, вводя СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Торговая сеть «Мила» давно ввела и строго следует таким стандартам. Мы, безусловно, благодарны покупателям, которые готовы идти нам на встречу в различных вопросах, но правила создаются не для исключений, а для общих случаев. Так как наши кассиры не могут требовать от покупателей мобильные телефоны и не в состоянии контролировать какими денежными средствами рассчитывается обладатель Х-карты: собственными или кредитными, введено общее для всех магазинов правило: на данный момент Х-карта приравнена к картам рассрочки и с ней дисконтная программа «Милы» не работает. Если Вы хотите получить скидку по дисконту, Вы можете снять наличные деньги с Х-карты и расплатиться наличными в наших магазинах.
Кроме того, Вы не правы, полагая, что оборудование торговых сетей позволяет «выбирать» по карте рассрочки идет расчет или по дебетовой карте. И в том, и в другом случае это оплата безналичными средствами. Более того, по картам рассрочки «Халва», даже если на этих картах лежат собственные деньги клиентов, при расчете в наших магазинах с карты будут списываться именно кредитные средства. Такую механику обслуживания ввел МТБанк и именно к нему Вы можете предъявлять претензии: возможно или нет реализовать в магазинах те функции, которые банк по собственной инициативе «заложил» в те или иные карточки.
Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 27.02.2018 17:12
//
Елизавета [Гость]
Прекрасно видно, что ни персонал, ни руководство в этом вопросе не компетентны. Я предложила сама показать телефон где Вы увидите карту и получила отказ, в данном вопросе, считаю, что поступок некорректен. Второе, укажите данную информацию сразу на стенде или в положении о скидках - ни то ни другое мне предоставить не смогли, соответсвенно мне отказано в обслуживании без оснований! В других магазинах такой проблемы нет. И чтобы произвести оплату халвой на терминале кассир выбирает способ оплаты ( обычная карта или карта рассрочки), соответветственно, если он выберет обычную карту, а я попробую оплатить карточкой рассрочки, терминал выдаст ошибку : «недостаточно средств», либо же спишет собственные средства держателя карты, если такие у него имеются. Вывод один: в Вашей сети работает некомпетентный персонал.
Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 26.02.2018 12:34
//
Ответ компании
Уважаемая Елизавета!
В сети наших магазинов действительно действует указание, приравнивающее Х-карту к картам рассрочки и в связи с этим при оплате с использованием данной карты невозможно получить скидку по дисконту. Безусловно, это вызывает справедливые возмущения со стороны покупателей, которые хранят на Х-карте свои собственные деньги и не планируют делать покупки в кредит.
Но проблема состоит в том, что для привлечения клиентов банки «изобретают» все новые и новые виды карт с различными наборами функций, при этом они не советуются с магазинами, насколько реализация их предложений возможна в конкретных торговых точках. К сожалению, пока МТБанк не организовал обучение наших кассиров и они не понимают у кого из клиентов Х-карта работает как карта рассрочки, а у кого как обычная дебетовая карта. Требовать от покупателей предоставлять нам мобильный телефон, с которого идет «управление» картой, мы также не можем.
В настоящий момент мы ведем переговоры с МТБанком о возможности проведения обучения наших кассиров или хотя бы создания простой и понятной инструкции, а также пытаемся разобраться: могут ли наши кассиры точно понимать в момент проведения расчета с какой карты (дебетовой или кредитной) будет происходить оплата. До решения этого вопроса в сети действует распоряжение, приравнивающее Х-карту к картам рассрочки. Это связано с тем, что при работе с картами рассрочки мы выплачиваем МТБанку очень существенный процент за кредит, что существенно снижает нашу рентабельность и поэтому предоставлять еще и скидку по дисконту мы не можем.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.